Конкурентные стратегии фирм
Цена, руб.800
Номер работы51410
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования в компании 5
1.1 Понятие и сущность стратегии предприятия 5
1.2 Методы и модели формирования стратегии предприятия 9
2. Стратегический анализ деятельности компании 13
2.1 Понятие стратегического анализа 13
2.2. Принципы разработки конкурентной стратегии 15
2.3. Особенности процесса разработки и реализации конкурентной стратегии фирмы на внутреннем рынке 18
3. Мероприятия, направленные на стимулирование инновационной активности российских предприятий на мировом рынке 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебная и научная литература
1. Баринов Владимир Александрович. Стратегический менеджмент: учебное пособие по специальностям 080507 «Менеджмент организации», 080503 «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М: ИНФРА-М, 2014. - 285 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2015. – 296 с.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. - 250 с.
4. Грант Р. М. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2017. - 560 с.
5. Гоиффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2016. - 1088 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2017. – 244 с.
7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 236 с.
8. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 224с.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с.
10. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 2015. - 896 с.
11. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей – шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов / Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2014. – 328 с.
12. Попов Сергей Александрович. Актуальный стратегический менеджмент: учебно-практическое пособие / С. А. Попов. - М.: Юрайт, 2015. - 448 с.
13. Cullen J.B., Parboteeah K.P. International business: Strategy and the Multinational Company. - N.Y.: Routledge, 2017 - 501 p.
14. Hill Ch. W. International business. Competing in the global marketplace. Boston: Irwin/McGraw-Hill Education, 2015 - 752 p.
Электронные ресурсы
15. Одинцова Е.В. Система сбалансированных показателей как базис повышения стоимости компании. [Электронный ресурс]. < http://www.goodstudents.ru/assortiment-analysis/1398-ssp.html > (02.05.2018).
Цена, руб.800

Заказать работу «Конкурентные стратегии фирм»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.