Особенности управления имиджем бренда Starbuck
Цена, руб.3000
Номер работы51519
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.87
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы изучения процесса формирования имиджа предприятия 7
1.1 Понятие и сущность бренда 7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности бренда 23
2 Практика бренда компании Starbucks 55
2.1 Общая характеристика компании 55
2.2 Результативность бренда компании Starbucks за последние 10 лет 66
Заключение 76
Библиографический список 85

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. .Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении.-М.: Изд- во РАГС, 2015.-520 с
2. Абдукаримов И.Т. Экономический анализ в современной экономики России: роль, проблемы и перспективы развития // Финансы: планирование, управление, контроль. 2015. № 5. С. 8 - 12.
3. Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 544с.
4. Агарков А. П. Теория организации. Организация производства : Интегрированное учебное пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков и др.; под общ. ред. А. П. Агаркова. - М.: Дашков и К, 2016. - 272 с.
5. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 371-373
6. Анашкина, Н. А. Рекламный образ [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Н. А. Анашкина; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 175 с.
7. Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 355-358
8. Беззубова, Е. Н. Стратегии повышения конкурентоспособности как ключевой фактор успеха предприятия / Е. Н. Беззубова // Транспортное дело России. – 2016. – №2. – С. 70–73
9. Болотная, О. В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О. В. Болотная // Бизнес Информ. – 2016. – №5. – С. 333–337
10. Варавва М.Ю., Варавва М.М. Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании «Аэрофлот – российские авиалинии» // Бренд-менеджмент. – 2016. - № 1 (86). – С. 44-49.
11. Веретено А.А. Модель управления брендом на региональном потребительском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 3 (105). – С. 168-179.
12. Викентьев И.В. Приемы рекламы и Public Relations, – СПб, консалтинговая фирма «Триз-Шанс»: Бизнес-Пресса, 2014. – 380 с.
13. Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Журнал стандарты и качество. — 2013. — № 11. — С. 44–47
14. Говорова, Н Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №4. – С. 25–37.
15. Голов Р. С. Инновационно -синергетическое развитие промышленных организаций (теория и методология) / Р. С. Голов, А. В. Мыльник. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 420 с.
16. Головачев, А. С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие / А. С. Головачев. – Минск : Вышэйная школа, 2017. – 320 с.
17. Головко Ю.В. Эффективное функционирование бренда во внутренней среде // Бренд-менеджмент. – 2013. - № 5 (72). – С. 276-283.
18. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде // Бренд-менеджмент. – 2012. - № 3 (64). – С. 134-153.
19. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 287 с.
20. Добрикова Т. С., Баутина О. Е. Конкурентоспособность предприятий хлебопекарной промышленности и направления её повышения на примере Ливенского хлебокомбината филиал ОАО «Орелоблхлеб» в г. Ливны // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 119-122
21. Загорский А.Л., Старов С.А. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей // Бренд-менеджмент. – 2015. - № 2 (81). – С. 84-93.
22. Кэтлин, К. Управление стартапом: Как руководить компанией на разных этапах роста / К. Кэтлин, Д. Мэтьюз. – М. : «Манн, Иванов и Фербер», 2016 г. – 124 с.
23. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 159
24. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 159
25. Менеджмент оптовых организаций: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 107 с.
26. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательской деятельности. Теория организации: Монография / В.И.Подлесных и др.; Под ред. В.И. Подлесных. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
27. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова и др.; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2016. – 464 с.
28. Право социального обеспечения: учебник / Р. А. Курбанов и др.; под ред. Р. А. Курбанова, К. К. Гасанова, С. И. Озоженко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 439 с.
29. Сахарова Е.М. Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации // Бренд-менеджмент. – 2012. - № 2 (63). – С. 70-79.
30. Социальная функция предприятий в условиях рыночной экономики: вопросы теории и практики / Г.А. Ахинов, Д.А. Камилов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 280 с.
31. Стоимость бизнеса в системе стратегических управленческих решений.: Монография / А.А. Гусев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 178 с
32. Терентьев Ю. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека // Реклама. Теория и практика. – 2008. - № 1(25). – С. 18-23.
33. Учёнова, В. В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» / В. В. Учёнова. - М.: ЮНИТИДАНА, 2016. - 248 с.
34. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - 14-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 649 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности управления имиджем бренда Starbuck»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.