Оценка и пути повышения эффективности коммерческой деятельности
Цена, руб.3000
Номер работы51532
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.57
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Эволюция развития розничной торговли и формирование торговых сетей 5
1.2. Анализ динамики социально-экономических показателей развития розничной торговли в России и ее перспективы 18
2 АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности 33
2.2. Рекомендации по совершенствованию торговой деятельности 44
2.3. Экономический эффект от внедрения автоматизации финансового планирования 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги, монографии, диссертации
1. Волков О.И. Экономика предприятия. Учебник. М.: Инфра-М, 2013. – 340 с.
2. Емельяненко И.С. Маркетинговый аспект управления конкурентоспособностью предприятия розничной торговли: автореф. дис. канд. экон. наук / Инна Сергеевна Емельяненко. – Ростов-на-Дону, 2015. – 26 с.
3. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. – М.: Инфра – М, 2015. – 155 с.
4. Кантор Е. Л. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора ─ СПб: Питер, 2013. ─ 352с.
5. Папехин Р.С. Внешние и внутренние угрозы финансовой безопасности предприятия [Текст]: Р.С. Папехин // Финансы и кредит. – 2016. – №16.
6. Парамонова, Т. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т. Парамонова. - М.: КноРус, 2016. - 450 c.
7. Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2016. - 120 c.
8. Парамонова, Татьяна Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Татьяна Парамонова. - М.: КноРус медиа, 2017. - 179 c.
9. Перлов, В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати / В.И. Перлов. - М.: МГУП, 2012. - 284 c.
10. Пигунова, О.В. Инновации в торговле [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2017. – 250 с.
11. Сергеев, И. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии / И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 288 c.
12. Хайниш, С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями / С.В. Хайниш. - Москва: Машиностроение, 2013. - 357 c.
13. Харченко, Сергей Григорьевич; Дорохина Е. Ю. Организация Управления Рисками На Строительном Предприятии / Харченко Сергей Григорьевич; Е. Ю. Дорохина. - Москва: Высшая школа, 2011. - 131 c.
14. Хасис, Л.А. Мировая розничная торговля. Основные тенденции / Л.А. Хасис. - М.: Едиториал УРСС, 2015. - 896 c.
15. Янушевич К.Е. Гражданско-правовые проблемы субъектов договорных отношений при розничной купле-продаже : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Янушевич К.Е. ; [Междунар. акад. ювенологии]. - Тверь, 2015. - 24 с.
Печатная периодика
15. Белова О.А. Некоторые элементы субъектного состава розничной купли-продажи // Мы и право. - Волгоград, 2016. - № 1. - С. 62-66.
16. Белова О.А. Правовая природа договора розничной купли-продажи // Юристъ-Правоведъ. – 2016. – № 4. – С. 47-51.
17. Дидаев Ш.Л. Развитие торговых сетей на современном этапе / Ш.Л. Дидаев, В.М. Гаянова // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 мая 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 18-24.
18. Жарова А.К. Особенности осуществления розничной купли-продажи по сети Интернет // Гос-во и право. – 2016. – № 8. – С. 109-113.
19. Литвинова О.В. Розничная торговля как предпринимательская деятельность и особенности ее организации // Соврем. науч. исслед. – 2013. – № 16. – С. 22.
20. Пахаруков А.А. Предмет договора розничной купли-продажи / А.А. Пахаруков, К.А. Кириленко // Молодежный вестн. ИРГТУ. – 2015. - № 4. – С. 52
21. Сальников И.И. Планирование сети предприятий розничной торговли как фактор повышения эффективности ее деятельности / И.И. Сальников, Н.И. Виноградова // Образование, наука и современное общество : актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. - Белгород, 2013. – С. 206-213.
22. Чеглов В.П. Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 78-84.
Интернет-ресурсы
23. Каба Ю.О. Влияние курса рубля на розничную торговлю // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(12). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(12).pdf (дата обращения: 16.11.2018)
24. Росстат: Оборот розничной торговли в РФ - [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://quote.rbc.ru/news/fond/2014/02/19/34119127.html (дата обращения 19.02.2014).
25. Юношева Н.С. Конкурентоспособность предприятий розничной торговли // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(41). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/1(41).pdf (дата обращения: 16.11.2018)
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка и пути повышения эффективности коммерческой деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.