Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реабилитационных центров
Цена, руб.3000
Номер работы51549
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.97
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы педагогического сопровождения детей с ОВЗ в реабилитационный период 6
1.1 Дети с ОВЗ как социально-педагогическая проблема. 6
1.2 Особенности социализации детей с ОВЗ 21
1.3 Сущность и содержание профессионального сопровождения детей с ОВЗ в условиях реабилитационных центров 25
Выводы по первой главе 30
2. Опытная работа по педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях реабилитационных центров 32
2.1 Диагностика уровня социализации детей на начальный период реабилитации 32
2.2 Реализация программы педагогического сопровождения детей с ОВЗ в реабилитационный период 50
2.3 Анализ результатов опытной работы по педагогическому сопровождению детей с ОВЗ 60
Выводы по 2 главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. и др. Специальная педагогика: Учебное пособие для студ. высших. пед. учебн. заведений.; Под. Ред. Н.М.Назаровой // 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр ″Академия″, 2001.
2. Андросова Г.Л. Социальное становление подростка с интеллектуальной недостаточностью. – Сургут: РИО СурГПИ, 2004.
3. Астапов В.М., Лебединская О.И, Современное состояние проблемы детей с ограниченными возможностями.// Детский практический психолог.2015, № 7.
4. Байтурсынова А.А. Отставание в обучении: учащиеся с пониженной обучаемостью // Психология в казахстанской школе. – 2016. - № 2. – С.12 – 14.
5. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности //Вопросы психологии. – 2009. – С.92 – 100.
6. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., Генезис, 2017. – 340с.
7. Божович Л.И. Избранные психологические труды: Психология формирования личности. – М.; 2016. С. 326.
8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2016. – 528с.
9. Валлон А. Психологическое развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2016. - 208с.
10. Введение в психодиагностику: Учебное пособие. Для студентов средних педагогических учебных заведений /Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М.: ИЦ Академия, 2016. – 199с.
11. Вегнер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. В 2-х частях. – М.: Генезис, 2017. – 425с.
12. Волкова И.П. Учёт индивидуально-типологических особенностей лиц с нарушением зрения в условиях коррекционно-реабилитационного процесса. - М. Флинта. Наука, 2014.
13. Выготский Л.С. Основы дефектологии/ Л.С. Выготский. – СПб., 2013. 656с.
14. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2014. – 272 с.
15. Граве П.С., Шнейдман М.Р. Адаптивные системы. Рига, 2012. – Т.1. – С.126 – 138.
16. Дичев Т.Г., Тарасов К.Е. Проблема адаптации и здоровье человека (методические и социальные аспекты). – М.: Медгиз, 2016. – 184с.
17. Друзь В. А., Клименко А. И., Помещикова И. П. Социальная адаптация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами физического воспитания // Физическое воспитание студентов. – 2013. – № 1.
18. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересами и тревожностью в учебной деятельности школьников. //Вопросы психологии. 2016.№3. С.551 – 53.
19. Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. – 2016г. - №6 – с.25.
20. Ермаков, В.П., Якунин, Г.А. Основы тифлопедагогики: развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 240 с.
21. Завражин С.А., Фртова Л.К. Адаптация детей с ограниченными возможностями. – М: Академический проект. – 2015.
22. Замский Х.С. История олигофренопедагогики. - М.: Просвещение, 2013.
23. Занков Л.В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка. - М.: Наука, 2016.
24. Иванова Н.В., Кузнецова М.С. Адаптационный период в школе: смысл, значение, опыт. //Журнал практического психолога №2, 2016. – С.14 – 20.
25. Инклюзивное образование в России. ЮНИСЕФ. М., 2011.
26. Инклюзивное образование: право, принципы, практика. М., 2009.
27. Интеграция общего и дополнительного образования: практическое пособие / под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. . – М.: АРКТИ. 2015. – 296 с.
28. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л.Ратнер, А.Ю.Юсупов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2016.
29. Исаев Д. Н. Психология больного ребенка: Лекции. . – СПб.: Издательство ППМИ, 2015. – 186 с.
30. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция / В.П. Кащенко. – М. :Академия, 2013. – 304 с.
31. Киселева, Н. А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии / Н. А. Киселева, И.Ю. Левченко. . – М.: Коррекционная педагогика, 2015. – 210 с.
32. Коблик Е.Г. Первый раз в пятый класс. Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис ,2015 – 34с.
33. Кобрина Л.М., Никитина М.И. Интеграция в специальном и общем образовании как условие развития региональной социально- педагогической системы // Изв. Южного федерального ун-та. . – 2015. – № 8. – С. 222–233.
34. Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образования у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста. // Дефектология. – 2016г. - №1 – с.42.
35. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2016. – 364с.
36. Конвенция о правах ребенка. (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993.
37. Коновалова М.Д. Структура социальной компетентности у лиц с нарушением зрением. Специфика профессиональной ориентации детей и молодёжи с нарушением зрения: сборник статей. - М. Флинта: Наука, 2006
38. Конституция Российской Федерации. Официальное издание. М.: Юрид. лит., . 2018. – 64 с.
39. Королев В.В. Психологические аномалии. М.,2016. С.243 – 300.
40. Королева, Ю.А. Детерминанты и механизмы развития социально-психологической компетентности в условиях дизонтогенеза [Текст] / Ю.А Королева // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2015. – №6. – С. 146–151.
41. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов и др. – 3-е изд., доп. – М.: Издательский центр «Академия»,2017. – 160с.
42. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии/ Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2016.
43. Кривцова С., Мухаматулина Е. Тренинг. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками. М.: Генезис, 2016. С.25 – 48.
44. Курбатов В.И. Социальная работа: Учебное пособие. М., 2017.
45. Лебединская К. С. Задержка психического развития. – М.: Педагогика. . – 2017. – 280 с.
46. Лебединский В. В. Нарушение психического развития. – М.: Педагогика. – 2014. – 306 с.
47. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 2017.
48. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. – 2015 г. - №3 – с.28.
49. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. – Москва, Педагогика, 2016, с.23-35.
50. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России. (Результаты исследования, как основа для построения проблемы развития) // Дефектология. №4, 2014.
51. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Уч. пос. для студентов пед. вузов. – М.: Просвещение, 2009.
52. Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. . – 2017. – № 1. – С. 71 – 78.
53. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
54. Мачихина В.Ф. Организационно – педагогические аспекты обучения и воспитания умственно отсталых детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. // Дефектология. – 1992г. №4 – с.19
55. Меерзон, Т.И. Роль и место физической культуры в медицинской коррекции здоровья детей с ОВЗ./Т.И. Меерзон // Матер. Международной науч.–практ. конф.: Современное образовательное пространство: риски и безопасность. - Оренбург: Изд-во Экспресс – печать, 2014. – С. 205-208.
56. Мелешкина М. С. Коррекционно-воспитательная работа в школе-интернате для слепых и слабовидящих как средство социализации и интеграции лиц с нарушениями зрения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 20. – С. 49–56.
57. Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений по организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях инклюзивного образования/авт. сост. М.М. Панасенкова . – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 46 с.
58. Мовкебаева З.А., Искакова А., Байтурсынова А.А. Основы инклюзивного образования. Учебное пособие . – ННПЦ КП, Алматы. - 2013. – 29 с.
59. Мошняга В.Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Технологии социальной работы (Под. Общ. ред. И. И. Холостовой), -М., Инфра-М, 2015.
60. Мустаева Ф.А.. Основы социальной педагогики. М.: Академический проект, 2017.
61. Мустафина Л. Н. Методические рекомендации для будущих педагогов по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе // Молодой ученый. . — 2016. — №12. Т.2. — С. 114 – 117.
62. Образовательные стандарты для специальных школ: отвечаем на вопросы практиков. // Дефектология. – 2016г. - №4 – с.43.
63. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. – М., Школа-Пресс, 1994.
64. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2016.
65. Павлова, О.С. Интеграция незрячего ребенка в общество как фактор, определяющий успешность ориентировки в пространстве / О.С.Павлова // Евразийское образовательное пространство: приоритеты, проблемы и решения: Сборник статей к Международной научно-практической конференции (15-16 октября 2015г.). – Оренбург, 2015. – С. 325-327.
66. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. . – М.: 2015. – 180 с.
67. Фадина Г. В. Специальная адаптация. / Г.В. Фадина-Балашов: Николаев, 2014. – 80 с.
68. Федеральный закон от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 07.03.2018) (с изменениями и дополнениями). // ""Российская газета"", N 303, 31.12.2012.
69. Число детей-инвалидов в России выросло за пять лет почти на 10% // Интерфакс, 2015. [электронный ресурс]. URL: http://www.interfax.ru/russia/445003 (дата обращения: 10.05.2018)
70. Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова И.И. Инклюзивное образование детей-инвалидов // Социологические исследования.- 2003.- № 5.- С. 100-106
Цена, руб.3000

Заказать работу «Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реабилитационных центров»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.