Подвижная игра как фактор, влияющий на мотивацию к занятиям физической культурой у подростков с умственной отсталостью
Цена, руб.3000
Номер работы51568
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.100
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Психолого-педагогические условия развития мотивации к занятиям физической культурой у подростков с умственной отсталостью 7
1.1. Психологические особенности подростков с умственной отсталостью 7
1.2. Физическая культура и спорт в жизни молодых людей с умственной отсталостью 12
1.3. Особенности мотивационной сферы школьников среднего звена с умственной отсталостью 16
1.4. Подвижные игры как технология кинезиопедагогики и их влияние на повышение интереса к занятиям физической культуры у подростков с умственной отсталостью 21
2. Экспериментальное исследование влияния подвижных игр как технологии кинезиопедагогики на повышение интереса к занятиям физической культуры у подростков с умственной отсталостью 28
2.1 Организация и анализ первичного исследования мотивации подростков с умственной отсталостью в процессе занятий физкультурой 28
2.2 Методика построения занятий физической культурой, с использованием подвижных игр 35
2.3 Анализ эффективности применения подвижных игр в повышении мотивации к занятиям физической культуры у подростков с умственной отсталостью 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова, О.Э. Адаптивная физическая культура в школе / О.Э. Аксенова. СПб, 2003.-С. 12-29.
2. Апциаури, Л.Ш. Спорт как социальное явление и фактор социализации личности / Л.Ш. Апциаури // Теория и практика физической культуры. — 2003. — № 1. С. 12-14.
3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М.: Мысль, 2006.-158 с., с. 23
4. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / Бальсевич В.К. М, 1988. - С. 5-16, 49-55.
5. Барановская Д.И. Роль физкультурных занятий в формировании мотивации к занятиям физической культурой студенческой молодежи / Д.И. Барановская, В.И. Врублевская // Актуальные проблемы оздоровительной физи-ческой культуры и спорта для всех на современном этапе: матер. VIII междун. науч. сессии по итогам НИР за 2004 г. – Минск: БГУФК, 2005. – C. 13-16.
6. Баранчукова, Г.А. Воспитательные возможности подвижных игр (на уроках физкультуры) / Г.А. Баранчукова // Физическая культу¬ра в школе. - 1980. - № 3. - С. 28-30.
7. Бодалев А.А. Мотивация и личность. Сборник научных трудов. - М., 2007.
8. Былеева, Л.В. Подвижные игры: учебное пособие для ИФК / Л.В. Былеева, И.М. Коротков. - М.: ФиС, 1982. - 224 с
9. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2010. - 285 с., с. 37
10. Волкова Н.В. Проблемы становления личности подростков с недоразвитием интеллекта // Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью: проблемы теории и практики : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Л.В. Шиповой. Саратов, 2002. С. 14–18.
11. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии / Л.С. Выготский. - 1966. - № 6. - С. 62-76
12. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта. — М.: Академия, 2000. — 288 с.
13. Горская, И. Ю. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья: Монография / И. Ю. Горская, Л. А. Суянгулова. — Омск: СибГАФК, 2000. – 210 с.
14. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — Л.: Издательство Ленинградского университета, 1984. — 391 с.
15. Гученко О. Г. Особенности организации урока физической культуры в начальных классах у детей с умеренной умственной отсталостью [Текст] / О. Г. Гученко // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 196-198.
16. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.А. Дмитриев. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 176 с
17. Дмитриева Т.В. Формирование мотивационной сферы личности и учебный процесс // Труды ДВГТУ. — 2010. — № 126. — С. 242-249.
18. Дубовицкая Т. Д.. К проблеме мотивации учебной деятельности. – Вопросы психологии №1, 2005
19. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура и социальная интеграция инвалидов / С.П. Евсеев // Физическая реабилитация и спорт инвалидов / Под ред. А.В. Царик. М.: Советский спорт, 2000. -С. 479-481.
20. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура: учебное пособие / С. П. Евсеев. – М.: Советский спорт, 2005. - 450 с.
21. Жуков М.Н. Подвижные игры: учеб. для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 160 с.
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология Москва “Логос” 2012.- 384 c.
23. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб., 2013.
24. Ильин Е.П. Психология спорта. СПб.: Питер, 2009. — 352 с.
25. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков [Текст]: Руководство / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2007. – С. 124 – 141.
26. Карпова Е. В. Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности: монография / Е. В. Карпова. – Ярославль, 2007. – 570 с.
27. Ковалева Е.Б., Харченко В.Д. Мотивация учения школьников: диагностика и форматирование. Учебно-методическое пособие. – Иркутск, 2007
28. Коваль, А.В. Физическая культура в здоровом образе жизни молодых людей, ее значимость и пути совершенствования: выпускная квалификаци-онная работа / А.В. Коваль. – Смоленск, 2002. – C. 16.
29. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр “Академия”, 2011.- 176 с.
30. Козырева Е.В. Формирование мотивации учения//Ярославский педагогический вестник. – 2009. - №2(59). – С.148-151.
31. Кокидзе, К.К. Воспитательное значение и пути использования на¬родно-национальных подвижных игр и физических упражнений: автореф. ... дис. канд. пед. наук / К.К. Кокидзе. - Киев, 1986. - С. 3-16.
32. Коррекционная работа во вспомогательной школе: методические рекомендации / под ред. Л. П. Митюрина / Челябинский областной институт усовершенствования учителей. – Челябинск.- 1992
33. Кудрина С.В. Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием : автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2000. 20 с.
34. Кузьмина Н.Н. Развитие мотивационных факторов учебно-трудовой деятельности младших умственно отсталых школьников как средство повышения ее продуктивности: автореф. дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2002. 19 с.
35. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции – М., 2011.
36. Литош, Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии [Текст]: Уч. пособие / Н.Л. Литош. – СПб.: Ин-т спец. педагогики и психологии, 2002. – С. 25-48.
37. Лукьянова М. Учебная мотивация как показатель качества образования. Народное образование №8 2011 с. 77.
38. Любимова Ю.В. Мотивация и ценностные ориентации в педагогическом общении на занятиях по физической культуре / Ю.В. Любимова. – СПб.: СпбГАФК, 2004. – C. 22.
39. Майнберг, Э. Основные проблемы педагогики спорта: вводный курс / пер. с нем.; под ред. М.Я. Виленского и О.С. Метлушко. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 318 с
40. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2004
41. Марочкина Н. В. Возрастная динамика развития спортивной мотивации у детей дошкольного и школьного возраста (на примере художественной гимнастики): автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.13 / Марочкина Н. В - Тамбов: Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, 2012.- 23 с.
42. Матвеев Л.П. Введение в теорию физической культуры: Учебн. пос. для ин-тов физ. культ. - М.: ФиС, 1983. - 128 с.
43. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учебник для институтов физической культуры. – М.: ФиС, 1991. – 543с.
44. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б.Кофмана; авт.-сост. Г.И.Погадаев; предисл. В.В.Кузина, Н.Д.Никандрова. – М.:ФиС, 1998. – 496с.
45. Новицкий, П.И. Физическое воспитание учащихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности: пособие для учителей и воспитателей / П.И. Новицкий. - Витебск, РУП ВЦ ВОУС, 2007. - 132 с.
46. Обучение грамоте детей, с умеренной и тяжелой умственной отстало¬стью / Е. Т. Логинова, Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина. - М.: Дрофа, 2008
47. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / под ред. Л.В. Шапковой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. - 160 с.
48. Психологическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Ю.Т. Матасов, И.С. Богачек, Д.И. Бойков, П.А. Чубаров. СПб., 2008. 228 с.
49. Рубцова, Н.О. Адаптивное физкультурно-спортивное движение как фактор социальной адаптации инвалидов различных категорий / И.О. Рубцова // Теория и практика физической культуры 1998.- № 1.- С. 41-44
50. Рязанов А.А. Коррекция психофизического развития детей с умственной отсталостью в процессе дополнительных занятий средствами футбола возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / А. А. Рязанов – Тамбов.,2007. - 24 с.
51. Селецкая Т.Г. Исследование мотивов, побуждающих студенток заниматься физической культурой и спортом / Т.Г. Селецкая // Современные проб-лемы физической культурой и спорта: матер. VIII науч. конф. молодых ученых Дальнего Востока. – Хабаровск: ДВГАФКС, 2005. – C. 158-159.
52. Современная система спортивной подготовки/ Под общ.ред. В.Л.Сыча, А.С. Хоменкова, Б.Н. Шустика. – М.: СААМ, 1994.
53. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / под общей ред. С. Ю. Циркина. – СПб. : Питер.- 2011
54. Теоретическая подготовка юных спортсменов: Пособие для тренеров ДЮСШ / од ред. Ю.Ф.Буйлина и Ю.Ф.Курамшина. – М.: ФиС, 1981. – 192с.
55. Толстикова О.Н. Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида // Специальное образование. 2011. № 3. С. 76–83.
56. Толстикова О.Н., Медникова Л.С. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью // Дефектология. 2013. № 5. С. 14–22.
57. Физическая реабилитация и спорт инвалидов / Под ред. А.В. Царик. М.: Советский спорт, 2003. - С. 9-48.
58. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности: Учеб. пособие. - Ярославль: ЯрГУ, 2011.-51 с., с. 7-8
59. Юный футболист [Текст]: Учебное пособие для тренеров / Под ред. А.П. Лаптева, А.А. Сучилина. - М.: Физкультура и спорт, 2003. - 84с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Подвижная игра как фактор, влияющий на мотивацию к занятиям физической культурой у подростков с умственной отсталостью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.