Политическая реклама как инструмент политического маркетинга
Цена, руб.3000
Номер работы51569
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы политической рекламы 8
1.1. Понятие политической рекламы 8
1.2. Средства и методы политической рекламы, их классификация 15
1.3. Роль политической рекламы в современном обществе 23
2. Анализ политической рекламы в Российской Федерации 31
2.1. Динамика политической рекламы в современной России 31
2.2. Особенности политической интернет-рекламы в современной России 38
2.3. Специфика воздействия политической рекламы на массовое сознание российских граждан 48
2.4. Особенности применения манипулятивных технологий в рекламе в период избирательной кампании 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
I. Источники
Официальные документы РФ
1. Конституция Российской Федерации принята всенар. голосованием от 12 дек. 1993 г.: (с учетом поправок от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017 N 489-ФЗ). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
Послания, выступления, заявления, статьи и мемуары российских политических деятелей
3. Григорий Явлинский: Достали овощи? Голосуй за Яблоко!// Эхо Москвы: радиостанция. URL: http:// www.echo.msk.ru/blog/echomsk/829675-echo
Аналитические и информационные материалы научных центров и учреждений
4. Анализ поведения пользователей // AdRiver: система управления интернет-рекламой. URL: http://www.adriver.ru/ manage/behavior
5. Рейтинг популярности социальных медиа // ВЦИОМ: Всероссийский центр изучения общественного мнения. 2015. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112476
II. Литература
Исследования
6. Волоскова, Е.В. Политическая реклама как фактор развития медиа-предпринимательства: диссертация кандидата экономических наук. – Ставрополь. – 2016. – 164 c.
7. Гегель А. А., Зубков З. И., Николаев Г. Г. Ценностные ориентации российской студенческой молодежи: социально – политические и образовательные аспекты. – М., 2016. – 156 c.
8. Гришин, Н.В. Электоральные ориентации населения юга России: автореферат диссертации / Н.В. Гришин. – Астрахань: Астраханский Государственный Университет – 2017. – 52 с.
9. Докторов Б. Явление Барака Обамы. Социологические наблюдения. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение»; Издательство «Европа», 2015. – 640 c.
10. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. Политическая реклама. М.: Никколо М, 2016. 240 с.
11. Лысенкова, М.Ф. Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития: автореферат / М.Ф. Лысенкова. – М. – 2016. – 26 с.
12. Нечай, Е.Е. Политическая реклама как вид политической деятельности: практика современной России. Автореферат диссертации./ Е.Е. Нечай. – СПб. – 2014. – 21 с.
13. Седова, С.П. Политическая реклама в современном российском обществе: институциональные аспекты. Дисс-я – М. – 2015. – 174 c.
14. Титов, А.С. Конституционно-правовое регулирование политической рекламы в избирательном процессе: автореферат/ А.С. Титов. – М. – 2016. – 28 с.
15. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности /Л.Н. Федотова. – М.: Гардарики. – 2015. – 272 c.
16. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
17. Чубай, С.А. Диалогичность современной политической рекламы: автореферат дисс. /С.А. Чубай. – Волгоград, 2014. – 22 с.
Статьи
18. Александрова, Т., Кошелюк, М. Как преодолеть электоральное отчуждение Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2015. – №3. – С. 234.
19. Артемова, М.Г. Политическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале: социальные факторы восприятия. Автореферат дисс. СПбГУ. – СПб. – 2014. – С. 21.
20. Баранова, М.В. К вопросу о правовой регламентации политической рекламы в СМИ// Пределы правового пространства свободы прессы. – М., 2015. – С. 187-195.
21. Бойко, А.П. Стратегия и тактика реализации молодежной политики в России// Проблемы социально-политической теории и практики в современном мире. – М.: Чебоксары, 2016. – С. 13-22.
22. Бондарь, Н.Н. «Молодежь и выборы» // Общество и право. – 2015. – №4 – С. 4.
23. Голик, В.Г. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В.Г. Голик. Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №2. – С. 7-12.
24. Гомельская, В.Ю. Политические функции социальной рекламы в современной России / В.Ю. Гомельская – Общественные науки и современность. – 2016. – №11 – С. 5.
25. Горшков, М.К., Шереги Ф.Э. Ценностные ориентации, нравственные установки и гражданская активность молодежи / Мониторинг общественного мнения. – 2014. – №1 – С. 31.-37.
26. Гуляева. Л.В. Роль политической рекламы в избирательном процессе региона// Регионология. – Саранск, 2017. – №4. – С. 37-42
27. Журавлев А. Л., Юревич А. В. Психологические факторы коррупции // Психологическая газета: Мы и мир. 2015. № 2. С. 54-59.
28. Ивойлов И. В. Управление правовой социализацией молодежи/И.В Ивойлов// Право и образование. – 2016.— №5. С. 57-62.
29. Межуев В.М. Выступление на «круглом столе» по теме «Власть, демократия, привилегии» // Вопросы философии. 2015. № 7. С. 56-58
30. Меркулов, П.А. Молодежная государственная политика – вопросы возникновения и периодизация// История государства и права. – 2016. – №1 – С. 5.
31. Петухов, В.В. Гражданское участие в контексте политической модернизации России// Социс. – 2015. – №1. – С. 14.
32. Политическая реклама в Интернет // Media Pat: рекламное интернет агентство. URL: http://www.mediapat.ru/publ/ politic_reklama
33. Новикова Е. «Роль и ответственность российской молодежи в создании гражданского общества». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prof.msu.ru/publ/conf/conf47.htm
34. Редькин, А. Повышение электоральной активности молодежи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/r/redxkin_aleksandr_aleksandrowich/msu.shtml
35. Рыжков Д. Л. Феномен рекламы и противоречие капитала: социально-философский анализ // Философия социальных коммуникаций. 2016. № 2 (23). С. 146-154.
36. Сербин, М.В. Теоретико-правовые основы повышения электоральной активности молодежи в Российской Федерации// Государственная власть и местное самоуправление. – 2016. – №5. – С. 3-8.
37. Смирнов, В.А. Молодежная политика как социальный механизм транзита российской молодежи// Вестник Тамбовского университета – Тамбов, 2015. – №12. – С. 10.-17
38. Харченко В.В. Состояние и перспективы международного сотрудничества в молодежной среде// Вестник международной организации. – 2014. – №1. – С. 100-112.
39. Шемелин, А.В., Буданова, Н.А Участие российской молодежи в избирательном процессе: гражданская позиция, политический выбор и правовое просвещение// Юридический мир. – 2014. – №6 – С. 9-11.
40. Якушевич, И.П. Формирование правового сознания российской молодежи как фактор совершенствования правопорядка// Культура: управление, экономика, право. – 2015. – №3. – С. 18-26
41. Twitter начал продавать политическую рекламу // Lenta.ru: новостная лента. URL: http://lenta. ru/news/2011/09/22/politics
Учебная литература
42. Акмалова А.А. Политология: учебное пособие // Под ред. В. М. Капицына, В. К. Мокшина, С. Г. Новгородцево. М.: Дашков и К, 2015. – 384 с.
43. Анохин М.Г. Политология: Курс лекций [Электронный ресурс] / [Анохин М. Г., Ануфриев Е. А., Бережнов А. Г. и др.] // Под ред. М. Н. Марченко. М.: Юристъ, 2015. - 681 с.
44. Горбунов, А.А. Теории политической коммуникации: учебное пособие / А.А. Горбунов, Б.И. Кретов. – М.: МИИТ. – 2015. – 185 c.
45. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. 2-е издание, испр. М.: Аспект Пресс, 2015. - 280 с.
46. Забурдаева, Е.В. Политическая кампания: стратегия и технологии. Учебник для ВУЗов / Е.В. Забурдаева; МГИМО. – М.: Аспект Пресс. – 2015. –343 с.
47. Зубков, С.А. Политическая реклама: основные жанры и технологии: уч. Пособие /С.А. Зубков, А.И. Панов. – М.: МИИТ. 2015. – 221 с.
48. Переверзев, М.П. Менеджмент в молодежной политике: учеб. пособие / М.П. Переверзев, З.Н. Калинина. – М.: ИНФРА-М. – 2014. – С. 238.
49. Политическая социология: Учебник для вузов. Под ред. чл.-корр. РАН Ж.Т. Тощенко. // М. - 2015. – 189 с.
50. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: учеб. пособие /И.Ш. Резепов. – М.: Дашков и К. – 2015. – 224 с.
51. Технологии политической рекламы: учебно-методич. пособие/ под ред. О.Е. Гришина, Г.И. Авциновой. – М.: АПК и ППРО. – 2015. – С. 193.
52. Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности: уч. пособие /Д.В. Томбу. – М.:ИНФРА-М. – 2014. – 240 c.
Справочная литература
53. Яценко, Н. Е. Обществоведческой словарь./ Н. Е. Яценко. – СПб.: Печатный двор, 2016. – 765 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Политическая реклама как инструмент политического маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.