Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания туристов
Цена, руб.800
Номер работы51642
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Принцип организации туристических перевозок……………………..5
1.1 Законодательная база транспортных перевозок………………………......5
1.2 Место и роль транспортных услуг в туроператорском продукте.……....8
1.3 Виды транспортных перевозок…………………………………………...10
Глава 2 Характеристика туристических перевозок в 2019-2020 года………..13
2.1 Туристические перевозки в 2019 году…………………………………...13
2.2 Прогноз туристических перевозок в 2020 году…………………………18
2.3 Рекомендации по улучшению автобусных перевозок по Золотому кольцу РФ 2020 году…………………...23
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных литературных источников…………………………..31

Список использованных литературных источников
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. - СПС «Гарант».
3. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. - М.: РМАТ, 2001. - 325с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. - 257c.
6. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. - СПб.: СПбГУП, 2003. - 352с.
7. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: Кнорус, 2006. - 192с.
8. Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
9. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. - М.: Советский спорт, 2004. - 64с.
10. Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. - 325с.
11. Ковтунов И.Н. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. // Туринфо. - 2001. - № 7. - С.7.
12. Никифоров О.Н, Силаева С.Ю. Туризм: проблемы статистического изучения // Вопросы статистики. - 2001. - №1. - С.32-42.
13. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - СПб.: Герда, 2003. - 318с.
14. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 318с.
15. Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с.
16. Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. - 157с.
17. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: -РДЛ, 2006. - 710с.
18. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
19. Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2002. - 70с.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
21. Воздушный транспорт в туристских перевозках [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://tour-cn.com.ua/publ, свободный.- Загл. с экрана.- Яз. рус.
22. Всемирная туристская организация ООН (ООН ВТО): Основные показатели развития туризма 2005. Мадрид, 2006.
23. Туризм в цифрах. 2005. Стат. сб. /ИИЦ «Статистика России», 2006.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка рекомендаций по совершенствованию транспортного обслуживания туристов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.