Психологические особенности неуспевающих младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы51755
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ
ИЗУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ОСОБЕННОСТЕЙ
НЕУСПЕВАЮЩИХ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ............................................................................6
1.1. Проблема школьной неуспеваемости в психолого-педагогической
литературе.........................................................................................................6
1.2. Психологические и личностные факторы, влияющие на успеваемость
младших школьников....................................................................................13
2
ЭМПИРИЧЕСКОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....19
2.1. Организация, методы и методики исследования психологических
особенностей неуспевающих младших школьников.................................19
2.2.
Сравнительный
анализ
психологических
особенностей
неуспевающих и успешных в обучении младших школьников................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................37
ПРИЛОЖЕНИЕ.................................................................................................40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акушева Н.Г. Причины и пути преодоления неуспеваемости младших
школьников / Н.Г. Акушева, О.А. Тузовская // Педагогика и психология:
актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–
практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] –
Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016 – № 1 (6). – С. 239-241.
2 Бархаев Б.П. Педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2017 – 448 с.
3 Блонский П. П. Как предупредить неуспеваемость школьников. – М.:
Просвещение, 2014 – 423 с.
4 Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.:
Питер, 2013 – 358 с.
5 Волокитина М.Н.. Неуспеваемость школьников. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС,
2014 – 534 с.
6 Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. – М.:
Просвещение, 2014 – С. 326
7 Гонина О. О. Психология младшего школьного возраста. Учебное пособие.
– М. : Наука, Флинта, 2014 – 272 с.
8 Данилов И. В. Система упражнений. Развитие навыков учебной
деятельности младших школьников. – М. : Перспектива, 2014 – 64 с.
9 Долгова В. И. Изучение влияния свойств внимания на успеваемость
младших школьников // Научно-методический электронный журнал
«Концепт». – 2015 – Т. 31 – С. 106–110.
10.Забрамная С.А., Неуспеваемость как она есть / С.А. Забрамная, Ю.В.
Костенкова // Школьный психолог. – 2013 – № 45 – С.27-30.
11.Землянская Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников.
Учебник. – М. : Юрайт, 2015 – 508 с.
12.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос,
2014 –384с.
13.Ичин-Норбу З. Н. Психологические условия преодоления школьной
неуспешности. : монография. – М. : Спутник, 2013 – 235 с.
14.Калмыкова Э. И. Проблемы преодоления неуспеваемости глазами
психолога. – М.: Знание, 1982 – 338 с.
15.Калошин В.Ф. Причины неудач учащихся в обучении // Педагогика. –
2013 – № 2 – С. 68 - 72
16.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной
школе. – СПб.: Речь, 2017 – 119 с.
17.Лейтис Н.С. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция,
психопрофилактика: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015 – 368 с.
18.Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция,
психопрофилактика. – СПб.: Питер, 2016 – 368 с.
19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. –
М.: Институт практической психологии, 2013 –304с.
20.Муханова И. Ф. Психолого-педагогическая коррекция школьной
неуспеваемости младших школьников: дис. канд. психол. наук: 19.00.07. –
М., 2010 – 250 с.
21.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений: В 3
кн. - 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015 – Кн. 2:
Психология образования. – 608с.
22.Непрокина О. А. Особенности познавательных процессов как причина
неуспеваемости учащихся / О. А. Непрокина, С. В. Непрокин // Проблемы
и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф.
(г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015 – С. 36-38.
23.Панова Е.С. разработка системы педагогического прогнозирования
успешности обучения в школе // Инновационные проекты и программы в
образовании. – 2013 - №4. – С. 53-60.
24.Регуш Л.А. Учить учиться! О проблеме школьной неуспеваемости//
Психологическая газета. – 2014 – №9. – С. 8
25.Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко,
С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015 – 636с.
26.Цетлин В. С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. – М.: Знание,
2013 – 80 с.
27.Щебланова, Е. И. Неуспешные одаренные школьники. – М. : Бином.
Лаборатория знаний. – 2014 – 245 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Психологические особенности неуспевающих младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.