Развитие различных форм мышления у младших школьников с умственной отсталостью
Цена, руб.800
Номер работы51795
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеОглавление
Введение.........................................................................................................3
Глава 1 Теоретическое исследование процесса развития мышления у
детей младшего школьного возраста.....................................................................5
1.1 Различные подходы к дефиниции, пониманию сущности мышления
...................................................................................................................................6
1.2 Развитие мышления в онтогенезе........................................................10
Глава 2 Исследование особенностей развития различных форм
мышления у младших школьников с умственной отсталостью.......................13
2.1 Направления коррекционной работы с обучающимися с умственной
отсталостью в рамках внедрения в процесс обучения ФГОС...........................14
2.2 Программа по коррекции и развитию мышления умственно
отсталых младших школьников...........................................................................18
Заключение..................................................................................................24
Список использованной литературы.........................................................25
Список использованной литературы
1
Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М., 1969 – 340с.
2
Венгер Л. А., Мухина В. С. Основные закономерности
психического развития ребенка.— Дошкольное воспитание, 1973 № 5 с 29—
38-№ 6, с. 32—39.
3
Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч.: в 6 т. М., 1982 –
Т. 2 —361 с.
4
Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т., т.3: Проблемы
развития психики, т.4: Детская психология, т.5: Дефектология / Л.В.
Выготский. – М. Педагогика.-1998.-216с.
5
Запорожец А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. I.
Психическое развитие ребенка. – М.: Педагогика, 1986 – 320 с.
6
Исследование личности и познавательной деятельности учащихся
вспомогательной школы: Сб. науч. тр. / Под ред. В.Г.Петровой. — М 1980.-
284с.
7
Исследование познавательных процессов детей-олигофренов: Сб.
науч. тр. / Под ред. В. Г. Петровой. — М., 1987.-314с.
8
Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском
возрасте: Учеб. пособие. — М., 2002.-328с.
9
Матасов Ю. Т. Изучение мыслительной деятельности учащихся
вспомогательной школы. —Л., 1986.-198с.
10
Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития,
детство, отрочество., М., 1999.-266с.
11
Мухина В. С. Психология детства и отрочества. М., 1998 – 488 с.
12
Назарова Н.М. Специальная педагогика. М., 2002.-340с.
13
Певзнер М. С., Лубовский В. И. Динамика развития детей-
олигофренов. — М., 1963.-380с.
14
Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в
развитии? - М., 1988.-292с.
15
Петрова В.Г., Белякова И. В. Психология умственно отсталых
школьников. — М., 2002.-385с.
16
Пиаже Ж. Теория, эксперименты, дискуссии: Сб. статей / Сост. и
общ. ред. Л. Ф. Обуховой и Г. В. Бурменской. – М.: Гардарики, 2001 – 624с.
17
Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб.
пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. И.В.Дубровиной. –
М., 1998 -160 с.
18
Психологические
вопросы
коррекционной
работы
во
вспомогательной школе/ Под ред. Ж. И. Шиф, Т.Н. Головиной. — М., 1977.-
290с.
19
Пузанов Б.П. Коррекционная педагогика. М., 1998.-276с.
20
Розанова Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей. М.,
1978.-268с.
21
Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М.,
1958.—142 с.
22
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.—704 с.
23
Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.— 416
24
Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника.
— М 1986.-370с.
25
Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности
нормальных и аномальных детей. — М., 1966.-312с.
26
Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед.
учеб. заведений / В. И.Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева и др.; Под
ред. В.И.Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.:Издательский центр
"Академия", 2005 — 464 с.
27
Стребелева Е. А. Формирование мышления у детей с
отклонениями в развитии. М., 2004 – 184 с.
28
Учащиеся вспомогательной школы / Под ред. М. С. Певзнер, К.
С.Лебединской. — М., 1979.-310с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие различных форм мышления у младших школьников с умственной отсталостью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.