Усовершенствование системы управления отношениями с клиентами компании (на примере коммерческого банка АО «Альфа Банк»)
Цена, руб.800
Номер работы51908
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСодержание

Введение..................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты функционирования и совершенствования системы управления отношениями с клиентами................................................................5
1.1. Отношения с клиентами и управление ими как научно-практическая проблема..................................................................................................................5
1.2. Современные подходы к оценке эффективности системы управления отношениями с клиентами компании...................................................................7
1.3. Клиентоориентированность и инновации как направления совершенствования системы управления отношениями с клиентами компании................................................................................................................10
2. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления отношениями с клиентами компании (на примере коммерческого банка АО «Альфа Банк»)........................................................................................................14
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Альфа Банк».......14
2.2. Анализ и оценка эффективности системы управления отношениями с клиентами...............................................................................................................15
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления отношениями с клиентами....................................................................................22
Заключение.............................................................................................................33
Список использованной литературы...................................................................35
Приложения...........................................................................................................38
1. Сравнение клиентоориентированной и продуктоориентированной организаций

Список использованной литературы

1. Управление взаимоотношениями с клиентами; Юнайтед Пресс - Москва, 2011. - 192 c.
2. Барлоу Джанелл, Меллер Клаус Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес - Москва, 2012. - 352 c.
3. Белый С., Куфтырев А. 55 способов привлечь миллион клиентов; Питер - Москва, 2013. - 354 c.
4. Бэйкел Роберт Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне; Гиппо - Москва, 2011. - 288 c.
5. Гринберг Пол CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет; Символ-Плюс - , 2013. - 530 c.
6. Завьялова, Ж.; Моисеев, А. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг; СПб: Речь - Москва, 2014. - 160 c.
7. Имшинецкая И. Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга; Феникс - Москва, 2011. - 192 c.
8. Каплунов Денис Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 356 c.
9. Кейтс Билл Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов; Альпина Паблишер, Юрайт - Москва, 2011. - 160 c.
10. Кеннеди Дэн Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2014. - 208 c.
11. Киреева Анна 101 совет по работе с клиентами; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 739 c.
12. Манн Игорь, Турусина Анна Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 126 c.
13. Митчелл Джек Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 871 c.
14. Мрочковский Н., Тришин М. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей; Питер - Москва, 2013. - 224 c.
15. Мякинченко Е. Б., Нечаев В. И., Дидур М. Д., Ионова Л. Л., Алимова О. В. Диагностика состояния клиентов в фитнес/велнес-клубе; ТВТ Дивизион - Москва, 2013. - 248 c.
16. Носова Н. С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов; Дашков и Ко, Анлейс - Москва, 2012. - 192 c.
17. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса; Питер - Москва, 2013. - 176 c.
18. Паркер Джеймс Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов; Символ-Плюс - , 2013. - 240 c.
19. Пейн Эдриан Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов; Гревцов Паблишер - Москва, 2013. - 384 c.
20. Петрова Светлана Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство; ТрансЛит - Москва, 2013. - 160 c.
21. Порт Майкл Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2014. - 504 c.
22. Райхельд Фред , Марки Роб Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 352 c.
23. Рекхем, Нил Стратегия работы с клиентами в больших продажах; М.: HIPPO - Москва, 2012. - 314 c.
24. Смирнов Василий Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 872 c.
25. Стаут Рекс Слишком много клиентов; Интерграф Сервис - Москва, 2012. - 288 c.
26. Стелзнер Майкл Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 288 c.
27. Улыбин, К.А.; Андрошина, И.С.; Харисова, Н.Л. Брокер и биржа. Пособие для брокеров и их клиентов; М.: Информбизнес - Москва, 2013. - 240 c.
28. Финлей Стивен Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах; Гревцов Букс - Москва, 2013. - 328 c.
29. Фокс Джеффри Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 164 c.
30. Халлиган Брайан , Шах Дхармеш Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов; Диалектика - Москва, 2011. - 256 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «Усовершенствование системы управления отношениями с клиентами компании (на примере коммерческого банка АО «Альфа Банк»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.