Тест по организационной психологии 40 вопросов. Ответы.
Цена, руб.500
Номер работы52109
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
ОглавлениеТест по дисциплине «Организационная психология»

1. К современным теориям организации относятся:
1. Ситуационные
2. Системные
3. Управление по результатам
4. Все названное

2. Модель «семи факторов «Мак-Кинси» включает в себя следующие компоненты:
1. Стратегия; навыки и квалификация; разделяемые ценности; структура; система; кадры; стиль.
2. Стратегия; навыки и квалификация; разделяемые ценности; структура; процессы; кадры; стиль.
3. Стратегия; навыки и квалификация; разделяемые ценности; структура; система; кадры; организационный
климат.
4. Стратегия; навыки и квалификация; разделяемые ценности; структура; система; кадры;
производительность труда.
5. Стратегия; навыки и квалификация; разделяемые ценности; структура; система; кадры; внешние связи.

3. Автором бюрократической теории организации является:
1. Ф. Тейлор
2. М. Вебер
3. А. Файоль
4. Э. Мэйо
5. Авторитарная и демократическая.

4. Автором теории X и теории Y является:
1. Файоль
2. Тейлор
3. Оучи
4. Уотермен
5. Макгрегор

5. Автором теории Z является:
1. Файоль
2. Вебер
3. Оучи
4. Уотермен
5. Макгрегор

6. В теории трудовой мотивации Герцберга выделяются следующие мотиваторы труда, кроме:
1. интересная работа
2. хорошие шансы продвижения по службе
3. высокая степень ответственности
4. хороший заработок
5. справедливое распределение объемов работы

7. К положениям теории Х относятся все, КРОМЕ:
1. людям свойственно врожденное чувство неприязни к работе, по возможности они стараются ее избежать;
она не является для них мотиватором
2. людей необходимо принуждать к работе угрозой наказания и постоянно контролировать их
3. высокую мотивацию на деятельность обеспечивает гарантия занятости и создание доверительной
обстановки между работниками
4. основным мотиватором всегда выступают экономические потребности, их цель - наибольшая
экономическая выгода
5. обычный (средний) человек всегда стремится избежать ответственности; он испытывает желание, чтобы
им руководили

8. К положениям теории Y относятся все, КРОМЕ:
1. человеку свойственен самоконтроль и саморуководство; для творческой деятельности это основные
регуляторы; угроза и внешний контроль - это крайние средства мотивации в труде
2. работу людей мотивирует не только вознаграждение, но и цели деятельности
3. человеку свойственны инициатива и потребность нести ответственность за свою деятельность
4. мотиваторами деятельности часто выступает само содержание труда и интерес к нему 5. большой мотивационный эффект могут иметь и неформальные связи между субъектами организации

9. К положениям теории Z относятся все, КРОМЕ:
1. исходно люди пассивны. Их нужно стимулировать, заставлять работать
2. важнейшим фактором является создание атмосферы корпоративной общности, преданности организации
3. мотивирующей силой обладают максимально частые контакты между работником и управляющим
4. эффективная мотивация обеспечивается гласностью внутрифирменной информации, общностью целей
всех работников
5. стимулом работы является создание атмосферы общей ответственности


10. В современной науке выделяют следующие типы организационных структур:
1) механистическая
2) органическая
3) простая
4) все вышеперечисленное

11. В современной науке выделяют следующие типы организационных структур:
1. Механистическая; органическая; простая, бюрократическая, матричная.
2. Простая и сложная.
3. Механистическая и социальная.
4. Техническая и социальная.
5. Авторитарная и демократическая.

12. Управленческий процесс традиционно разделяется на пять этапов, в число которых НЕ входит:
1. Рекогносцировка
2. Планирование
3. Организация
4. Руководство людьми
5. Мотивация
6. Контроль

13. Что из перечисленного входит в число обобщенных Р. Л. Кричевским требований к
психологической стороне менеджерского контроля:
1. Постоянство
2. Оперативность
3. Объективность
4. Экономичность
5. Все названное

14. Функциональный анализ руководства включает в себя функции:
1. Администраторская
2. Стратегическая
3. Экспертно-консультативная
4. Представительская
5. Все названные

15. Что из перечисленного препятствует эффективной коммуникации в организации:
1. Недооценка руководителем важности коммуникаций
2. Неблагоприятный психологический климат в организации
3. Отсутствие обратной связи
4. Неполнота информации и. неудовлетворительная структура сообщений
5. Все названное

16. В число признаков эффективной обратной связи НЕ входит:
1. Директивность
2. Конструктивность
3. Надежность
4. Своевременность, незамедлительный характер
5. Готовность принимать ее

17. Хоуторнский эксперимент показал:
1) влияние условий труда на производительность рабочих 2) трудно учесть, как будут влиять различные факторы на работниц
3) влияние внутренней мотивации на производительность рабочих
4) необходимо учитывать влияние самого экспериментатора на ход исследования

18. Исторически организационная психология наиболее тесно связана с:
1) общей психологией
2) социальной психологией
3) индустриальной психологией
4) социологией

19. Организационная психология как самостоятельная отрасль психологической науки
появилась:
1) в XIX веке
2) в начале XX века
3) в 40-50-х годах ХХ века
4) в 70-х годах ХХ века

20. Предметом организационной психологии являются:
1) поведение людей в организации
2) факторы, влияющие на поведение людей в организации
3) все ответы верны
4) все ответы неверны

21. В поисках объяснения и предсказания поведения организационная психология
использует, прежде всего, метод:
1) наблюдения
2) экспертных оценок
3) эксперимента
4) социологического опроса

22. В современной психологии менеджмента выделяют два направления:
1. Поведенческое и психодинамическое
2. Структурное и системное
3. Организационно-индустриальное и клиническое консультативное
4. Поддерживающее и инновационное

23. Критерии эффективности руководства разделяются на:
1.Инструментальные и эмоциональные
2. Дискретные и континуальные
3. Психологические и непсихологические
4. Ресурсные и актуальные

24. Что из перечисленного является непсихологическим критерием эффективности
руководства:
1. Уровень заработной платы работников
2. Результативность коллектива
3. Уровень здоровья членов коллектива/группы
4. Стабильность достигаемых результатов

25. В число психологических критериев эффективности руководства входит:
1. Удовлетворенность членством в группе/ коллективе и работой
2. Мотивация членов группы/коллектива
3. Авторитет руководителя
4. Самооценка группы/коллектива
5. Все названное
26. Какие три стиля лидерства/руководства, получившие свои названия в результате
исследований К. Левина, выделяются в социальной психологии:
1. Фокусированный, глобальный, неопределенный
2. Вертикальный, горизонтальный, векторный
3. Авторитарный, демократический, попустительский
4. Иерархический, паритетный, смешанный

27. Термины, использованные К. Левиным для обозначения стилей лидерства/руководства,
имеют в виду:
1. Политические содержания
2. Врожденные, индивидные характеристики
3. Особенности типа принятия решений

28. Соучаствующее (партисипативное) руководство предполагает:
1. Регулярные совещания руководителя с подчиненными
2. Открытость в отношениях руководителя с подчиненными
3. Делегирование подчиненным тех или иных полномочий, формулирования идей
4. Вовлеченность подчиненных в принятие решений
5. Все названное

29. Что из перечисленного НЕ входит в число описанных Б. Бассом и Д. Барреттом
характеристик руководителя, благоприятствующих реализации партисипативного стиля:
1. Старший возраст
2. Высокий образовательный уровень
3. Менеджерский опыт не менее 7-ми лет
4. Уверенность в себе
5. Умение ценить способности и предложения подчиненных

30. Партисипативный стиль руководства предполагает наличие у подчиненных всех
перечисленных качеств, КРОМЕ:
1. Высокий уровень знаний, умений
2. Высокий уровень потребности в независимости и стремление к равенству в отношениях
3. Тяга к творчеству
4. Стремление к личностному росту
5. Достаточно высокий образовательный уровень

31. Какой из типов групповой задачи НЕ отвечает особенностям партисипативного
руководства:
1. Предполагающие множественность решений
2. Требующие максимального напряжения усилий
3. Осуществляемые средними по напряжению усилиями
4. Требующие теоретического анализа и профессионализма исполнения

32. Руководитель директивного типа наиболее эффективен в ситуациях:
1. Очень благоприятных или неблагоприятных для него
2. Умеренно благоприятных или неблагоприятных для него
3. С четко заданными параметрами
4. С гибкими параметрами

33. Руководитель демократического типа наиболее эффективен в ситуациях:
1. Очень благоприятных или неблагоприятных для него
2. Умеренно благоприятных или неблагоприятных для него
3. С четко заданными параметрами
4. С гибкими параметрами

34. Лидерство, в отличие от руководства, есть функция:
1. Иерархии рабочих отношений 2. Неформальных отношений
3. Административного назначения
4. Сопротивления группы руководству

35. Неформальные отношения, в которых формируется лидер, разделяют на:
1. Горизонтальные и вертикальные
2. Условные и безусловные
3. Деловые и эмоциональные
4. Прямые и косвенные

36. К основным характеристикам партисипативного метода (по Синку) НЕ относится:
1. Голос при решении проблемы
2. Действенное делегирование прав
3. Стремление к использованию индивидуальной и коллективной мудрости
4. Совместное принятие решений
5. Ответственность группы за ошибки входящего в нее человека

37 Ключевые моменты кадрового менеджмента включают в себя:
1. Наем
2. Адаптацию
3. Карьеру и повышение квалификации
4. Реструктуризацию
5. Оценку

38 Что из перечисленного относится к условиям, необходимым для успешного выполнения
посреднических (медиаторных) функций в разрешении конфликта:
1. Посредник должен быть нейтральным, не вовлеченным в конфликт лицом
2. Доверие конфликтующих сторон к посреднику
3. Согласие конфликтующих сторон работать с посредником
4. Посредник не должен быть начальником участников конфликта

39 Система мотивации работников к труду и повышения результативности труда включает
в себя все перечисленные методы, КРОМЕ:
1. Экономические
2. Целевой
3. Проектирования и перепроектирования работ
4. Управляемого конфликта
5. Партисипативный

40. Какая мотивационная теория включает в себя мотивирующие и гигиенические факторы
мотивации:
1) теория Маслоу;
2) теория Альделфера;
3) теория МакКлеланда;
4) теория Герцберга.
Цена, руб.500

Заказать работу «Тест по организационной психологии 40 вопросов. Ответы.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.