Портфолио и практические домашние задания
Цена, руб.500
Номер работы52251
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
Оглавление1. Определите, какой вид общения описан в рассказе и о каких потребностях идет речь? Какие критерии удовлетворенности общением здесь представлены? Обоснуйте свой ответ.
«Джонатан Свифт, любивший путешествовать пешком, поздно вечером добрался до какого-то маленького городка и решил устроиться на ночлег. Но в связи с ярмаркой все места в гостинницах были заняты. Наконец Свивту предложили в одном доме единственный вариант: спать на кровати вместе с прибывшим ранее фермером. Едва уставший за день путешественник прилег, как явился его сосед по ложу, который, будучи в изрядном подпитии, стал долго и нудно похваляться своими торговыми успехами.
- А как ваши дела? – спросил затем фермер.
- Не могу похвастать, - ответил Свифт, смертельно хотевший спать, - за эту неделю вздернул только шестерых...
- Как вздернул?! – оторопел тот. – Что же за дела у вас такие?
- Да так, не слишком для некоторых приятные: я палач. Здесь правда обещают набрать десяток...
Фермер в ужасе покинул своего собеседника, и счастливый Джонатан Свифт с удовольствием растянуся на кровати».
2. Какие критерии удовлетворенности вы знаете? Какие критерии вы могли бы добавить к тем, что встретили в литературе? Подумайте, с кем из знакомых у вас не складывается общение. Проанализируйте это с точки зрения критериев удовлетворенности общением. Какие ваши социальные потребности не удовлетворяются в данном процессе общения? А какие потребности у партнера вы блокируете своим поведением? Как возможно вам изменить свое поведение, чтобы изменить качество общения с данным человеком?
3. Подготовьте небольшое эссе на тему «Роль общения в профессиональной деятельности психолога» (профиль можете выбрать сами).
4. Выберите отрывок с диалогом из любого художественного произведения и в этом отрывке:
a. Выделите основные этапы разговора между героями;
b. Укажите, как меняются речевые роли героев по ходу развития разговора;
c. Выделите речевые приемы, используемые каждым из участников.
5. Послушайте и посмотрите выступления 2-3 ведущих прямого эфира на радио и телевидении. Оцените их речь с точки зрения использования интонаций (на радио), жестикуляции, мимики и других форм невербальной эксперссии (на телевидении). Обратите внимание на то, как влияют на восприятие содержания сообщения такие детали, как цвет и стиль одежды, украшения, косметика, прическа.
6. Оцените данные типы общения по степени эффективности взаимодействия: S-O, S-S и О-О.
7. Охарактеризуйте техники противостояния влиянию. Приведите примеры.
8. Деструктивность манипулятивного воздействия проявляется (обоснуйте свой выбор):
a. в разрушительном влиянии только на личность «жертвы»;
b. в разрушительном влиянии на личность манипулятора;
c. оба страдают от манипулятивного общения.
9. Найдите в литературных произведениях примеры ситуаций взаимодействия: ритуального, манипулятивного, гуманистического. Проанализируйте ход взаимодействия и выбор действий партнерами.
10. Опишите ситуации из своей жизни, в которых вы участвовали в «играх» (по Э.Берну). проанализируйте эти ситуации в рамках модели трансактного анализа. Определите типичные «игры», в которые вы играете. Есть ли у вас «любимая» позиция в общении?
11. Выберите сюжет из фильма, где идет диалог со скрытыми трансакциями. Проведите транактный анализ отрывка.
12. Вспомните конфликтные ситуации (из жизни или художественных произведений), в которых стратегиями поведения одного из участников были бы:
a. доминирование;
b. уход;
c. сотрудничество;
d. уступчивость;
e. компромисс.
Опишите альтернативные способы поведения в ситуации. Какой вариант будет наиболее конструктивным?
13. Исследуйте свой реальный имидж в учебной группе. Попросите одногруппников написать по 5 качеств, которые они в вас видят. Попросите кого-то собрать листочки с качествами. Принципиально, чтобы вы не могли знали, кто что написал для сохранения безопасности и анонимности. Проанализируйте, насколько ваш реальный имидж совпадает с желаемым.
14. Составьте словарь чувств и эмоциональных состояний.
Цена, руб.500

Заказать работу «Портфолио и практические домашние задания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.