Взаимосвязь детско-родительских отношений с самооценкой у детей дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы52356
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.79
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 9
1.1. Особенности формирования самооценки у детей дошкольного возраста 9
1.2. Психологические аспекты детско-родительских отношений 13
1.3. Теоретический анализ влияния детско-родительских отношений на развитие самооценки дошкольника 17
1.4. Выводы 21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 23
2.1. Программа эмпирического исследования 23
2.2. Методы исследования 24
2.3. Анализ и обсуждение результатов 31
2.4. Выводы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с.
2. Анкудинова Н.Е. О развитии самосознания у детей: Психология дошкольника: Хрестоматия. / Сост. Г. А. Урунтаева. – М.: Академия, 2000. – 207 с.
3. Аппаев М.Б., Койчуева Ф.Х., Джанкёзова Т.С. Влияние особенностей детско-родительских отношений на компоненты эмоционально-волевой сферы / М.Б. Аппаев, Ф.Х. Койчуева, Т.С. Джанкёзова // Мир науки. - 2017. - Т.5. - №2.
4. Аспер К. Внутренний ребёнок и самооценка [пер. Ю. Данко]. – М.: Добросвет: КДУ, 2008. – 365 с.
5. Белобрыкина О. А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников // Вопр. психологии. – 2001. – № 4. – С. 31-38.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1998. - № 4. – С. 47.
7. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: Временной аспект // Вопросы психологии. – 2006. – № 2. – С. 116-125.
8. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. – 1992. – № 4. – С. 54-55.
9. Боцманова М.Э., Захарова А.В. Самооценка как фактор нравственной саморегуляции в младшем школьном возрасте / Нов. исследования в психологии. – М.: Педагогика. – 1998. - №2. - С. 15.
10. Бранден Н. Мощь самооценки. - Киев: Фолио, 2005. - 396 с.
11. Буй Тхи Вьет. Формирование адекватности самооценки у детей 5-6 лет в продуктивной деятельности: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.07. - Москва, 2006. - 225 с.
12. Бурменская Г.В. Возрастно-психологическое консультирование / О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс// Проблемы психического развития детей. – М.: Изд-во МГУ, 1990. - 136 с.
13. Васильева Е.Н. Ролевая структура детско-родительских отношений. – Н. Новгород: НИУ РАНХиГС, 2015. – 196 с.
14. Васильева Е.Н., Орлов А.В. Родительские экспектации как компонент в структуре детско-родительского взаимодействия / Е.Н. Васильева, А.В. Орлов // Материалы Международной научно-практической конференции «Гуманитарии в 21 веке», 18–19 апреля 2013. - Н. Новгород: ННГУ, 2013. - С. 10–14.
15. Волков Б.С. Дошкольная психология: Психическое развитие от рождения до школы: учеб. пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Академ. Проект, 2007. – 287 с.
16. Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Смысл; Эксмо, 2005. — 1136 с.
17. Гильяшева И.П., Игнатьева Н.Д. Методика исследования межличностных отношений ребенка: Метод. пособие. Вып. 7. - М.: Фолиум, 1994. - 64 с.
18. Гумницкая А.В. Психологическая культура в детско-родительских отношениях: дисс. ... канд. псих. н.: 19.00.05. - Санкт-Петербург, 2006. - 193 с.
19. Джемс У. Научные основы психологии. – Минск : Харвест, 2003. - 370 с.
20. Елизаров А. Н. Принцип взаимного дополнения элементов как основа детско-родительских отношений // Педагогика и психология образования. - 2010. - №2. - С. 31-41.
21. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. - М.: МПСИ, Флинта, 2003. - 336 с.
22. Захарова А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки. – Таллин. – 2006. – 282 с.
23. Зинько Е.В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний. Часть 1. Самооценка и ее параметры // Психологический журнал. – 2006. том 27 – № 3. – С. 18-30.
24. Капустин С.А. Вклад У. Джемса в представления о личности как психологической реальности // Национальный психологический журнал. - 2017. - №1 (25).
25. Карабанова О.А. Дисгармоничность детско-родительских отношений как фактор риска девиантного поведения личности // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 12. - С. 295-299.
26. Корниенко Д.С. Родительское отношение как метаиндивидуальная характеристика в связи с конфигурацией семьи и возрастом ребенка [Электронный ресурс] // Психологические исследования. - 2011. - №1(15). URL: http://psystudy.ru/num/2011n1-15/431-kornienko15.
27. Кульчицкая И.Ю. Самооценка как один из факторов готовности детей к школьному обучению / И.Ю. Кульчицкая // Теория и практика образования в современном мире: материалы I Междунар. науч. конф.. — Т. 1. — Санкт-Петербург: Реноме, 2012. — С. 115-118.
28. Лаврентьева М.В. Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. - 2018. Электронный ресурс. URL: http://www.portalslovo.ru/pre_school_education.
29. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики // Сравнительная психология и зоопсихология. - М.: УМК Психология, 2001. - 584 с.
30. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка . - Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 399 с.
31. Маслова Е.А. Общие закономерности динамики самооценки в онтогенезе. - 2017. Электронный ресурс. URL: http://ucheba.com/met_rus/k_psihologiya.
32. Методика PARI (Е.С.Шефер, Р.К.Белл; адаптация Т.В.Нещерет) / Психологические тесты. Ред. А.А.Карелин – М., 2001, Т.2., С.130-143.
33. Молчанова Е.В. Психологические аспекты детско-родительских отношений // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - №11-1. - С. 83-87.
34. Молчанова О.Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования: учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 392 с.
35. Мухина В.С. Детская психология / под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 2003. – 272 с.
36. Огольцова Е.Г. Роль родителей в формировании самооценки ребёнка / Е.Г. Огольцова, А.А. Лесюнина, А.Г. Овчаренко. // Молодой ученый. — 2017. — № 48 (182). — С. 161-164.
37. Престон Д. Повысить самооценку. Как? / пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Питер, 2012. – 240 с.
38. Приймаченко Н. Самооценка ребенка // Вестник Психологии, 2020. Электронный ресурс: https://psychologyjournal.ru/stories/ samootsenka/samootsenka-rebenka.
39. Психодиагностика в дошкольном возрасте: практикум для студентов, обуч. по спец. 1-86 01 01-02 «Социальная работа» и 1-23 01 04 «Психология» / cост. О. В. Конькова. – Минск : БГУ, 2012. – 56 с.
40. Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. —. М.: ВЛАДОС, 2003. — Т. 2. — 248 с.
41. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Г. Силяевой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. - 237 с.
42. Репина Т.А. Психология дошкольника: хрестоматия. – М.: Академия, 1995. – 178 с.
43. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 525 с.
44. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии. – 2006. – №2. – С. 224-234.
45. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. – 1994. – № 6. – С. 5-16.
46. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова // Вопросы психологии. - 2007. - №2. - С. 57–68.
47. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. - 2000. - №2. - С. 18-26.
48. Тарасова Л.Е. Влияние детско-родительских отношений на самоотношение ребенка // Проблемы cоциальной психологии личности. - СГУ им. Чернышевского, 2008. Электронный ресурс: http://psyjournals.ru/sgu_socialpsy/issue/30309_full.shtml
49. Урунтаева Г.А. Детская психология: учеб. для студ. сред. учеб. заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.
50. Фрейд 3. Массовая психология и анализ человеческого «Я» // В кн. Я и Оно: Труды разных лет. - Тбилиси: Мерани, 1991. Т. 1. - 396 с.
51. Чернов Д.Н. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих младших дошкольников // Психология и психотехника. - 2012. - №2. - С. 6-14.
52. Шибутани Т. Социальная психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. - 356 с.
53. Эйдемиллер Ю.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: Питер, 2000. - 656 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Взаимосвязь детско-родительских отношений с самооценкой у детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.