Учебная практика на базе ЗАО БКК "КОЛОМЕНСКИЙ"
Цена, руб.800
Номер работы52360
ПредметЭкономика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.44
ОглавлениеВведение 3
Раздел 1. Общая характеристика организации и социально-экономические условия ее функционирования 5
1.1 Наименование, цель создания организации 5
1.2 Организационно-правовая форма и форма собственности 5
1.3 Основные учредительные документы, внутренняя организационно-распорядительная документация, в т.ч. положения, должностные инструкции, методические обеспечения и т.п. 6
1.4 Отраслевая принадлежность 7
1.5 Экономическая и социальная значимость организации 11
1.6 Масштабы, особенности деятельности 12
Раздел 2. Социально-экономические условия и особенности функционирования организации 14
2.1. Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации 14
Раздел 3. Характеристика финансово-экономического положения организации 19
3.1. Характеристика основных видов продукции (работ, услуг) 19
3.2. Конкурентоспособность продукции, услуг, работ 26
3.3. Особенности организационной и производственной структуры 28
3.4. Результаты анализа выпуска и реализации продукции (работ, услуг) 31
3.5. Результаты анализа первичных экономических показателей 33
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложения 42

Список использованных источников

1. Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10525/
2. Беляев О.А. Анализ ассортиментной политики предприятия. [Текст]: Лаборатория книги, 2010. - 90с
3. Бугаенко С.А. Комплекс маркетинговой деятельности пищевых предприятий // Вестник НГИЭИ. 2015. № 5 (48). С. 10-16.
4. Григорян Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятия // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2015. Т. 3. № 6 (28). С. 310-319
5. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.depsh.ru/?id_doc=30
6. Иванова В.Н., Серегин С.Н. Пищевая промышленность России. Современное состояние, проблемы, ориентиры будущего развития: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2014. 568 с.
7. Калинин Н.Н. Статистическое исследование потребления хлеба и хлебобулочных изделий в Российской Федерации // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2018. №5-1. С.76-78
8. Куценко, Е. И. Формирование стратегической карты инновационных процессов региональной системы / Е.И. Куценко // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2014. № 4 (48). с. 200 - 203.
9. Обостряется ли конкуренция между торговыми сетями, мини-пекарнями и хлебокомбинатами, и кто от этого выигрывает? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ksonline.ru/337333/kto-na-hlebnoe-mesto/.
10. Общесоюзный классификатор «Отрасли народного хозяйства» (в ред. Изменения N 24/2000, утв. Госстандартом РФ 15.02.2000)
11. ОК 029–2014. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. М., 2014. – 279 с
12. Официальный сайт ЗАО БКК "КОЛОМЕНСКИЙ" [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kolomenskoe.ru/
13. Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html
14. Панищенко М.И., Губарьков С.В. Развитие хлебопекарной промышленности в России и ее современное состояние // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 6.
15. Пипко Е.Г. Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления // Хуманитарни Балкански изследвания. 2017. № 1. С. 38-40.
16. Развитие рынка безглютеновых хлебопекарных продуктов. Портал СФЕРА: Кондитерская и хлебопекарная промышленность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sfera.fm/articles/hlebopecheniya/razvitie-rynka-bezglyutenovykhkhlebopekarnykh-produktov_1752.
17. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2016 N 1364-р <Об утверждении Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года> // Собрание законодательства РФ. 2016. N 28. ст. 4758.
18. Руденко А.А., Курманов М.Ф. К вопросу о выборе критериев конкурентоспособности предприятия // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2017. Т. 1. № 4. С. 213-221
19. Солдаткина О. В. Управление структурой товарного ассортимента хлебопекарного предприятия как фактором повышения его конкурентоспособности / О.В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. 2014. №14. с. 49 - 57.
20. Тутельян, В. А. Химический состав и калорийность российских продуктов питания / В. А. Тутельян. – М. : ДеЛи плюс, 2012. – 284 с
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/industrial/
22. Хлебопечение – отрасль высокой социальной значимости [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ya-fermer.ru/news/hlebopechenie-otrasl-vysokoy-socialnoy-znachimosti
Цена, руб.800

Заказать работу «Учебная практика на базе ЗАО БКК "КОЛОМЕНСКИЙ"»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.