Инновационно-деятельностный подход к управлению дошкольной образовательной организацией
Цена, руб.3000
Номер работы52365
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.99
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы управления в системе дошкольного образования 10
1.1. Управление дошкольной образовательной организацией: сущность, цели, структура, функции 10
1.2. Современные подходы, методы и модели управления дошкольной образовательной организацией 22
1.3. Инновационно-деятельностный подход к управлению дошкольной организацией 40
Глава 2. Реализация инновационно-деятельностного подхода к управлении. дошкольной организацией на примере МДОУ ЦРР д/с № 14 53
2.1. Анализ деятельности и системы управления МДОУ ЦРР д/с № 14 53
2.2. Модель управления МДОУ ЦРР д/с № 14 с использованием инновационно-деятельностного подхода 69
2.3. Методические рекомендации по внедрению предложенной модели управления МДОУ ЦРР д/с № 14 с использованием инновационно-деятельностного подхода 77
Заключение 87
Список использованной литературы 92
Приложение 1 97
Приложение 2 98

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты и иные официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, с учетом одобренных поправок от 01.07.2020) // «Консультант Плюс».
2. Национальный проект «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16)
3. Национальный проект «Демография», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16).
4. Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ с изм. и доп. от 30.12.2020) // СЗ РФ. – 2012 – № 53 (часть I). – Ст. 7598.
Учебная, научная литература и иные материалы:
5. Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. – М.: Политиздат, 1977. – 382 с.
6. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение – управление по результатам. – М.: УЦ Перспектива, 2013. – 214 с.
7. Белоусова Р.Ю., Голунова М.И. Информационное обеспечение инновационных процессов в дошкольном образовании // Проблемы современного образования. – 2018. – № 3. – С. 61-64.
8. Белоусова Р.Ю., Новоселова А.Н., Подоплелова Н.М. Управление ДОО в условиях нового законодательства: Учеб.-метод, пособие / Р.Ю. Белоусова, А.Н. Новоселова, Н.М. Подоплелова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
9. Богуславски М.В. Феномен Ш.А. Амонашвили (к 80-летию сл дня рождения) // Проблемы современного образования. – 2011. – № 1. – С. 26-41.
10. Бурганова Л. А. Теория управления: учеб. пособие / Л. А. Бурганова. – М.: ИНФРА- М, 2013. – С. 54.
11. Бурова О.Г. Дошкольные образовательные организации и использование менеджмента в их деятельности:Сборник научных статей Материалы Всероссийской (с международным участием) конференции «Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации». – Коломна: ГОУ ВО МО «ГСГУ», Коломна: Изд. ГУП МО «Коломенская типография», 2016. – С. 32.
12. Бурова О.Г. Применение маркетинговых знаний в современных образовательных организациях // Наука и практика: интеграция знаний: Материалы международных научно-практических конференций. – М.: НОУ МЭСИ. – 2015. – С. 68.
13. Бурова О.Г. Стили и функции управления современным дошкольным образовательным учреждением: Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Балабановский филиал. – Балабаново: Изд.МГГУ им. М.А.Шолохова, 2012. – С. 28.
14. Бурова О.Г., Ефременко Л.В., Обоснование выбора методов управленческой деятельности руководителем дошкольной образовательной организации // Успехи современной науки. – 2017. – Том 2. – № 3. – С. 27-36.
15. Вахрушев В.Ф. Управление персоналом в современных условиях: // [Электронный ресурс] URL: http://www.ngpc.ru/text/enc consalt 1.htm (дата обращения 21.02.2021).
16. Вегера Т.А. Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении как важнейший орган руководства воспитательно-образовательным процессом // Журнал Педагог. [Электронный ресурс] URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=7668 (дата обращения 20.02.2021).
17. Гомзикова В.В. Современные подходы к управлению (процессный, системный, ситуационный // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум – 2018» [Электронный ресурс] URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018004430</a> (дата обращения: 09.02.2021 ).
18. Гриценко, Н.В. Специфика управления дошкольной образовательной организацией // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – № 6 (33). – С. 2-6.
19. Гузова О.В. Взаимодействие ДОУ с родителями // Молодой ученый. – 2017. – № 43 (177). – С. 103-105.
20. Емельянович А.А., Кулягина Е.А., Цуркан Е.В. Инновационные подходы к управлению организацией // Проблемы управления рыночной экономикой: межрегиональный сборник научных трудов. – Томск: Изд-во ТПУ, 2017. – С. 27-30.
21. Емельянович А. А., Кулягина Е. А., Цуркан Е. В. Повышение эффективности управления инновационной деятельностью на предприятии // Инновационное развитие экономики. – 2018. – № 6 (36). – С. 20-24.
22. Жукова О.Г., Хмелева И.Н. Системно-деятельностный подход в управлении дошкольной организацией в контексте стратегически значимых тенденций развития отечественного образования // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2019. – № 4. – С. 163-165.
23. Жумалиева А.К. Инновационная модель управления трудовыми ресурсами организации / А. К. Жумалиева. // Молодой ученый. – 2020. – № 2 (292). –С. 266-268.
24. Зотова И.В., Онуфриенко Е.С. Сущность и специфика управления педагогическим процессом в дошкольных образовательных организациях // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 3. – С. 47.
25. Карпов А.О. Инновационная среда: структура и функции // Народное образование. – 2016. – № 5. – С. 191.
26. Катышева Н.М. Сущностная характеристика понятия «управление» // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2. – С. 98-101.
27. Квитко А.В. Управление качеством: Учебное пособие. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 183с.
28. Королева С.В. Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России.–2016.–№ 6.–С. 31-34.
29. Король А.Н., Смольников Е.В. Предпосылки развития управленческих инноваций // Экономические науки. – 2011. – № 8(81). – С. 65-67.
30. Крупенич Е.А. Преимущества и недостатки линейно-функциональной организационной структуры предприятия // Начало в науке: материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. – С. 238-241.
31. Кульневич С.В., Гончарова В.И., Мигаль Е.А. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы. – М.: Учитель. – 2003. – 224с.
32. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе: учебное пособие / В. С. Лазарев. – М.: Центр пед. образования, 2008. – 351 с.
33. Лях Д.Ю. Функции управления // Молодой ученый. – 2016. – № 29 (133). – С. 659-662.
34. Майер А.А. Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: автореферат дис. ... доктора педагогических наук – Барнаул, 2011. – 40 с.
35. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2017. – № 1 (21). – С. 151–157.
36. Маслова В.М. Инновационный подход к управлению персоналом // Вестник Московского университета МВД России. – 2020. – № 3. – С. 246-248.
37. Мерзликин А.Ю. Матричная структура управления как основа системы инновационного управления образовательной организацией // Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1355-1359
38. Немчинова А.И. Современные подходы, методы и модели управления МДОУ // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – № 6. – С. 56-58.
39. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Изумруд, 2003. – 298 с.
40. Петрова Ю.А., Красова О.С. Анри Файоль. – М: Информация, 2008. – С.2.
41. Пикельная В.С. Теоретические основы управления (школоведческий аспект): Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1990. – 175 с.
42. Поташник М.М, Управление образованием на муниципальном уровне системами: Методическое пособие.– 2-е изд., переработанное / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 480с.
43. Проконина О.Е. Модель управления образовательной организацией // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. –№ 64. – С. 1-16.
44. Родин А.Ю. Модель управления инновационной деятельностью образовательной организации // [Электронный ресурс] URL: http://scipro.ru/wpcontent/uploads/2015/11/30.09.16_education.pdf (дата обращения 21.02.2021).
45. Романенко Е.В. Управление ДОУ в современных условиях // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2018 г.). – Уфа : Лето, 2015. – С. 77-79.
46. Симанькова С.В. Инновационные подходы к реализации социального партнерства в современном дошкольном образовании / С.В. Симанькова, О.М. Романова. // Молодой ученый. – 2018. – №6(192). – С.189-194
47. Сосновских О.А., Ган Н.Ю. Инновационный подход руководителя в деятельности ДОУ // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – С. 36-37.
48. Третьяков П.И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам / П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. – М.: Новая школа, 2010. – С. 121.
49. Управление дошкольным образованием: учебник и практикум для вузов / Н.А. Виноградова [и др.]; под редакцией Н.А. Виноградовой, Н.В. Микляевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – С. 79.
50. Чумичева Р.М. Управление дошкольным образованием: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина. – М.: Академия, 2011. – С. 403.
51. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология», «Педагогика» / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 382 с.
?
Цена, руб.3000

Заказать работу «Инновационно-деятельностный подход к управлению дошкольной образовательной организацией»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.