Логопедическая работа по формированию словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Цена, руб.3000
Номер работы52384
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.41
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Понятие словаря прилагательных, его развитие в онтогенезе 7
1.2 Характеристика словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи 12
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 20
2.1 Исследование уровня сформированности словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи 20
2.2 Работа логопеда по формированию словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Астрель, 2014. – 222 с.
2. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – М.: АСТ, 2015. – 1056 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Речь, 2014. – 400 с.
4. Вахрушева Н.А. Развитие словаря признаков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр и словесных упражнений, 2013 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/09/01/razvitie-slovarya-priznakov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s
5. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика, 2011. №1. С. 7-10.
6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребенка до поступления в школу. – СПб.: Питер, 2015. – 141 с.
7. Волосовец Т.В. Речевое развитие дошкольников. – М.: Русское слово, 2015. – 168 с.
8. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с.
9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2017. – 508 с.
10. Гаркуша Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед, 2012. №1. С. 10-17.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2012. – 470 с.
12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М.: УРСС, 2012. – 320 c.
13. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. –Челябинск, 2013. – 110 с.
14. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М., 2014. – 144 с.
15. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: АСТ, 2015. – 320 с.
16. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 160 с.
17. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – Москва: ТЦ «Сфера», 2016. – 128 с.
18. Куликовская Т.А. Формирование, развитие и активизация словаря дошкольников: Кабинет логопеда. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 176 с.
19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб.: Союз, 2013. – 379 с.
20. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2014. – 222 с.
21. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2016. – 384 с.
22. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2014. – 192 с.
23. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2011. – 248 с.
24. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2014. – 220 с.
25. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: АСТ, 2015. – 120 с.
26. Мохова Ю.С., Шешукова Н.Н. К проблеме развития словаря прилагательных дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – №2. – С. 139–142.
27. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). – СПб.: Речь, 2013. – С.10-14.
28. Нодельман В. И. Особенности структуры полимодального воспитания у дошкольников с недостатками речи и их учет в коррекционно-развивающей работе / В. И. Нодельман, И. Ю. Мурашова // Сибирский педагогический журнал, 2010. №5. С. 382-394.
29. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с.
30. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. – 448 с.
31. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2014. – 104 с.
32. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции, 2006. С. 7-10.
33. Терешкова О.А. Формирование словаря у детей с ОНР, 2016 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/02/01/formirovanie-slovarya-u-detey-s-onr
34. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Мн., 2013. – 128 с.
35. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. – М.: Perse, 2013. – 256 с.
36. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2015. – 128 с.
37. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый. 2016. №22. С. 256-259.
38. Цейтлин С.Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. – М.: Знак, 2009. – 592 с.
39. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.
40. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2013. – С. 317-337.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Логопедическая работа по формированию словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.