Методика работы над басней в начальной школе
Цена, руб.800
Номер работы52388
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БАСЕННОГО ЖАНРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Современный урок литературного чтения в начальной школе 6
1.2. Басня как жанр литературы 10
1.3. Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования читательских компетенций при работе с басней 15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ БАСНИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 21
2.1. Методика работы над басней в начальной школе 21
2.2. Обобщение опыта работы с произведениями басенного жанра 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агаркова О.А. Функционирование формул речевого этикета во французской басне Ж. Лафонтена и русской басне И.А. Крылова // Молодой ученый. – 2010. – №12. – С. 142–145.
2. Алехина Н.В. Методика изучения басен по программе «Школа России» // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 2017. URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017033808
3. Алпатова Т.А. Уроки Ивана Андреевича Крылова // Литература в школе. – 2008. – №12. – С.7–12.
4. Античная басня / Под ред. М.Л. Гаспарова.? М.: Художественная литература, 2012. – 510 с.
5. Бакулина Г.А., Патрушева И.В. Басня как средство формирования устной связной речи младших школьников на уроках литературного чтения // Концепт. – 2015. – №27. – С. 1–6.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 612 c.
7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2015. – 432 с.
8. Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Ростов н/Д: МарТ, 2015. – 334 с.
9. Бунеева Е.В. Уроки литературного чтения в 1–4 классе: метод. рекомендации для учителя (Образовательная система «Школа 2100»). – Изд. М.: Баласс, 2013. – 192 с.
10. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 288 с.
11. Вольхин М.С. Социокультурный аспект изучения басни в школе // Молодой ученый. – 2016. – № 9. – С. 1078–1082.
12. Воюшина М.П. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
13. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
14. Гамалян Т.А. Сценарий открытого урока литературного чтения по программе «Школа России» 3 класс, 2014. URL: https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-proghrammie-l-f-klimanovoi-v-g-gorietskogho-3-klass-umk-shkola-rossii-na-tiemu-i-krylov-vorona-i-lisitsa
15. Гнедая С.Н. Басня как литературный жанр (басня И.А. Крылова «Слон и Моська»). URL: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekt-uroka-priezientatsiia-i-tiest-po-basnie-i-a-krylova-slon-i-mos-ka
16. Громакова К.Е., Аркатова А.С. Игровые технологии на уроке литературного чтения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т.39. – С. 2921–2925.
17. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: АСТ, 2015. – 160 с.
18. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2014. – 240 с.
19. Жуковский В.А. О басне и баснях Крылова // Собрание сочинений: В 4 томах. Т. 4. – Л., 1960. – 416 с.
20. Закон РФ «Об образовании» (273-ФЗ) 29.12.2012 N 273-ФЗ в редакции от 24.03.2021 URL: https://zakonrf-info.turbopages.org/zakonrf.info/s/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/
21. Звада О.В. Парадоксальность языка морали // Актуальные проблемы филологии: материалы II Международной научной конференции (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. – С. 90–93.
22. Касумова З.Н. Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования у младших школьников читательских компетенций при работе с басенным жанром // Вестник Социально-педагогического института. – 2017. – №2. – С.1–9.
23. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. – 56 с.
24. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1, 2 [Текст]. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.
25. Кожин А.А. Самобытность басенного слова // Русская речь. – 2000. – №2. – С.40–44.
26. Крылов И.А. Сочинения в двух томах. Том II. – М.: Издательство «Правда», 1984. –512 с.
27. Лазарева В.А. Литературное чтение в современной школе: сборник статей. – М.: Изд-во педагогического университета «Первое сентября», 2014. – 176 с.
28. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
29. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2012. – 444 с.
30. Максимов В.В. И.А. Крылов «Ворона и лиса»: особенности выражения моральной сентенции // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 1137–1139.
31. Матвеева Е.И. 1-4 классы. Литературное чтение. Рабочая программа. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 96 с.
32. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2014. – С. 308-321.
33. Милюгина Е.Г. Детское литературное творчество: принципы и приемы развития // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2013. – Вып.3(9). – С.182–187.
34. Михалков С.В. Стихи. Сказки. Басни. – М.: Олимп; ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2010. – 110 с.
35. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н.А. Лобанова, В.Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2014. – 328 с.
36. Овчухова Ю.О. Особенности басенного жанра // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013. – №3. – С. 104–105.
37. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник для студентов пед. училищ и колледжей. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 463 с.
38. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 2012. – 431 с.
39. Сайдредтинова И.В. Методика изучения басен на уроках литературного чтения в начальной школе, 2018. URL: https://multiurok.ru/files/metodika-izucheniia-basen-na-urokakh-literaturnogo.html
40. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2013. – 816 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы) / Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 в редакции от 31.12.2015 №1576
42. Федоскина О.В. Педагогические средства социокультурного развития младших школьников в образовательном процессе / Автореферат дисс… на соискание ученой степени канд. педагог. наук. – Тюмень, 2004. – 27 с.
43. Холодилина М.Н. Этические беседы. URL: http://mary2010.ucoz.ru/index/ehticheskie_besedy/0-33
44. Шварова Е.Л., Смирнова О.А. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2013. – №11. – С. 1-7.
45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Методика работы над басней в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.