Основы маркетинговой деятельности предприятий вариант 81321
Цена, руб.34
Номер работы52401
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеВведение 3
1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 4
2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса 9
3. Сегментация потребителей 11
4. Анализ издержек и разработка ценовой политики 18
5. Оценка конкурентных позиций фирмы 21
6. Разработка товарной политики и формирование производственной программы фирмы 26
7. Разработка коммуникационной политики и маркетинговой программы предприятия 28
Заключение 30
Список литературы 31

1. Аливанова, С.В. Маркетинг. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.В. Аливанова, В.В. Куренная, О.А. Чередниченко, Ю.В. Рыбасова. — Электрон, дан. — Ставрополь: СтГАУ, 2015. — 100 с
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. –изд. 3-е, перер. - М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — М.: Изда-тельство Юрайт, 2018. — 474 с
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 408 с
5. Ким С.А. Маркетинг. – М: "Дашков и К", 2011. – 260 с.
6. Коновалова, О.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учеб-ное пособие / О.В. Коновалова. — Электрон. дан. — Кемерово: КемГУ, 2013. — 102 с
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга, 5-е европейское изда-ние. – М.: Вильямс, 2012. - 752 с.
8. Кощеева Е.О. Маркетинг в инновационной сфере : учебно-метод. пособие по дисц. "Маркетинг в инновационной сфере" для студ. бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 "Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)" / Е. О. Кощеева, Е. В. Шиколенко, М. А. Федотова ; МИИТ. Каф. "Управление инновациями на транспорте". - М. : РУТ (МИИТ), 2020. - 148 с. - URL: http://195.245.205.32:8087/jirbis2/books/scanbooks_new/metod/DC-1229.pdf. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб. Питер, 2004.
10.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. – М.: Омега – Л, 2005.
11. Романов А.А. Басенко В.П. Жуков Б.М. Маркетинг. – М: "Дашков и К", 2012. – 440 с

Цена, руб.34

Заказать работу «Основы маркетинговой деятельности предприятий вариант 81321»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.