Особенности эмоционально-личностной сферы детей 5-8 лет с ОВЗ
Цена, руб.3000
Номер работы52410
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.79
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретический обзор психолого-педагогических исследований эмоционально-личностной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья 5
1.1. Современные научные представления об эмоционально-личностной сфере человека 5
1.2. Особенности эмоционально-личностной сферы детей в возрасте 5-8 лет с ограниченными возможностями здоровья 11
1.3. Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья 13
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоционально-личностной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья 23
2.1. Организация и процедура исследования 23
2.2. Методы и методики исследования 25
2.3. Результаты исследования 32
2.4. Комплекс индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья 41
Вывод по 2 главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список литературы 55
Приложения 59

1. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с.
2. Архипова, М.Г. Психологические особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью// Новая наука: современное состояние и пути развития. 2017. № 3.
3. Большой психологический словарь/ Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко.– СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008.–672 с.
4. Борисова, И. В. Реализация процесса сопровождения детей с задержкой психического развития в процессе инклюзии в условиях дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. -2015. -№21. -С. 769-772.
5. Боровая, Л.П. Социально-психологическая помощь семьям, имеющим тяжело больных детей [Текст] / Л.П. Белая // Социально-педагогическая работа. – 1998. - №6. - С.59-63.
6. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Гл. ред. А. В. Запорожец. —М.: Педагогика,1982—1984.Т. 2 : Проблемы общей психологии / Под. ред. В. В. Давыдова. —1982. —504 с.
7. Ганзен, В.А. Системные описания в психологии // Л., 1984, С. 126-142
8. Глуханюк, Н.С., Печеркина, А.А., Семенова, С.Л. Общая психология.– М.: Академия, 2009.–288 с.
9. Гурьев, М.Е. Теоретический анализ проблем стресса в психологии//В сборнике: Проблемы теории и практики современной науки. Материалы II международной научно-практической конференции. Научный редактор С.П. Акунина.– М.: НОУ «Вектор науки», 2014.–С. 75-83.
10. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Текст] / Т.В. Егорова. – Балашов: Николаев, 2002. – 80 с. 1. 2.
11. Жигалко, О. Пять дружных гномов: программа развития эмоциональной сферы дошкольников с ОНР / О. Жигалко // Школьный психолог: Приложение к газете «Первое сентября». - 2009. - № 1. - С. 23-32.
12. Забрамная, С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. – 112 с.
13. Иванова, Е.В., Мищенко Г.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 112 с.
14. Изард, К. Эмоции человека. – М.: АСВ, 2008. – 227 с.
15. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства.– СПб.: Питер, 2016.–784 с.
16. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 2001. – 160 с.
17. Кравченко, Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории и исследования.– М.: Форум, 2012.– 544 с.
18. Куликов, Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / 2-е изд., перераб. и доп. - Москва [и др.] : Питер, 2009 - 460 с.
19. Лисина, М.И.Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. -318с.
20. Маклаков, А.Г. Общая психология.– СПб.: Питер, 2016.–592 с.
21. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
22. Мясищев, В.Н. Личность и нервозы. Л., Изд-во Ленингр. ун-та, 1960. 426 с.
23. Немов, Р. С. Общая психология в 3х тт. Том III: психология личности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Р. С. Немов. 6-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2014. 739 с.
24. Павлов, И.П. Полное собрание сочинений. М.; Л., 1952.
25. Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Психология. – М.: Академия, 2009.–512 с.
26. Петрушин, В. И. Музыкальная психология [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. И. Петрушин. – М. : Акад. Проект : Гаудеамус, 2009. – 400 с.
27. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.–659 с.
28. Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми [Текст] / Под ред. Р. И. Ламаевой. – СПб. – 2009. – 275с.
29. Психология эмоций. Тексты [Текст] / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 288с.
30. Психология эмоций [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Вербина; Чуваш, ун-т. - Чебоксары, 2008. - 308 с.
31. Разаренова, К.А., Пуховец, К.В. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с умственной отсталостью// Научные исследования: от теории к практике. 2010. № 4.
32. Рапопорт, Г.Н., Герц, А.Г. Биологический и искусственный разум. Сознание, мышление и эмоции.–М.: Едиториал УРСС, 2017.–184 с.
33. Романов, М. Р. Реабилитация инвалидов [Текст] / М. Р. Романов. - М.: Вагриус, 2000. – 175с.
34. Рубинштейн, С.П. Основы общей психологии.–СПб.: Питер, 2015.–718 с.
35. Симонов, П. В. Двигательный стереотип и физиология эмоций. — В кн.: XVIII Международный психологический конгресс. Симпозиум 3. М., 1966, с. 97—99.
36. Слепович, Е.С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е.С. Слепович. – СПб.: Речь, 2008. - 340с.
37. Сосновикова, Ю. Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика [Текст] : Пособие для студентов и учителей / Ю. Е. Сосновикова. Изд-во Горьк. пед. ин-та, 1975. - 118 с
38. Спиноза, Б. «О происхождении и природе аффектов» (Психология эмоций: Тексты. — М., 1984. - С. 36 - 39).
39. Смирнова, Е.О., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Владос, 2003. -160 с.
40. Тржесоглава, Э. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте [Текст] / Э. Тржесоглава / Перевод с чеш. В.В. Язвикова. - М.: Медицина, 1986. - 255с.
41. Шадриков, В.Д. Введение в психологию: эмоции и чувства.– М.: Логос, 2002.–156 с.
42. Шевченко, Ю.С. Методики коррекции эмоциональной сферы [Текст] / Ю. С. Шевченко, В. А. Корнеева // Вестник МГУ. – Серия 14, Психология. – 2011. - № 4. – С.73-84.
43. Шушарджан, С. В. Здоровье по нотам [Текст] / С. В. Шушарджан. – М. : Перспектива, 1994. – 190 с.
44. Шушарджан, С. В. Физиологические особенности воздействия вокалотерапии на организм человека [Текст] : автореф. дис. ... канд. мед. наук : 14.00.17 / С. В. Шушарджан ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 1996. – 16 с.
45. Экман, П. Психология эмоций.– СПб.: Питер, 2017.–448 с.
46. Эльконин, Д.Б. К проблеме переодизации психологического развития в детском возрасте.// Вопросы психологии, 1971–No4.–С.6-20.
47. Яковлева, Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику [Текст] / Н. Г. Яковлева. – М. : Сфера ; СПб. : Валери СПД, 2002. – 112 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности эмоционально-личностной сферы детей 5-8 лет с ОВЗ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.