Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР в работе логопеда
Цена, руб.800
Номер работы52494
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА 6
1.1 Проблема общего недоразвития речи ребенка в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Особенности лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОНР 12
1.3 Логопедическая работа по формированию лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 16
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР 22
2.1 Организация и методы исследования лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 22
2.2 Результаты исследования лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 24
2.3 Коррекционная программа по формированию лексической стороны речи у дошкольников с ОНР 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Астрель, 2014. – 222 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Речь, 2016. – 400 с.
3. Вахрушева Н.А. Развитие словаря признаков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр и словесных упражнений, 2013 [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/09/01/razvitie-slovarya-priznakov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s (дата обращения 14.12.2020)
4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. – М.: АСТ, 2014. – 272 с.
5. Волосовец Т.В. Речевое развитие дошкольников. – М.: Русское слово, 2015. – 168 с.
6. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2013. –288 с.
7. Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2016. – 508 с.
9. Гаркуша Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед. – 2014. – №1. – С. 10–17.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2013. – 470 с.
11. Гогоберидзе А.Г. Образовательная область «Речевое развитие»: Методический комплект программы «Детство» (с 3 до 7 лет). ФГОС. – М.: ТЦ «Сфера», 2017. – 160 с.
12. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Методическое пособие. –М.: АСТ, 2015. – 120 с.
13. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – Екатеринбург, 2014. – 316 с.
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: АСТ, 2015. – 320 с.
15. Жулина Е.В. Модель ранней логопедической помощи детям с задержкой речи // Вестник Мининского университета. – 2014. – №3. – С. 15–20.
16. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников: Подготовительная группа. – М.: Педагогическое общество России. – 2015. – 176 с.
17. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Речь, 2015. – 144 с.
18. Карелина И.Б. Классификация задержек речевого развития различного генеза // Специальное образование. – 2015. – Вып.11. – С. 149–156.
19. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М.: ТЦ «Сфера», 2014. – 128 с.
20. Куликовская Т.А. Формирование, развитие и активизация словаря дошкольников: Кабинет логопеда. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 176 с.
21. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2015. – 222 с.
22. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с.
23. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2016. – 192 с.
24. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. – М.: Корона принт, 2014. – 272 с.
25. Обухова Л.Ф. Детская психология. – СПб.: Питер., 2016. – 352 с.
26. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2014. – 448 с.
27. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2014. – 104 с.
28. Скуратовская М.Л., Климкина Е.А. Особенности развития речи детей с задержкой речевого развития // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. – №4. – С. 256–265.
29. Терешкова О.А. Формирование словаря у детей с ОНР, 2016 [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/02/01/formirovanie-slovarya-u-detey-s-onr (дата обращения 14.12.2020)
30. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. – М.: Perse, 2014. – 256 с.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. https://fgos.ru/#e6c791b71fb2f0482
32. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2015. – 128 с.
33. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 256–259.
34. Шипицына О.С., Гирилюк Т.Н. Задержка речевого развития у детей (психологический и логопедический аспекты) // Специальное образование. – 2015. – №1. – С. 305–309.
35. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.


Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР в работе логопеда»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.