Формирование механизмов совладания с личностной тревожностью у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Цена, руб.800
Номер работы52496
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Обзор научных исследований возникновения и механизмов совладания с личностной тревожностью у младших школьников с расстройствами аутистического спектра 6
1.1 Понятие личностной тревожности и её проявления в детском возрасте 6
1.2 Происхождение защитных механизмов при возникновении личностной тревожности 16
1.3 Механизмы совладания с тревожащими переживаниями и их формирование 27
1.4 Выражение действия механизмов совладания с личностной тревожностью в младшем школьном возрасте при расстройствах аутистического спектра 32
Выводы по первой главе 40
Список литературы 42

1. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов [Текст] / А. Адлер. – Ростов н/Д., 2014. – 448 с.
2. Бабенчик, Н.Б. Стратегии совладания со страхами и тревогой у подростков с расстройством аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями [Текст] / Н.Б. Бабенчик // FORCIPE. – 2020. – №3. – С. 370–373.
3. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление [Текст] / В.А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2013. – 528 с.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 612 c.
5. Бойдек, Е.В. Родительская тревога / Е.В. Бойдек [Электронный ресурс]: URL: http://www.b17.ru/article/11291/ (дата обращения 25.11.2020)
6. Боулби, Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей [Текст] / Дж. Боулби. – М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2014. – 272 с.
7. Брей, Н.Г. Причины появления детской тревожности / Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: URL: http://festival.1september.ru/articles/418511/ (дата обращения 25.11.2020).
8. Варга, А.Я. Дела семейные [Текст] / А.Я. Варга // Пер. с венгер. – М.: Педагогика, 2014. – 158 с.
9. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо-Пресс, 2015. – 512 с.
10. Гончаренко, М.С., Манелис, Н.Г., Семенович, М.Л., Стальмахович, О.В. Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие [Текст] / М.С. Гончаренко и др. / Под общей ред. А.В. Хаустова, Н.Г. Манелис. – М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2016. – 177 с.
11. Давыдов, В.В. Психическое развитие младших школьников [Текст] / В.В. Давыдов. – М.: АСТ, 2015. – 160 с.
12. Данакин, Н.С., Шутенко, А.И. Критерии оптимального обеспечения адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н.С. Данакин, А.М. Шутенко // Перспективы Науки и Образования. – 2014. – №6. – С. 7–10.
13. Забозлаева, И.В., Малинина, Е.В., Саблина, А.А., Сединкин, А.А., Мануйлов, Г.В. Клинико-динамические особенности когнитивных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / И.В. Забозлаева и др. // Вестник Южно-уральского гос. ун-та. – 2014. – №4. – С. 44–51.
14. Загуменная, О.В., Белякова, О.А., Береславская, М.И., Богорад, П.Л., Стальмахович, О.В., Чистякова, Л.А. Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в организациях, осуществляющих обучение детей с расстройствами аутистического спектра. Методическое пособие [Текст] / О.В. Загуменная и др. / под общ. ред. А.В. Хаустова. – М.: ФРЦ ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 141 с.
15. Захаров, А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов [Текст] / А.И. Захаров. – СПб.: КАРО, 2013. – 672 с.
16. Истратова, О.Н. Развитие младшего школьника в условиях эмоционального отвержения его родителями [Текст] / О.Н. Истратова // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2012. – №10. – С. 186-193.
17. Карасев, В.А., Малярчук, Н.Н. Трудности освоения и формирования академических навыков у детей с расстройством аутистического спектра / В.А. Карасев, Н.Н. Малярчук // в сборнике: Проблемы современного педагогического образования. – Ялта: РИО ГПА, 2017. –Вып. 57. – С 165–171.
18. Карасев, В.А., Малярчук, Н.Н. Уровень сформированности универсальных учебных действий у детей с расстройством аутистического спектра [Текст] / В.А. Карасев, Н.Н. Малярчук // Перспективы науки и образования. – 2018. –№3. – С. 300–305.
19. Карпова, С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни [Текст] / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2013. – С. 218-220.
20. Кириллова, И.О., Куровский, В.Н. Социализация младших школьников с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной школе [Текст] / И.О. Кириллова, В.Н. Куровский // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2016. – №1. – С. 155–159.
21. Кленова, М.А. Личность как субъект отношения к стрессу [Текст] / М.А. Кленова // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – Вып. №5 (49). – С. 447–457.
22. Кляйн, М. Детский психоанализ [Текст] / М. Кляйн. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. – 160 с.
23. Корепанова, Н.Л., Лебедева, О.В. Тревожность. Ее причины и следствия: статья [Текст] / Н.Л. Корепанова, О.В. Лебедева // Научно-методический журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 35-37.
24. Котенева, А.В. Психологическая защита личности [Текст] / А.В. Котенева. – М.: МГГУ, 2013. – 120 с.
25. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности [Текст] / Д.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2015. – 511 с.
26. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с.
27. Лэйнг, Р.Д. Расколотое «Я» [Текст] / Р.Д. Лэйнг. – СПБ.: Белый Кролик, 2010. – 352 с.
28. Мадди, С. Теории личности: сравнительный анализ [Текст] / С. Мадди // Пер. с англ. И. Авидона, А. Батустина, П. Румянцевой. – СПб.: Издательство «Речь», 2013. – 539 с.
29. Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М.В. Матюхина. – М.: АСТ, 2015. – 144 с.
30. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей [Текст] / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №1. – С. 88-92.
31. Микляева, А.В., Румянцева, П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб.: Речь, 2015. – 248 с.
32. Мэй, Р. Смысл тревоги [Текст] / Р. Мэй. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. – 416 с.
33. Никольская, И.М. Психологическая защита у детей [Текст] / И.М. Никольская, Р.М. Грановская. – СПб.: Речь, 2000. – 507 с.
34. Новоселова, О.Г., Каркашадзе, Г.А., Журкова, Н.В., Маслова, О.И. Перспективы диагностики расстройств аутистического спектра у детей / О.Г. Новоселова и др. // ВСП. – 2014. – №3. URL: http://cyberleninka.ru/artide/n/ (дата обращения: 25.11.2020)
35. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ»
36. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика [Текст] / А.М. Прихожан. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2016. – 304 с.
37. Психология стресса и совладающего поведения: материалы III Международная научно-практ. конф. Кострома, 26–28 сент. 2013 г. [Текст] / отв. ред.: Т.Л. Крюкова, Е.В. Куфтяк, М.В.??Сапоровская, С.А. Хазова. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2014. – 302 с.
38. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека [Текст] / К. Роджерс. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2014. – 480 с.
39. Романова, Е.С., Гребенников, Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика [Текст] / Е.С. Романова, Л.Р. Гребенников. – Мытищи: Издательство «Талант», 2013. – 144 с.
40. Ромицына Е.Е. Методика «Многомерная оценка детской тревожности» [Текст] / Е.Е. Ромицына. – СПб.: Речь, 2014. – 112 с.
41. Рудик, О.С. Коррекционная работа с аутичным ребенком. Методическое пособие [Текст] / О.С. Рудик. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 189 с.
42. Селье, Г. Стресс жизни // Психология экстремальных ситуаций [Текст] / Г. Селье / Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2012. – С. 6-38.
43. Сенько, Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования [Текст] / Ю.В. Сенько. – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 240 с.
44. Симашкова, Н.В., Макушкин, Е.В. Расстройства аутистического спектра: диагностика, лечение, наблюдение: клинические рекомендации (протокол лечения), 2015 / Н.В. Симашкова, Е.В. Макушкин [Электронный ресурс]: URL: http://psychiatr.ru (дата обращения: 25.11.2020)
45. Социальный стресс и психическое здоровье [Текст] / Под ред. акад. РАМН проф. Т.Б. Дмитриевой и проф. А.И. Воложина. – М.: АСТ, 2014. – 248 с.
46. Тиллих, П. Мужество быть [Текст] / П. Тиллих. – К.: Дух і Літера, 2013. – 200 с.
47. Тухужева, Л.А., Джанкулаев, А.А., Тухужева, Ж.З. Механизмы психологической защиты [Текст] / Л.А. Тухужева, А.А. Джанкулаев, Ж.З. Тухужева // Вопросы науки и образования. – 2020. – №1. – С. 35–38.
48. Федеральный государственный стандарт начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (проект) [Электронный ресурс]: URL: http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=574 (дата обращения: 25.11.2020).
49. Филиппов, М.М. Психофизиология функциональных состояний [Текст] / М.М. Филиппов. – Киев: МАУП, 2014. – 240 с.
50. Фоминова, А.Н. Проблема изучения жизнестойкости личности [Текст] / А.Н. Фоминова // Тезисы доклада на семинаре кафедры психологии образования МПГУ. – 2013. – С. 1-12.
51. Франкл, В. Логотерапия и экзистенциальный анализ [Текст] / В. Франкл. – М.: Альпина нон-фикшн, 2016. – 344 с.
52. Фрейд, А. Психология «Я» и защитные механизмы [Текст] / А. Фрейд. – М.: Педагогика-Пресс, 2012. – 184 с.
53. Фрейд, З. Психоаналитические этюды [Текст] / З. Фрейд. – Минск: Попурри, 2015. – 736 с.
54. Хорни, К. Невроз и личностный рост [Текст] / К. Хорни. – СПб.: Питер, 2019. – 400 с.
55. Шайсламова, Г.З., Кириллова, О.И. Особенности работы педагога с семьей ребенка с расстройством аутистического спектра [Текст] / Г.З. Шайсламова, О.И. Кириллова // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики: сборник научных трудов по итогам междунар. научно-практ. конференции. – Красноярск, 2014. – С. 18–20.
56. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах: избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Институт практической психологии. – Воронеж: МОДЭК, 2014. – 416 с.
57. Эриксон, Э. Детство и общество [Текст] / Э. Эриксон. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2014. – 416 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование механизмов совладания с личностной тревожностью у младших школьников с расстройствами аутистического спектра»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.