Формы подготовки учащихся к участию ОГЭ по истории
Цена, руб.3000
Номер работы52508
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеВведение 3
Глава I. Особенности современного подхода к контролю знаний по истории в формате Основного государственного экзамена (ОГЭ) 5
1.1. Анализ метода тестирования в рамках современного подхода к контролю школьных знаний по истории с позиций педагогической науки 5
1.2. Методы современного школьного тестирования с позиций исторического научного знания 12
1.3. Теоретические основания подготовки современных школьников к тестированию по истории 20
Глава II. Методологические основания подготовки учащихся общеобразовательных учреждений к сдаче ОГЭ по истории 29
2.1. Характеристика педагогических технологий, применяемых для подготовки к ОГЭ 29
2.2. Методика подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы к сдаче государственного экзамена по истории 31
2.3. Содержательная часть учебного плана по подготовке к ОГЭ по истории 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 51

1. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний. - М.: Исслед. центр, 1994. - 136 с.
2. Алексашкина Л. Новые подходы к оценке знаний и умений по истории учащихся средних школ Российской Федерации // Материалы конференции. - Самара: Российская Академия образования, 2002. - 53 с.
3. Алексашкина, Л. Н. Отечественная методика преподавания истории во второй половине XX в.: эволюция и тенденции развития / Л. Н. Алексашкина //
4. Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. - М.: МГУП, 2000. - 161 с.
5. Баранов П.А. О тенденциях развития современного школьного исторического образования / П.А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2001. – № 3. – С. 21-26.
6. Барыкина И.Е. История: 9 класс: тренировочные задания. - М.: Учебная литература, 2018.
7. Барыкина И.Е., Майков А.Н. Методические рекомендации для учителей-предметников по подготовке к ГИА в 2019 году (история). - СПб.: СПбАППО, 2018. - 15 с.
8. Библиотекарь. Видеоматериалы // YouTube. - URL: https://www.youtube.com/channel/UCIbk0YoXXAvsiPvY5-kd7Mw.
9. Бодровская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.
10. Борисова М.А. Особенности конструктной валидации дидактических тестов : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01.- Ростов-на-Дону, 2008. - 178 с.
11. Буланова А. Советы эксперта: как сдать ОГЭ по истории // Учеба.ру. Электронный ресурс: https://www.ucheba.ru/article/6067. - 27 февраля 2018.
12. Вяземский Е.Е. Система школьного исторического образования в современной России: становление, развитие, модернизация / Е.Е. Вяземский. – М.: АПКиПРО, 2004.
13. Вяземский Е.Е.. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы // Преподавание истории в школе. - 2016. - №2. - С.3-12.
14. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПб - ПГУ, 1992. - 154 с.
15. Глазырина Т.Н. Методика преподавания истории. – Новополоцк: ПГУ, 2011. - 356 с.
16. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / В.В. Гузеев. ? М., 1996.
17. Журавлева О.Н. История: 9 класс: тематический практикум. - М.: Учебная литература, 2018.
18. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. - М.: Педагогика, 1991. - 240 с.
19. Инфоурок. История России // Видеоуроки. - URL: https://infourok.ru/videouroki/istoriya-rossii.
20. Кадневский В.М. Генезис тестирования в истории отечественного образования. - Омск: Изд-во Омского государственного университета, 2007. - 335 с.
21. Кадневский В.М. История тестов. - М.: Нар. образование, 2004. - 458 с.
22. Каплун О.А. История возникновения и развития тестирования // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2008. - №1. - С. 340-342.
23. Квитченко Г.В. История развития и становления тестирования как метода контроля знаний // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 48-50.
24. Короткова М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова // Препоавание истории в школе. ? 2016. ? №2.
25. Короткова М.В. Противоречивые проблемы преподавания истории / М.В. Короткова // Преподавание истории в школе. ? 1997. — № 1.
26. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский // Преподавание истории в школе. ? 2016. ? №2.
27. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М.: Интеллект-Центр, 2001. - 296 с.
28. Масликова К.Ю. Методика подготовки к ОГЭ по истории и обществознанию // Педагогический опыт. Электронный ресурс: https://www.pedopyt.ru/categories/19/articles/781. - 05.10.2017.
29. Михайлычев Е.А. К понятийному аппарату педагогической диагностики // Педагогическая диагностика. - 2006. - №1. - С. 24-31.
30. Никишина В.Б., Кузнецова А.А. Методика исследования редукции достижений в условиях педагогической деятельности: методология и технология стандартизации // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2014. - №26 (197). - С. 154-161.
31. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2000.
32. Открытый банк заданий ОГЭ. История // Электронный ресурс. URL: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173942232-7. - 2020.
33. Пазин Р.В. История России: XVIII в. Обучающий тематический тренинг: подготовка к ОГЭ. 8 класс / Р.В. Пазин. — Ростов н/Д: Феникс-Т, 2019. — 148 с.
34. Преподавание истории и обществознания в школе. ? 2015. ? № 2. ? С. 5-71.
35. Проскурякова М.А. Формирование локальных представлений учащихся в основной школе // Молодой ученый. — 2015. — № 19 (99). — С. 609-612.
36. Пьянков И.В. К вопросу о формационном и цивилизационном подходах // Метаморфозы истории. - 2002. - №2. - С. 7-20.
37. Решу ОГЭ. Образовательный портал. - URL: https://oge.sdamgia.ru.
38. Рич истории. Видеоматериалы // YouTube. - URL: https://www.youtube.com/user/DearIdler.
39. Русских И.Т. Разработка тестовой технологии диагностики структуры и динамики обученности в системе "школа-вуз" : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. - Ижевск, 2003. - 148 c.
40. Саенко Н.М. Дидактическая тестология и ее особенности как фактор развития педагогической компетенции учителя // Дисс. канд.пед.н. 13.00.01. - Р-н/Д., 2008. - 256 с.
41. Сафонцев С.А. Технология критериально ориентированного тестирования потенциальных возможностей учащихся : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. - Ростов н/Д, 2001. - 156 c.
42. Третьяков П.И. Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. - М., 1997.
43. Фарберман Б.Л. Рейтинговая система оценки успешности обучения студентов. Ташкент: 1993. - 61 с.
44. Хачатурян Н.М. Система и принципы подготовки учащихся 9,11 классов к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию // Урок.рф. Электронный ресурс: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/%C2%ABsistema_i_printcipi_podgotovki_uchashihsya_911_klasso_152519.html. - 20.04.2016
45. Хораськина Р.И., Шувалова Е.М. Теория и методика обучения истории: учебно-методическое пособие. – Казань: Казан. ун-т, 2016. – 78 с.
46. Чунихина Н.С. Методика подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по истории // Nsportal.ru. Электронный ресурс: https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/15/metodika_podgotvki_k_ege_i_oge_po_istorii.pdf. - 15.12.2017.
47. Шмелев А.Г. Тестология - это не только психометрические тесты // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. - 2019. - №4. - С. 61-75.
48. Юркина О.В. Методика создания школьных итоговых тестов по истории и практика их использования // Дисс. канд. пед. н. 13.00.02. - СПб, 2006.
49. Arzamas. Видеоматериалы // YouTube. - URL: https://www.youtube.com/channel/UCVgvnGSFU41kIhEc09aztEg.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Формы подготовки учащихся к участию ОГЭ по истории»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.