Разработка проекта рекламной компании продукта (услуг, организации) на примере АО «Национальная Система Платежных Карт»
Цена, руб.3000
Номер работы52568
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.58
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Общее теоретическое представление о рекламе и рекламной кампании 5
1.2 Процесс и этапы организации рекламной кампании 9
1.3 Эффективность рекламной кампании 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ» 20
2.1 Общие основы деятельности компании 20
2.2 Продукция и регионы присутствия компании 24
2.3 Анализ рекламной и маркетинговой деятельности компании 30
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ АО «НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ» 36
3.1 Резюме проекта 36
3.2 Содержание проекта 36
3.3 Оценка эффективности проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 01.05.2017 N 88-ФЗ "О внесении изменений в статью 16.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральный закон "О национальной платежной системе" // Собрание законодательства РФ. – 2017. - N 18. - ст. 2665.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - N 12. - ст. 1232.
3. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2011. - N 27. - ст. 3872.

Монографии, учебники, учебные пособия
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «Экономика», 080300 «Коммерция», 080500 «Менеджмент» / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 719 с.
5. Докторов Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 222 с.
6. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. - М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 212 с
7. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - М.: Вершина, 2018. - 460 с.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 1996. - 589 с
10. Липцис С. Маркетинг для топа-менеджеров. - М.: Эксмо, 2016. - 399 с.
11. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 486 с.
12. Маркова Е. В. Психология рекламы: учеб. Пособие / Е.В. Маркова. – Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 152 с.
13. Марусева И. В., Кокарева А. В. Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий). Учебное пособие – М.: Директмедиа Паблишинг, 2019 - 592с.
14. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция, 14 февраля 2019 г. — СПб. : СПбГУП, 2019 — 184 с.
15. Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2019. – 303 с.
16. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация«Дашков и К°», 2019. - 294 с.
17. Хапенков, В. Н. Рекламная деятельность в торговле : учебник / В. Н. Хапенков, Г. Г. Иванов, Д. В. Федюнин. - Москва : ИД ФОРУМ : НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 368 с.
18. Цальтман Г. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя. - М.: Прогресс-Универс, 2018. - 199 с.
19. Штульц Д. Психология и работа. - Спб.: Студенческая наука, 2018. - 511 с.

Статьи
20. Андреева Н.Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация // Маркетинговые коммуникации – 2018. - №4. – С, 236-247.
21. Бабурина О.Н., Гуриева Л.К. Научно-технологический императив конкурентоспособности России в условиях концептуализации четвертой промышленной революции (Industrie 4.0). // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2019. - №15(3(372)). – С. 396-416.
22. Бабурина О.Н., Гуриева Л.К. Научно-технологический императив конкурентоспособности России в условиях концептуализации четвертой промышленной революции (Industrie 4.0). // Национальные интересы: приоритеты и безопасность -2019. - №15(3(372)). – С. 396-416.
23. Бекмурзаева З.Х. К вопросу о формировании конкурентных преимуществ фирмы. // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. – 2015. - №2. – С.145-148.
24. Берестов, В.Л. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2015. – №1. – С.231-233.
25. Гуриева Л.К., Джиоев А.В. Устойчивое развитие отраслей российской экономики. // Научный альманах стран Причерноморья. – 2016. - №2(6). – С. 5-8.
26. Перепелкин Н.А., Мизяева М.В. Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности проектов в компании при работе с подрядными организациями // GrebennikOn. - 2018. - № 6. - С. 34-36.
27. Квинт В. Л.Идея ноосферы Вернадского и закономерности, предопределяющие формирование глобального ноосферного миропорядка XXI в. // Управленческое консультирование. - 2013. - № 5. - С. 13–19
28. Шарохина С. В., Братухина Е. А. Рекламная деятельность как система // Вестник евразийской науки. - 2016. - №2 (33). – С. 87

Интернет-материалы
29. Годовой отчет АО «НСПК» за 2019 год // Национальная система платежных карт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nspk.com/upload/iblock/ (дата обращения: 31.01.2021)
30. Интерфакс – Сервер раскрытия информации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=34706&type=2 (дата обращения: 31.01.2021)
31. Маркетинговые исследования. Выбор средств распространения рекламы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://megalektsii.ru/s74287t13.html (Дата обращения: 01.02.2021)
32. Национальная система платежных карт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nspk.ru/about/ (дата обращения: 31.01.2021)
33. Почта России. Локальные рассылки. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://geo.pochta.ru/ (Дата обращения: 01.02.2021)

Иностранная литература
34. Ashia R. Improve Your Trade Show ROI: Practical strategies and tactics you can use to make the biggest impact at trade shows and other industry-related events // Kindle Edition by Ashia R. Sims. - 2015. - 25 p.
35. Kvint V.Strategy for the Global Market: Theory and practical applications. London, Sydney: Routledge, 2015
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка проекта рекламной компании продукта (услуг, организации) на примере АО «Национальная Система Платежных Карт»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.