Разработка рекомендаций по внедрению эффективных ИТ решений в консалтинговой компании ООО «Аметист»
Цена, руб.3000
Номер работы52570
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.96
ОглавлениеАннотация 5
Введение 6
Глава 1. Теоретические и практические аспекты внедрения ИТ решений 9
1.1 История развития новых технологий работы с клиентами 10
1.2 Существующие методы внедрения автоматизированных систем их плюсы и минусы 12
1.3 Выбор методологии работы 15
Выводы к главе 1 21
Глава 2. Анализ предметной области консалтинговой компании 22
2.1 Анализ работы компании 23
2.2 Анализ существующих бизнес процессов на предприятии 27
2.3 Постановка задачи совершенствования бизнес-процессов консалтинговой компании 31
Выводы к главе 2 47
Глава 3. Совершенствование бизнес-процессов ООО «Аматист» 48
3.1 Обоснование решений по оптимизации бизнес-процессов предприятия 49
3.2 Разработка рекомендаций по внедрению эффективных ИТ решений в ООО «Аметист» 57
3.3 Моделирование бизнес-процессов работы предприятия «как будет» 73
3.4 Обоснование экономической эффективности от внедрения 75
Выводы к главе 3 80
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложение 90
Приложение 1. Сравнительный анализ существующих методов оценки эффективности ИТ-проектов 90
Приложение 2. Тарифный планы CRM-системы «amoCRM» 92
Приложение 3. Тарифный планы CRM-системы «Мегаплан» 93
Приложение 4. Тарифный планы CRM-системы «SelecarCRM» 94
Приложение 5. Сравнительный анализ CRM-систем 95
Приложение 6. Рабочий стол CRM-системы «Мегаплан» 96

1. Государственная программа Российской Федерации от 20 октября 2010 г. №1815-р «Информационное общество (2011-2020 годы)» // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 №149 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 23.04.2018). «Собрание законодательства РФ». — 2018. — № 60.
3. Абакаров А. Ш. Программная система поддержки принятия решений «MPRIORITY 1.0» / А. Ш. Абакаров, Ю. А. Сушков. — Спб. : СПбГУ, 2015. — 74 с.
4. Абдикеев Н. М. Информационный менеджмент: Учебник / Н. М. Абдикеев. — М. : ИНФРА-М, 2015. — 400 с.
5. Андерсон К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом / К. Андерсон, К. Керр ; под ред. К. Андерсона. — М. : Гранд-Фаир, 2016. — 288 с.
6. Бейсова В. Е. Клиенты — тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом / В. Е. Бейсова. — М. : Феникс, 2016. — 208 c.
7. Вендров А. М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем / А. М. Вендров. — М. : Финансы и статистика 2015. — 202 с.
8. Гасаров Д. В. Интеллектуальные информационные системы / Д. В. Гасаров. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 431 с.
9. Глушаков В. Е. Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы) / В. Е. Глушаков. — М. : БГУ, 2016. — 112 c.
10. Гомонко Э. А. Управление затратами на предприятии / Э. А. Гомонко. — М. : КноРус, 2015. — 320 с.
11. Грейвс Ф. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут / Ф. Грейвс. — М. : Юнайтед Пресс, 2016. — 224 c.
12. Грехов. А. М. Электронный бизнес (Е-коммерция): Учебное пособие / А. М. Грехов. — К. : Кондор, 2017. — 302 с.
13. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг. — М. : Символ-Плюс, 2016. — 530 c.
14. Дегтярев Ю. И. Системный анализ и исследования операций / Ю. И. Дектярев. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 335 с.
15. Диденко Н. И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; под ред. Н. И. Диденко. — М. : Высшая школа, 2017. — 304 c.
16. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебное пособие / В. Г. Елиферов, В. В. Репин ; под ред. В. Г. Елиферова. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 319 с.
17. Замураева Л. Е. Управление ресурсами организации : Учебное пособие / Л. Е. Замураева. — Тюмень: ТюмГУ, 2016. — 164 с.
18. Зиндер Е. З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования : Учебное пособие / Е. З. Зиндер. — М. : Центр Информационных Технологий, 2016. — 342 с.
19. Романов А. Н. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / А. Н. Романов, Б. Е. Одинцов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 411 с.
20. Кадыков М. Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании // Финансовая газета. — 2015. — № 50. — 15 с.
21. Киреева А. 101 совет по работе с клиентами / А. Киреева. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 154 c.
22. Киселица Е. П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте : Учебно-методический комплекс / Е. П. Киселица. — Тюмень: ТюмГУ, 2017. — 58 с.
23. Коротков Э. М. Исследование систем управления : Учебник и практикум для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 226 с.
24. Косоруков О. А. Мищенко А.В. Исследование операций: Учебник / О. А. Косоруков, А. В. Мищенко ; под общ. ред. д.э.н., проф. Н. П. Тихомирова. — М. : Экзамен, 2015. — 448 с.
25. Кочетов А. Г. Новационные бизнес-процессы. Пошаговая технология разработки, внедрения и контроля выполнения / А. Г. Кочетов. — М. : Эксмо, 2017. — 144 с.
26. Кудинов А. CRM: российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов. — М. : Издательство 1С-Паблишинг, 2017. — 374 с.
27. Купцова Е. В. Бизнес-планирование : Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 435 с.
28. Маклаков С. В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем / С. В. Маклаков. — М. : Диалог-МИФИ, 2016. — 256 с.
29. Мардас А. Н. Стратегический менеджмент : Учебник и практикум / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — М. : Юрайт, 2016. — 155 с.
30. Меньов А. В. Теоретические основы автоматизированного управления: Учеб. Пособие / А. В. Меньов. — М. : МГУП, 2017. — 176 с.
31. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) / Ф. Ньюэлл. — Добрая книга, 2017. — 368 с.
32. Остин Р. Д. Приключения ИТ-лидера / Р. Д. Остин. — М. : Аквамариновая книга, 2016. — 318 с.
33. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пейн. — М. : Гревцов Паблишер, 2017. — 384 с.
34. Петров А. Н. Стратегический менеджмент / А. Н. Петров. — СПб. : Питер, 2016. — 210 с.
35. Романова Ю. Д. Информационные системы в экономике, управлении, маркетинге и менеджменте. Оперативные CRM-системы. Введение клиентской базы Sats expert / Ю. Д. Романова. — М. : Издательство ММВШБ «МИРБИС», 2017. — 30 с.
36. Черкашин П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): Курс лекций / П. А. Черкашин. — М. : Интуит НОУ, 2016. — 420 с.
37. Ускенбаева Р. К. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №10. — с. 101-105.
38. Федоров Н. В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE-технологий / Н. В. Федоров. — М. : МГИУ, 2016. — 287 с.
39. Хойер Д. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда / Д. Хойер. — М. : Попурри, 2015. — 112 c.
40. Черемных С. В. Структурный анализ систем IDEF-технологии / С. В. Черемных, В. С. Ручкин, И. О. Семенов. — М. : Финансы и статистика, 2016. — 188 с.
41. Шеер А. В. ARIS-Моделирование бизнес-процессов ; под ред. А. В. Шеер. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Вильямс, 2017. — 224 с.
42. Шуремов Е. Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами / Е. Л. Шуремов. — М. : Издательство 1С-Паблишинг, 2015. — 86 с.
43. Всероссийский форум продаж. СRM технологии. — Режим доступа: http://www.rsf2017.ru, свободный (дата обращения: 30.06.2020).
44. Журнал «CIO-World». — Режим доступа: http://www.cio-world.ru, свободный (дата обращения 06.07.2020).
45. Журнал, посвященный анализу вопросов управления ИТ. — Режим доступа: http://www.itmanager.ru, свободный (дата обращения 09.03.2018).
46. Инновации в области информационных технологий. — Режим доступа: http://www.cnews.ru, свободный (дата обращения 07.07.2020).
47. ИТ-консалтинг, разработка и внедрение информационных технологий CRM-системы. — Режим доступа: http://www.norbit.ru, свободный (дата обращения 20.06.2020).
48. Методология внедрения CRM. Основные этапы внедрения. — Режим доступа: http://www.science-educationotnost.ru, свободный (дата обращения: 04.07.2020)
49. СRM-система amoCRM. Обзор продукта. — Режим доступа: http://www.amocrm.ru, свободный (дата обращения: 07.07.2020)
50. СRM-система SalesapCRM. Обзор и тестирование. — Режим доступа: http://www. SalesapCRM.ru, свободный (дата обращения: 07.07.2020)
51. СRM-система Мегаплан. Все о продукте. — Режим доступа: http://www.megaplan.ru, свободный (дата обращения: 07.07.2020)
52. Интернет-компания Альфа-СПБ. Сервис создания сайтов. — Режим доступа: http://alpha-spb.ru, свободный (дата обращения 04.07.2020)

Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка рекомендаций по внедрению эффективных ИТ решений в консалтинговой компании ООО «Аметист»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.