Современные тренды БиО и Эко и их использование в рекламе продуктов питания
Цена, руб.3000
Номер работы52622
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.110
ОглавлениеВведение ............................................................................................................. 9
Глава 1. Современные тренды Био- и Эко-бизнеса в России ........................ 12
1.1 Характеристика эко-трендов в российском бизнесе ................................ 12
1.2 Применение маркировки «Био» к товарам за рубежом и в России ......... 19
1.3 Использование Био- и Эко-трендов в рекламной деятельности ............. 32
Глава 2. Изучение деятельности Российских предприятий, осуществляющих Био- и Эко-бизнес............46
2.1 Характеристика товаров торговых предприятий с маркировкой «Био» и «Эко»...................46
2.2 Законодательная база использования Био- и Эко-трендов в РФ ............. 57
Глава 3. Разработка и проведение социологического исследования предпочтений покупателей к продуктам питания с маркировкой «Био» и «Эко» на примере торговой марки «ВкусВилл» .............................................67
3.1 Цели, задачи и организация исследования ................................................ 67
3.2 Анализ результатов исследования ............................................................. 70
3.3 Перспективы использования современных трендов «Био» и «Эко» в рекламе продуктов питания торговой марки «ВкусВилл» ................84
Заключение ......................................................................................................... 95
Список использованной литературы ................................................................ 100
Приложения ........................................................................................................ 106

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства РФ. - 2009. - №4. - Ст. 445.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 28.01.2020). [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
3. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе». [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
4. Федеральный закон от 03.08.2018 №280-ФЗ «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступ. в силу с 01.01.2020). [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304017/
5. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации». [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
6. Указ Президента РФ от 21 января 2020г. №20 «Об утверждении доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации». - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1315558/
7. ГОСТ Р 56104-2014 Продукты пищевые органические. Термины и определения. [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200113488
8. ГОСТ Р 56508-2015 «Продукция органического производства, правила производства, хранения, транспортирования». [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200121688/
9. Амирова Н.Р., Саргина Л.В., Фролова А.С. Развитие экологического тренда на современном рынке товаров и услуг // ЦИТИСЭ. - 2019. - № 5 (22). - С. 277-291.
10. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
11. Гнеушева А.А., Липенин Е.А., Кащенко Е.Г. Влияние «зеленого» маркетинга на поведение потребителей // Аллея науки. - 2018. - № 11 (27). - С. 467-473.
12. Гнеушева А.А., Липенин Е.А., Кащенко Е.Г. Применение концепции экологического маркетинга на предприятии // Аллея науки. - 2018. - № 11 (27). - С. 521-526.
13. Головлева Е. Л. Основы рекламы. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
14. Ершова Т. В., Гаффорова Е. Б., Коршенко А. И., Хамдамов Ж. Х. Экологическое предпринимательство: сущность, российские особенности и разработка эффективных бизнес-моделей компаний по переработке отходов // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2015. – № 4. – С. 65-80.
15. Зайцева Д.С., Краковецкая И.В. Экологический маркетинг: тенденции и перспективы // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия «Политические, социологические и экономические науки». – 2016. – № 2. – С. 55-59.
16. Зарипова Н.Д. Анализ практики экологизации сельского хозяйства в зарубежных странах // Международный бухгалтерский учет. - 2019. - №9. - С. 44-50.
17. Захарова Т.В. О поиске модели перехода к «зеленой» экономике в России // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2016. – № 4 (36). – С. 26-37.
18. Зеленая экономика и зеленые финансы / Порфирьев Б.Н., Сигова М.В., Ключников И.К. и др.; Международный банковский институт. СПб., – 2018.
19. Иноземцева Н.Н. Миссия экологического брендинга в условиях устойчивого экономического развития // Наука и Образование. – 2019. – № 2. – С. 26.
20. Казанцева А.Н. Вопросы разработки и реализации государственной политики в сфере производства и обращения экологически чистой продукции // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2018. – № 2 (36). – С. 16-20.
21. Казанцева А.Н., Плотников В.А. Политика регулирования рынков экопродукции и специфика её осуществления // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2019. – № 1 (39). – С. 11-15.
22. Карпова С.В. Брендинг. – Москва: Юрайт, 2016. – 439 с.
23. Ключникова Я.А., Венгеровский Е.Л. К вопросу о правовом обеспечении экопредпринимательства в Российской Федерации // Юридическая наука. – 2017. – №6. – С. 21.
24. Корпоративная социальная ответственность: учеб. / под ред. И.Ю. Беляевой И.А. Эскиндарова. M.: КНОРУС, 2016. – 320 с.
25. Куц Ю. А. Эко-маркетинг: гринвошинг как негативный фактор развития современной экономики или растущая опухоль современного рынка // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2017. – №2 (15). – С. 35-37.
26. Митина Э.А., Мереуца В. Перспективы развития рынка экопродукции в России // сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Трансформация хозяйственных связей и торговой политики региона в условиях реализации федеральных целевых программ», 17 мая, 2016. - Симферополь. - С.36-39.
27. Митина Э.А. Формирование спроса на продукцию органического производства / Маркетинг в России и за рубежом, 2016. - №4. - С.130-134.
28. Михайлова Е. В. Эволюция экологического предпринимательства в контексте социально -ориентированной экономики государства // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 7. – С. 135-144.
29. Мокрецов Ю.В., Авдеев Ю.М. Экологические инновации как основной элемент устойчивого развития // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 4 (25). – С. 109-119.
30. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
31. Напалкова А.А., Коваль М.К. Влияние потребительских ценностей на устойчивое поведение и выбор потребителями эко-товаров // Практический маркетинг. - 2019. - № 1 (263). - С. 15-26.
32. Пенькова К.В., Тимохина В.А. Особенности создания экобренда как инструмента маркетинговых коммуникаций в России // Экономическая среда. - 2019. - № 2 (28). - С. 87-92.
33. Плетнёва Н.А. Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 47-58.
34. Плотникова Р.Н. Задачи развития биотехнологических процессов и производства биопродукции // Экономика. Инновации. Управление качеством. – 2018. – № 1 (22). – С. 42-43.
35. Подсумкова Л.А. К вопросу о факторах и фактах развития розничной экоторговли в России // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2020. – №3. – С.73-77.
36. Почему и как покупатели покупают экотовары: Отчет о результатах исследования поведения ответственных потребителей, заинтересованных в покупке экотоваров / под ред. Евстахова А.В. - М.: НП «Экологический союз» и Экобюро Greens, 2018. - 24 с.
37. Притужалова О.А. Истинно экологический маркетинг и «псевдо-зеленый» маркетинг-гринвошинг // Экологический вестник России. – 2019. – № 4. – С. 41-45.
38. Сенин А. С., Никандрова О. А. Экологическое инновационное предпринимательство как стратегический фактор решения проблем экономической безопасности // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2019. – № 3. – С. 33-37.
39. Соколенко В.В., Чаброва Д.В., Коптенок Е.Л. Проектно-ориентированное управление экологическим предпринимательством в регионах // Вестник университета. – 2020. – № 1. – С. 84-91.
40. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
41. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2017. - 240 c.
42. Ходаковская О.В. Экологизация аграрного производства: современные вызовы и перспективы развития // Экономика АПК. - 2019. - №5. - С. 43-47.
43. Цхурбаева Ф. Х. Механизм формирования процесса устойчивого развития сельского хозяйства // Известия Горского государственного аграрного университета. - 2019. - № 2. - С. 255-260.
44. Доклад ЮНЕП «Инициативы по зеленой экономике». - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.unenvironment.org/explore-topics/green-economy
45. Поисковая система Google. - [Электронный ресурс]. - URL: https://www.google.com/
46. Распробовали экологию. Россияне приобщаются к культуре потребления органических продуктов. - Электрон. текстовые дан. - [Электронный ресурс]. URL: https:// rg.ru/2015/03/03/producty.html
47. Рынок экологических услуг: состав, функции, особенности функционирования [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/ article/v/rynok-ekologicheskih-uslug-sostav-funktsii-osobennosti-funktsionirovaniya
48. Экологически безопасная продукция // Экологический союз: официальный сайт. - [Электронный ресурс]. URL: http://www.ecounion.ru/
49. Сайт Института естественного маркетинга. NaturalMarketingInstitute: официальный сайт. Harleysville // LOHAS Market Research. - [Электронныйресурс]. URL: http://www.nmi-solutions.com
50. Официальный портал Министерства экономического развития РФ. -[Электронный ресурс]. - URL: http://economy.gov.ru/minec/main
51. Сайт ФАО. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.fao.org/home/ru/
52. Сайт ЮНЕП. Российский Комитет содействия. - [Электронный ресурс] . - URL: http://www.unepcom.ru/unep/gei.html
53. Федеральный закон от 03.08.2018 №280-ФЗ «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (вступ. в силу с 01.01.2020). [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_304017/
54. Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (ред. от 25.12.2018). [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64930/
55. ГОСТ Р 56104-2014 Продукты пищевые органические. Термины и определения. [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200113488
56. ГОСТ Р 57022-2016 «Продукция органического производства. Порядок проведения добровольной сертификации органического производства». [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200138287
57. ГОСТ 1.2-2015 Межгосударственный стандарт, принятый ЕАСС. [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200128308
58. ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации. NEQ CAC/GL32-1999». [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200141713
59. Национальный органический союз. [Электронный ресурс]. URL: http://rosorganic.ru
60. Сайт Россакредитации. [Электронный ресурс]. URL: https://fsa.gov.ru
61. Сайт Росстандарта. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gost.ru/portal/gost
62. Сайт торговой марки «Season Market». [Электронный ресурс]. URL: https://seasonmarket.ru
63. Сайт торговой марки «Молочная культура». [Электронный ресурс]. URL: http://www.dairyculture.ru
64. Сайт торговой марки «Экоферма». [Электронный ресурс]. URL: http://www.ecocluster.ru
65. Сайт торговой марки «ВкусВилл». [Электронный ресурс]. URL: https://vkusvill.ru



Цена, руб.3000

Заказать работу «Современные тренды БиО и Эко и их использование в рекламе продуктов питания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.