Социально-коммуникативное развитие дошкольников в ходе проведения режимных моментов
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52625 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5 КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ 5 1.1. Проблема коммуникативных навыков у детей в педагогике 5 и психологии 5 1.2. Особенности общения и развития коммуникативных навыков 10 в дошкольном возрасте 10 1.3 Значение игры в развитии коммуникативных навыков дошкольника 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 16 2.1. Социально-коммуникативное развитие личности ребенка в свете ФГОС дошкольного образования 16 2.2. Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – http://минобрнауки.рф (дата обращения: 22.11.2020) 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с. – (Стандарты второго поколения). 3. Абелева, И. Ю. Механизмы коммуникативной речи: учебно-моногр. Пособие. М.: Парадигма, 2012. – 287 с. 4. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева. – СПб. : Речь, 2016. – 224 с. 5. Амельков, А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А. А. Амельков. – Содействие, 2016. – 108 с. 6. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под редакцией А. Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с. 7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2е изд. – М. : Инт практ. психологии; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2007. 8. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2018. – 207 с. 9. Гуцу, Е. Г. Влияние детско-родительских отношений на общение младших школьников со сверстниками: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Е. Г. Гуцу. – Н.Новгород, –2007. 10. Гуцу, Е. Г. Деятельность преподавателя по развитию коммуникации студентов, будущих специалистов, в структуре маркетинговой деятельности / Е. Г. Гуцу, Е. В. Кочетова // III международная научно-практическая конференция «Проблемы личности и социального взаимодействия»: сборник материалов конференции (15-16 мая 2012 года). – Пенза – Шадринск – Ереван, 2012. – 299 с. 11. Данилина Т. А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2017. – 160 с. 12. Картушина М. Ю. Коммуникативные игры для дошкольников: Методическое пособие. / М. Ю. Картушина. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013. – 176 с. 13. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 2013. – 224 с. 14. Коломинский, Я. Л. Социальная психология школьного класса: научно-методическое пособие для педагогов и психологов / Я. Л. Коломинский – Минск, 2015. – 312 с. 15. Курцева, З.И. Ты – словечко, я – словечко… : пос. по риторике для дошкольников 5–6 лет / З.И. Курцева ; под ред. Т.А. Ладыжен ской. – 2е изд., перераб. – М.: Баласс, 2016 16. Немов, Р. С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.2. Психология образования / Р. С. Немов. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2007. – 608 с. 17. Петровский, А.В. Психология в каждом из нас / А.В. Петровский. – М. : Российский открытый ун-т, 2002. 18. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова [и др.]. – М.: Педагогика, 1983 19. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2018. – 256 с. 20. Смирнова Е. Игры, направленные на формирование доброго отношения к сверстникам / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2003. – №8. 21. Соколова, В. В. Культура речи и культура общения / В. В. Соколова. – М.: Просвещение, 2005. – 192 с. 22. Цукерман, Г. А. Виды общения в обучении: учеб. пособие. – Томск: Пеленг, 2015. – 237 с. 23. Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 256 с. |
Цена, руб. | 800 |