Социально-коммуникативное развитие дошкольников в ходе проведения режимных моментов
Цена, руб.800
Номер работы52625
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ 5
1.1. Проблема коммуникативных навыков у детей в педагогике 5
и психологии 5
1.2. Особенности общения и развития коммуникативных навыков 10
в дошкольном возрасте 10
1.3 Значение игры в развитии коммуникативных навыков дошкольника 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ 16
2.1. Социально-коммуникативное развитие личности ребенка в свете ФГОС дошкольного образования 16
2.2. Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – http://минобрнауки.рф (дата обращения: 22.11.2020)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с. – (Стандарты второго поколения).
3. Абелева, И. Ю. Механизмы коммуникативной речи: учебно-моногр. Пособие. М.: Парадигма, 2012. – 287 с.
4. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева. – СПб. : Речь, 2016. – 224 с.
5. Амельков, А. А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А. А. Амельков. – Содействие, 2016. – 108 с.
6. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под редакцией А. Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович; под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2е изд. – М. : Инт практ. психологии; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2007.
8. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2018. – 207 с.
9. Гуцу, Е. Г. Влияние детско-родительских отношений на общение младших школьников со сверстниками: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / Е. Г. Гуцу. – Н.Новгород, –2007.
10. Гуцу, Е. Г. Деятельность преподавателя по развитию коммуникации студентов, будущих специалистов, в структуре маркетинговой деятельности / Е. Г. Гуцу, Е. В. Кочетова // III международная научно-практическая конференция «Проблемы личности и социального взаимодействия»: сборник материалов конференции (15-16 мая 2012 года). – Пенза – Шадринск – Ереван, 2012. – 299 с.
11. Данилина Т. А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2017. – 160 с.
12. Картушина М. Ю. Коммуникативные игры для дошкольников: Методическое пособие. / М. Ю. Картушина. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2013. – 176 с.
13. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Наука, 2013. – 224 с.
14. Коломинский, Я. Л. Социальная психология школьного класса: научно-методическое пособие для педагогов и психологов / Я. Л. Коломинский – Минск, 2015. – 312 с.
15. Курцева, З.И. Ты – словечко, я – словечко… : пос. по риторике для дошкольников 5–6 лет / З.И. Курцева ; под ред. Т.А. Ладыжен ской. – 2е изд., перераб. – М.: Баласс, 2016
16. Немов, Р. С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.2. Психология образования / Р. С. Немов. – 3-е изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2007. – 608 с.
17. Петровский, А.В. Психология в каждом из нас / А.В. Петровский. – М. : Российский открытый ун-т, 2002.
18. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова [и др.]. – М.: Педагогика, 1983
19. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2018. – 256 с.
20. Смирнова Е. Игры, направленные на формирование доброго отношения к сверстникам / Е. Смирнова, В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2003. – №8.
21. Соколова, В. В. Культура речи и культура общения / В. В. Соколова. – М.: Просвещение, 2005. – 192 с.
22. Цукерман, Г. А. Виды общения в обучении: учеб. пособие. – Томск: Пеленг, 2015. – 237 с.
23. Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Л. В. Чернецкая. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 256 с.


Цена, руб.800

Заказать работу «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в ходе проведения режимных моментов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.