Виды маркетинга
Цена, руб.300
Номер работы52669
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.13
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГА 4
2.СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГА 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Агафонова М.С. Экономические отношения фирмы с различными субъектами //Журнал экономической теории. 2012. № 4. —С. 161-163.
2.Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика:Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. - М.:Юрайт, 2013. - 424 c.
3.Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. -383 c.
4.Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А.Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. -276 c.
5.Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. -Люберцы: Юрайт, 2016 г. - 570 c.
6.Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
7.Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов,обуч. по направлению "Экономика" и спец. "Маркетинг", "Реклама" / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013 г. - 277 с.
8.Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. –416 c.
9.Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
10.Ивашковский С.Н. Микроэкономика. - М.: Дело, 2013. - 237с.
11.Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебнометодическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
12.Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д.Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2012. - 384 c.
13.Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие /Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М,2013. - 368 c.
14.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В. В.Войленко - М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп.,2012.-112с.
15.Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
16.Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер,А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
Цена, руб.300

Заказать работу «Виды маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.