Дифференцированная оценка младших школьников
Цена, руб.500
Номер работы52694
ПредметПедагогика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.69
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения вопроса о дифференцированной оценке учебных действий в процессе обучения русскому языку в младшей школе
1.1. Особенности формирования универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте
1.2. Специфика дифференцированного обучения в процессе изучения русского языка в младших классах

Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния дифференцированной оценки учебных действий младших школьников по русскому языку как средства повышения интереса к изучению предмета
2.1. Выработка методологического инструментария
2.2. Проведение констатирующего эксперимента и анализ его результатов
2.3. Проведение формирующего эксперимента и анализ полученных результатов
2.4. Выработка собственных рекомендаций повышения интереса к изучению русского языка посредством дифференцированного обучения

Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1 – 4 кл.). – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/922
2.Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2014. – 811 с.
3.Адамова Г.Н.Работа с текстом на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) / Г.Н. Адамова, М.А. Бурдина // Вестн. науки и образования. – 2017. - № 2. – С. 59-65.
4.Алексеева О.В. К проблеме определения теоретических основ методики реализации функционального принципа при изучении морфологии в современной школе // Изв. Воронежского гос. пед. ун-та. – 2015. - № 1. – С. 213-218.
5.Антонова Е.С. и др. Методика преподавания русского языка (начальные классы): пособие для студентов ср. проф. учеб. заведений / Е.С. Антонова. С.В. Боброва. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 448 с.
6.Артемьева Е.Н. Использование технологии разноуровневой дифференциации в начальной школе на уроках русского языка / Е.Н. Артемьева, У.Г. Каретникова // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2016. – С. 48-51.
7.Бакулина Г.А. Развитие логического мышления младших школьников на уроках русского языка: необходимость и возможности // Концепт. – 2015. – Т. 13. – С. 3876-3880
8.Бегунова Е.Г., Зиновьева Т.И. Профессиональная компетентность будущего учителя в области обучения младших школьников слушанию как виду речевой деятельности. – М.: Экон-Информ, 2014. – 187 с.
9.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В Русский язык. 2 класс. – М.: Баласс, 2013.
10.Виноградова Н.Ф. Дидактическое сопровождение обучения в начальной школе. Формирование познавательных универсальных учебных действий: методическое пособие / Н. Ф. Виноградова, О. А. Рыдзе ; под редакцией Н. Ф. Виноградовой. – М. : Просвещение : Учебная литература, 2018. – 106 с.
11.Выготский Л.С. Проблемы развития психики . Проблемы общей психологии / Соб.соч. Т.3, Т.5. – М.: Педагогика, 1993. – 346 с.
12.Голубева Г. Н. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка : план-конспект. – Воскресенск, 2012. – 16 с
13.Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2014. – 224 с.
14.Гуружапов В.А. О логике формирования познавательных универсальных учебных действий // Шк. технологии. – 2013. – № 2. – С. 54-58.
15.Давыдова Н.Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н.Н. Давыдова, О.В. Смирных // Нар. образование. - 2012. - № 1. - С.167-175.
16.Джунусова А.Н. Изучение морфологии в начальных классах в условиях реализации ФГОС // Ступень в педагогическую науку: материалы VI Междунар. форума работников образования / Центр науч. мысли. – М., 2016. – С. 31-35.
17.Добротина И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников // Рус. яз. в шк. - 2013. - № 4. - С. 3-7, 104
18.Елисеева В. В. Система изучения имени прилагательного в начальных классах / В. В. Елисеева, А. А. Филиппова, А. А. Мирошниченко // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (9). – С. 191–193.
19.Зиновьева Т.И. Готовность педагога к организации лингвистических исследований младших школьников // Вестник МГПУ, серия «Педагогика и психология», 2012. – № 1(8). – С. 16-24.
20.Канакина, В. П. Русский язык: сборник диктантов и самостоятельных работ для начальной школы : 1–4 классы / В. П. Канакина, Г. С. Щеголева. – М. : Просвещение, 2016.
21.Кирилина, Г. В. Развитие познавательных и творческих способностей при запоминании словарных слов / Г. В. Кирилина // Начальная школа. – 2015. – № 5. – С.41-45
22.Колесникова С.М. Современный русский язык. Морфология. – М.: Юрайт, 2015. – 297 с.
23.Копотева Г.Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия / Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова ; [Ин-т стратегических исслед. в образовании Российской акад. образования]. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, cop. 2015. - 99 с.
24.Кочурова Е.Э. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе. Формирование регулятивных универсальных учебных действий: методическое пособие / Е. Э. Кочурова, М. И. Кузнецова ; под редакцией Н. Ф. Виноградовой. – М.: Учебная лит., 2018. - 140 с.
25.Лекант П.А. Современный русский литературный язык / П.А. Лекант, Н.Г. Гольцова, В.П. Жуков и др.; под ред. П.А. Леканта. - 2-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 1988. – 416 с.
26.Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах (5-е изд., стер.): учеб. пособие для студентов вузов / М.Р.Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 464 с.
27.Миронов, А. В. Как построить урок в соответствии с ФГОС: [организация, определение целей, формирование УУД] / А. В. Миронов. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2015. - 174 с.
28.Мишакина Т.Л. Тренажер для учащихся 2 класса. Формирование универсальных учебных действий / Т. Л. Мишакина, С. Б. Чижикова, В. В. Ванина. – М.: Ювента, 2016. - 32 с.
29.Никитина Н.К. Имя прилагательное // Методика грамматики и орфографии в начальных классах / Под ред. Н.С.Рождественского. – М.: Просвещение, 1979. – 239 с.
30.Обучение и воспитание в условиях ФГОС, всероссийская научно-практическая конференция (2016; Махачкала). Материалы заочной Всероссийской научно-практической конференции «Обучение и воспитание в условиях ФГОС», 28 марта 2016 года . - Махачкала : ДГПУ, 2016. - 207 с.
31.Осмоловская И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И.М. Осмоловская, Л.Н. Петрова // Нач. шк. - 2012. - № 10. - С.6-12.
32.Павлова В.В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе // Начальная шк. - 2011. - № 5. - С. 26-31.
33.Петруленков В.М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС. 1-11 классы [подготовка и проведение и анализ урока : соответствие требованиям ФГОС : опыт ведущих педагогов / В. М. Петруленков. - Изд. 2-е. – М.: ВАКО, 2017. - 109 с.
34.Писаренко Н.А. Имя прилагательное: методические рекомендации / Н. А. Писаренко, Е. В. Тимофеева, К. М. Тихомирова. – М.: ВАРСОН, 2010. - 24 с.
35.Попова А.А. Универсальные учебные действия в начальном образовании : монография / А.А. Попова, Н.Н. Титаренко, Л.Г. Махмутова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Челябинский гос. пед. ун-т. - Челябинск : Фотохудожник, 2011. - 147 с.
36.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С.?Савинов. – 4е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с.
37.Подзорова С.В. Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения раздела «морфология» в начальной школе // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. - № 8-3. – С. 22-26.
38.Рамзаева Т.Г. Русский язык 2 класс. Учебник. В 2-х частях. РИТМ ФГОС. – М.: Дрофа, 2017.
39.Русаков А.С. Модель инновационных комплексов при освоении ФГОС ДО / А. С. Русаков, М. М. Эпштейн. – М.: ТЦ Сфера ; Санкт-Петербург : Образовательные проекты, cop. 2016. - 125 с.
40.Слатвинская А.Н. Проектная деятельность на уроках технологии как средство развития познавательной активности младших школьников // Развитие соврем. образования: теория, методика и практика. – 2016. – № 4. – С. 346-349
41.Современный русский язык: учебник для бакалавров / П. А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков; под ред. П. А. Леканта. – 5-е изд. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 559 с.
42.Современный русский литературный язык : учеб. для студентов вузов / [П. А. Лекант и др.]; под ред. П. А. Леканта. - Изд. 6-е, стер. - М. : Высш. шк., 2004. - 461 с.
43.Суховей Е.А. Русский язык в начальной школе: задания для диагностики сформированности логических универсальных учебных действий // Сиб. учитель. – 2016. – № 2. – С. 62-66.
44.Универсальные учебные действия: теория и практика проектирования [научно-методическое пособие] / Т. В. Беглова, М. Р. Битянова, Т. В. Меркулова, А. Г. Теплицкая ; [науч. ред. М. Р. Битянова]. - Самара : Федоров, 2017. – 299 с.
45.Ушинский К.Д. Сочинения: В 3 кн.: Кн.2. Русская школа / К.Д.Ушинский. – М. : Изд-во УРАО, 2002. – 340 с.
46.Феоктистова С.В. Психолого-педагогическое взаимодействие субъектов образовательного процесса как условие успешной адаптации детей к школе: учебное пособие / Феоктистова С. В., Хмелькова М. А. – М.: АдамантЪ, 2013. - 91 с.
47.Формирование универсальных учебных действий школьников: учебно-методическое пособие / [автор-составитель Дюмина С. В. - Изд. 2-е доп. - Курск : Учитель, 2017. - 107 с.
48.Шанский Н.., Тихонов А.Н. Словообразование. Морфология / Шанский Н.М., Тихонов А.Н. – М.: Просвещение – 1987 – С. 120-134.
49.Шклярова Т.В. Русский язык. Учимся в школе и дома. 3 класс: [повторение и углубление изученного в 1-м и 2-м классе, словосочетание, главные и второстепенные члены предложения, имя существительное, имя прилагательное, имя числительное] / Т. В. Шклярова. - 8-е изд., стер. – М.: Грамотей, 2013. - 111 с.
50.Шлапакова М.М. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка // Полифония методических подходов к обучению русскому языку : [материалы Междунар. науч.-практ. конф. (15-16 марта 2012)] / Моск. пед. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. методики преподавания рус. яз. - М. : МПГУ ; Ярославль : Ремдер, 2012. – С. 140-143.
Цена, руб.500

Заказать работу «Дифференцированная оценка младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.