Совершенствование методов контроля качества услуг в бизнес-системе предприятия сферы услуг.
Цена, руб.500
Номер работы52701
ПредметСертификация
Тип работы Курсовая
Объем, стр.52
ОглавлениеСодержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты методов контроля качества услуг в отечественной и зарубежной практике 5
1.1. Понятие контроля качества и его роль в обеспечении эффективности деятельности предприятия в сфере услуг 5
1.2. Статистические методы контроля качества в сфере услуг 5
2. Анализ методов контроля качества услуг на предприятии ООО «Компания Нефтересурс» 5
2.1. Общая характеристика предприятия 5
2.2. Анализ методов контроля качества услуг на предприятии ООО «Компания Нефтересурс» 5
2.3. Рекомендации по совершенствованию методов контроля качества услуг на предприятии ООО «Компания Нефтересурс» 5
2.4 .Обоснование экономической эффективности рекомендованных мероприятий 5
Заключение
Список использованных источников 5
Приложение 1 Блок-схема процесса статистического приемочного контроля
Приложение 2 Отчет о финансовых результатах ООО «Компания Нефтересурс»
Приложение 3 Контрольный лист по оказанию услуги по сбору опасных отходов .
Список использованных источников

1.Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (принят ГД ФС РФ 15.12.2002, ред. . от 29.07.2017).
2.ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения».
3.ГОСТ Р 50779.11-2000. Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения.
4.ГОСТ Р 50779.30-95 Статистические методы. Приемочный контроль качества. Общие требования.
5.ГОСТ Р 50779.42-99 (ИСО 8258-91) Статистические методы. Контрольные карты Шухарта.
6.ГОСТ Р 50779.52-95 Статистические методы. Приемочный контроль качества по альтернативному признаку
7.ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. N 1391-ст).
8.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст).
9.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» (принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст).
10.Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования» (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. N 1575-ст)
11.Постановление Госстандарта РФ от 10 мая 2000 г. N 26 «Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации» (ред. от 05.07.2002).
12.Постановление Госстандарта РФ от 14.03.1996 N 167 "Об утверждении «Рекомендаций по сертификации. Оплата работ по сертификации продукции и услуг. Р 50.3.001-96».
13.Постановление Госстандарта РФ от 23 августа 1999 г. N 44 "Об утверждении Правил по сертификации «Оплата работ по сертификации продукции и услуг» (ред. от 05.07.2002).
14.Приказ Госстандарта РФ от 17 марта 2003 г. N 150 «Об организации работ по международному сотрудничеству в рамках Международной организации по стандартизации (ИСО)».
15.«Круглый стол». Качество услуг. // Методы менеджмента качества – М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. – № 7. – с. 32-40.
16.Агарков, А.П. Управление качеством : учебник / А.П. Агарков. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 204 с.
17.Афанасьев, В.Н. Основы бизнес-статистики : учебное пособие / В.Н. Афанасьев, Н.С. Еремеева, Т.В. Лебедева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский Государственный Университет. - Оренбург : ОГУ, 2017. - 245 с.
18.Будовнич М.Б. От системы менеджмента качества к системе управления компанией. // Методы менеджмента качества – М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. – № 7. – с. 10-16.
19.Горячев В.В. Рекомендации по внедрению СМК в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001–2015. // Методы менеджмента качества. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2016. - № 12. – с. 24-30.
20.Джоэл Брэдбери. Управление качеством на производстве. // Business Excellence / учредит. Н. Томпсон ; изд. ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» ; гл. ред. Т. Киселева - Москва : РИА «Стандарты и качество», 2017. - № 3(225). - 108 с. – с. 78-82.
21.Дзедик В. А. Анализ факторов, влияющих на развитие систем менеджмента качества // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского Института бизнеса : научный журнал / учредит. Волгоградский институт бизнеса ; гл. ред. ВащенкоАлександр?Николаевич - Волгоград : Волгоградский институт бизнеса, 2017. - № 1(38). - 305 с. – с. 175 – 179.
22.Камышев А.И. Анализ, оценка и улучшение результатов деятельности организации. // Методы менеджмента качества. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2016. - № 12. – с. 16-24.
23.Камышев А.И. Методика оценки результативности деятельности организации. Часть. 1. Анализ влияющих факторов. // Методы менеджмента качества – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. – № 3. – с. 24-32.
24.Карабанова О.В. Встраивание приемочного контроля по выборкам в СМК организации // Контроль качества продукции: журнал для производителей продукции и экспертов по качеству – М.: РИА «Стандарты и качество», 2015. - № 11. – с. 51-56.
25.Качалов В.А. «Продукция» и «услуги» в ISO 9001:2015: вместе или все-таки порознь? // Методы менеджмента качества. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2016. - № 12. – с. 34-38.
26.Кузьмин А.М. Метод «Гистограммы». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0018/
27.Лапидус В. Ценности, качество, потери…Потанцуем. // Business Excellence / учредит. Н. Томпсон ; изд. ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» ; гл. ред. Т. Киселева - Москва : РИА «Стандарты и качество», 2017. - № 12(234). - 108 с. – с. 54-58.
28.Маколов В. Среда организации в современном менеджменте качества: эмпирическое исследование. // Стандарты и качество: международный журнал для профессионалов стандартизации и управления качеством. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. - № 8(962). - 116 с. – с. 54-58.
29.Мухина, И.А. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие / И.А. Мухина. - 2-е изд., стер. - Москва : Издательство «Флинта», 2017. - 320 с.
30.Николаев, М.И. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством / М.И. Николаев. - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 116 с.
31.Предпринимательство : учебник / И.К. Ларионов, К.В. Антипов, А.Н. Герасин и др. ; под ред. И.К. Ларионова. - 2-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 191 с.
32.Пыхтин, А. Статистические инструменты контроля качества : практикум / А. Пыхтин, В. Лукоянов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург : ОГУ, 2013. - 104 с.
33.Рассказова Е.В., Пирогова С.В., Куцева Н.К. Входной контроль реактивов, используемых при определении нефтепродуктов методом ИК-спектрометрии. // Контроль качества продукции: журнал для производителей продукции и экспертов по качеству / учред. и изд. РИА «Стандарты и качество» ; гл. ред. О.М. Розенталь - Москва : РИА «Стандарты и качество», 2017. - № 2. – с. 56-60.
34.Румянцева, Е.Е. Инвестиции и бизнес-проекты : учебно-практическое пособие : в 2 ч. / Е.Е. Румянцева. - 2-е изд., стер. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. - Ч. 2. - 348 с.
35.Салдаева, Е.Ю. Управление качеством : практикум / Е.Ю. Салдаева, Е.М. Цветкова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2014. - 80 с.
36.Самсонова М.В. Как построить эффективную СМК. Внутреннее формирование системы. // Методы менеджмента качества – М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. – № 7. – с. 4-9.
37.Семиглазов, В.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учебное пособие. – Томск : ТУСУР, 2016. - 164 с.
38.Синьковский, Н.М. Основы управления качеством : учебное пособие / Н.М. Синьковский ; Министерство транспорта Российской Федерации, Московская государственная академия водного транспорта. - М. : Альтаир-МГАВТ, 2013. - 96 с.
39.Скрипко Л.Е. Экономика качества: внедрять нельзя отказаться! Где ставить запятую? // Методы менеджмента качества. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2016. - № 12. – с. 10-16.
40.Соловьев В. ИСО 9001 — путь к созданию эффективных правил управления бизнесом. // Стандарты и качество: международный журнал для профессионалов стандартизации и управления качеством. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. - № 8(962). - 116 с. – с. 50-54.
41.Солонин, С.И. Метод гистограмм : учебное пособие / С.И. Солонин. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 99 с.
42.Фасхиев Х.А. Определение конкурентной цены товара по уровню его качества. // Методы менеджмента качества / учредит. Всероссийская организация качества, ООО «РИА «Стандарты и качество» ; изд. ООО «РИА «Стандарты и качество» ; гл. ред. С.Э. Кедрова - Москва : РИА «Стандарты и качество», 2017. - № 12. - 68 с. – с. 42-50.
43.Чуриков Ю.В. Интегрированная среда менеджмента – инструмент повышения конкурентоспособности или «Синекура»? // Методы менеджмента качества. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2015. - № 12.- с. 24-29
44.Шклярова, Е.И. Управление качеством, стандартизация и сертификация : курс лекций / Е.И. Шклярова ; Министерство транспорта Российской Федерации. - Москва : Альтаир : МГАВТ, 2016. - 103 с.
45.Экономика и управление на предприятии : учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев, Е.А. Ерохина ; ред. А.П. Агаркова. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 400 с.
46.Яценко А. Диаграмма Парето и схема Исикава – надёжный инструмент управления качеством. // Технологии будущего: экономика, право, образование: материалы Международной молодёжной научно-практической конференции : сборник материалов / . - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 337 с. – С. 188-193.
47.Анализ государственных контрактов 44-ФЗ. ООО «Компания Нефтересурс». [электронный ресурс]. Режим доступа: http://ooo-kompaniya-nefteresurs.russia-opt.com
48.ГОСТ Р 50779.70-99 (ИСО 2859.0-95) Статистические методы. Процедуры выборочного контроля по альтернативному признаку. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.docload.ru/Basesdoc/10/10389/index.htm
49.Международный стандарт ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь». [электронный ресурс]. Режим доступа: http://gost-rf.ru/view_post.php?id=479
50.ООО «Компания Нефтересурс». [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.list-org.com/company/1439274
51.Управление качеством. Краткий курс – Коллектив авторов. – М.: Издательство «Окей-книга», 2013. [электронный ресурс]. Режим доступа: http://iknigi.net/avtor-kollektiv-avtorov/146881-upravlenie-kachestvom-kratkiy-kurs-kollektiv-avtorov.html
Цена, руб.500

Заказать работу «Совершенствование методов контроля качества услуг в бизнес-системе предприятия сферы услуг.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.