Средства развития регулятивного действия планирования в период обучения грамоте
Цена, руб.500
Номер работы52726
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение стр. 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития регулятивного действия планирования в период обучения грамоте стр. 5
1.1. Понятие регулятивного действия планирования стр. 5
1.2. Условия развития регулятивных действий у младших школьников, определяющие отбор средств развития действия планирования в период обучения грамоте стр. 7
Вывод по первой главе стр. 9
ГЛАВА 2. Опытное исследование развития регулятивного действия планирования в период обучения грамоте стр. 10
2.1. Диагностика уровня сформированности регулятивного действия планирования на материале обучения грамоте стр. 10
2.2. Ресурс Букваря в развитии регулятивного действия планирования в период обучения грамоте стр. 14
2.3. Характеристика упражнений для развития регулятивного действия планирования в период обучения грамоте стр. 17
Вывод по второй главе стр. 22
Заключение стр. 24
Список информационных источников стр. 26
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgos.ru.
2.Биба, А.Г. Развитие метапредметных умений у школьников в процессе изучения русского языка (рекомендации педагогам в реализации ФГОС НОО) [Текст] / А.Г. Биба // Вестник Калужского университета. – 2016. – № 1. – С. 70-75.
3.Бондаренко, Г.И. Чтение как вид универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / Г.И. Бондаренко // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – № 7.– С. 26-31.
4.Воронина, Т.М. Формирование универсальных учебных действий в период обучения грамоте [Электронный ресурс] / Т.М. Воронина. – Режим доступа: http://blog.zabedu.ru›garmoniya/формирование-…
5.Газизова, Т.В., Колесникова, Т.А., Лобанова, О.Б. Планирование работы по коррекции регулятивных универсальных учебных действий [Текст] / Т.В. Газизова, Т.А. Колесникова, О.Б. Лобанова // Kazakhstan Science Journal. – 2019. – Т. 2, № 9 (10). – С. 12-18.
6.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.: Педагогика, 1985. – 320 с.
7.Горецкий, В.Г. Азбука. 1 класс [Текст]: учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М. В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2016. – 128 с.
8.Горецкий, В.Г. Азбука. 1 класс [Текст]: учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с.
9.Горленко, Н.М., Запятая, О.В., Лебединцев, В.Б. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования [Текст] / Н.М. Горленко, О.В. Запятая, В.Б. Лебединцев // Народное образование. – 2012. – № 4 (1417). – С. 153-160.
10.Горожанкин, А.С. Решение проблемы формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения [Текст] / А.С. Горожанкин // Вопросы педагогики. – 2019. – № 5-2.– С. 87-90.
11.Граник, Г.Г., Бондаренко, С.М., Концевая, Л.А. Когда книга учит [Текст] / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. – М. : Лайда, 1994. – 192 с.
12.Давыдова, Н.Н., Смирных, О.В. Универсальные учебные действия: управление формированием [Текст] / Н.Н. Давыдова, О.В. Смирных // Народное образование. – 2012. – № 1 (1414). – С. 167-175.
13.Дегтерева, И.И. Методика формирования познавательных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках обучения грамоте по УМК «Школа России» [Текст] / И.И. Дегтярёва // Образование и воспитание. – 2017. – №1. – С. 28-29.
14.Дубовская, Н.А. Речевое развитие младших школьников в условиях формирования регулятивных учебных действий [Текст] / Н.А. Дубовская // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – № 3-4. – С. 139-140.
15.Жукова, Н.С. Букварь: учебное пособие / Н.С. Жукова ; ил. В. Трубицына и Ю. Трубицыной. – М. : Эксмо, 2019. – 96 с.
16.Иванова, Е.О. Смыслообразование как основа личностных универсальных учебных действий [Текст] / Е.О. Иванова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 113-124.
17.Коряковцева, Е.М. Речевые действия чтения как средство формирования универсальных учебных действий учащихся [Текст] / Е.М. Коряковцева // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018): сборник статей XVIII всероссийской научно-практической конференции. – Киров: Вятский государственный университет. 2018. –С. 386-391.
18.Мильруд, Р.П. Универсальные учебные действия как сверхзадача обучения / Р.П. Мильруд // Научный диалог. – 2016. – № 1 (49). – С. 272-284.
19.Репкина, Г.В., Заика, Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности: в помощь учителю начальных классов [Текст] / Г.В. Репкина, Е.В. Заика. – Томск: Пеленг, 1993. – 61 с.
20.Сиденко, Е.А. Универсальные учебные действия: от термина к сущности [Электронный ресурс] / Е.А. Сиденко. Режим доступа: http://cyberleninka.ru›Грнти›n/15034872.
21.Сороквашина, Г.А., Ахременко, С.Г. Место логических учебных действий в системе универсальных учебных действий [Текст] / Г.А. Сороквашина, С.Г. Ахременко // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. –2016. – № 11-2. – С. 114-117.
22.Терентьева, Е.В. Произвольность поведения – основа формирования регулятивных универсальных учебных действий [Текст] / Е.В. Терентьева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 54-58.
23.Тимченко, Л.И. Обучение грамоте и чтению: пособие для учителя [Текст] / Л.И. Терентьева. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 320 с.
24.Чиндилова, О.В. Обучение вдумчивому чтению [Текст] / О.В. Чиндилова // Начальная школа : плюс- минус. – 2001. – № 5. – С. 61-64.
25.Чиркина, С.Е. Диагностика сформированности регулятивных учебных действий у учащихся начальных классов [Электронный ресурс] / С.Е. Чиркина. – Режим доступа: http://kpfu.ru›staff_files…Diagnostika_sformirovanno.
26.Эльконин, Д. Б. Развитие устной и письменной речи учащихся [Текст] / Под ред. В. В. Давыдова, Т. А. Нежновой. ? М. : ИНТОР, 2008. ? 112 с.
Цена, руб.500

Заказать работу «Средства развития регулятивного действия планирования в период обучения грамоте»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.