Контрольная работа. Тема Учебник как основное средство обучения математике
Цена, руб.350
Номер работы52763
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеКонтрольная работа
Тема: Учебник как основное средство обучения математике
Задание 1. Устно. Познакомьтесь с федеральным перечнем учебников по математике (предметная область «Математика и информатика)» для начальной школы. В настоящее время не все учебники по математике, которые используются в начальной школе, имеют гриф («рекомендовано» - Министерства образования и науки РФ или «допущено» - Министерства Просвещения РФ) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Задание 2. Посмотрите, какие на сайте представлены учебники по предмету «Математика» для начальной школы
https://znayka.pw/
Письменно. Ответьте на следующие вопросы?
А) Все ли они входят в ФПУ?
Б) Основная задача реализации содержания предметной области «Математика и информатика» - развитие математической речи, логического мышления, воображения, обеспечения первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Сравните содержание учебников. Можете ли вы утверждать, что задания, которые размещены в учебниках, выстроены в соответствии с ФГОС НОО и направлены на:
- использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
- приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности?
В) Все ли разделы (а именно: числа и величины; арифметические действия: работа с текстовыми задачами; пространственные отношения; геометрические фигуры; геометрические величины; работа с информацией) представленных на сайте учебников по математике для начальной школы соответствуют Примерной основной образовательная программа начального общего образования (Одобрена 8 апреля 2015 г.)?
Задание 3. Посмотрите ВИДЕО (1 час.) «Анализ учебников по математике. Особенности первых уроков математики в 1 классе». Рекомендую посмотреть первые минуты видео материала и с 20-й минуты до конца.
В видео автор одного из учебников (ФПУ), Муравина О.В., анализирует первые уроки математики из учебников по математике, входящих в ФПУ.
Письменно. Ответьте на следующие вопросы:
А) Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ.
Б) Какой бы вы выбрали учебник по математике, если бы в текущем году работали учителем в 1 классе (2,3,4)? Напишите автора (ов). Обоснуйте свой ответ.
Цена, руб.350

Заказать работу «Контрольная работа. Тема Учебник как основное средство обучения математике»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.