СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 51 вопрос
Цена, руб.1000
Номер работы52876
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.69
ОглавлениеВопросы 1
1. Предмет и задачи психологии детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 3
2. Место психологии детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в ряду смежных наук 4
3. Основанные направления работы Л.С. Выготского «Проблема умственной отсталости» 6
4. Определение понятия «умственная отсталость». Ведущие признаки расстройства – выраженной недостаточности познавательной деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 7
5. Определение понятия «умственная отсталость». Ведущие признаки умственной отсталости 8
6. Характеристика работы М.С. Певзнер «Дети-олигофрены» 9
7. Основные направления работы В.И. Лубовского и М.С. Певзнер «Динамика развития детей-олигофренов» 10
8. Особенности высшей нервной деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 11
9. Определение понятия «олигофрения». Классификация олигофрений с учетом степени поражения (классификация М.С. Певзнер) 13
10. Особенности формирования личности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 14
11. Особенности межличностных отношений в группах и коллективах детей с нарушением интеллекта 16
12. Методы изучения психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 17
13. Формирование самооценки детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и ее особенности на разных этапах возрастного развития 18
14. Особенности представлений и воображения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 19
15. Особенности ощущений и восприятий детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 20
16. Особенности памяти учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 21
17. Особенности мышления учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 23
18. Закономерности формирования и особенности характера детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 25
19. Особенности эмоциональной сферы детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 26
20. Характеристика работы Н.Г. Морозовой «Развитие познавательных интересов у учащихся вспомогательной школы» 27
21. Общая психолого-педагогическая характеристика состава учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 28
22. Л.С. Выготский о своеобразии психического развития детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 30
23. Психологические особенности деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 31
24. Л.С. Выготский о первичном дефекте и вторичных нарушениях детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 33
25. Основные требования к составлению психолого-педагогической характеристики ученика специальной (коррекционной) школы VIII вида 34
26. Особенности волевых проявлений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 36
27. Психолого-педагогическая характеристика детей-олигофренов, обучающихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида 37
28. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с последствиями энцефалитов и менингоэнцефалитов 39
29. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с последствиями травм головного мозга 41
30. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с последствиями гидроцефалии 42
31. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, страдающих эпилепсией 43
32. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, страдающих шизофренией 44
33. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с ревматическим поражением нервной системы 45
34. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с сифилисом нервной системы 45
35. Методы исследования внимания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 46
36. Методика «Опосредованное запоминание» А.Н. Леонтьева, Пиктограмма. Направленность, оборудование, инструкция и порядок проведения 47
38. Методики «Заучивание 10 слов», «Воспроизведение рассказов». Направленность, техника проведения, интерпретация результатов 51
39. Особенности овладения учебными и трудовыми навыками учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 53
40. Экспериментальная методика «Обучающий эксперимент». Направленность, техника проведения, интерпретация результатов 55
41. Методы исследования памяти детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 55
42. Беседа как метод исследования психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 56
43. Эксперимент как метод исследования психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 57
44. Наблюдение как метод исследования психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 58
45. Экспериментальные методики «Корректурная проба» и «Таблицы Шульте». Направленность, техника проведения, интерпретация результатов 58
46. Методы исследования воображения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 61
47. Методы исследования самооценки учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 62
48. Модификация социометрической методики Н.Л. Коломинского для исследования межличностных отношений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 63
49. Экспериментально-психологические методики «Исключение 4-го лишнего», «Последовательность событий». Направленность, техника проведения, интерпретация результатов 63
50. Методы исследования эмоционально-волевой сферы учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 67
51. Развитие личности в период раннего детства. Психологическая характеристика кризиса 3-х лет 68


Цена, руб.1000

Заказать работу «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 51 вопрос»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.