Эволюция концепций маркетинга
Цена, руб.800
Номер работы52892
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭВОЛЮЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 6
1.1. Понятие и сущность маркетинга 6
1.2 Этапы эволюции и тенденции концепции маркетинга 9
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ООО «ИРИМАКС» 13
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Иримакс» 13
2.2 Анализ и оценка управления маркетинговой деятельностью ООО «Иримакс» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Цена, руб.800

Заказать работу «Эволюция концепций маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.