Организация связей с общественностью тестирование
Цена, руб.300
Номер работы53212
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕСТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
№1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРГАНИЗОВАННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОСТОЯНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, КОТОРОЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ

№2. ДОСТОИНСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗА КОМПАНИИ, ЕЕ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ, ЯВЛЯЕТСЯ

№3. ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВОВАТЬ И ЯВЛЯЕТСЯ МИШЕНЬЮ, НА КОТОРУЮ НАПРАВЛЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

№4. УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И
ФАКТОРЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

№5. В ПОВЕДЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ОЦЕНКА СУБЪЕКТОМ ВОСПРИНЯТЫХ ОБЪЕКТОВ - ЭТО

№6. УСТОЙЧИВОЕ МНОЖЕСТВО ОРГАНИЗОВАННЫХ ИНДИВИДУУМОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩЕЙ ЦЕЛЬЮ, И ФАКТИЧЕСКИ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНО, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, ЛИБО ИМЕЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА НЕЕ ИЗ-ЗА ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ВОЗНИКАЮЩИЕ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ, ПРОБЛЕМЫ - ЭТО

№7. ЗАДАЧИ, СВЯЗАННЫЕ С СОЗДАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА, ОРГАНИЗАЦИИ PR-КАМПАНИИ, ПОДГОТОВКОЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ РЕШАЮТСЯ В РАМКАХ ФУНКЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

№8. СТРАТЕГИЯ «ДОВЕРИЯ» - ЭТО СТРАТЕГИЯ

№9. КАКУЮ КОНЦЕПЦИЮ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЮТ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ

№10. ПРИЕМЫ ЛОББИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И
ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.

№ 11. КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В ВАРИАНТАХ ОТВЕТА, ИСПОЛЬЗУЮТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИЙ С ПЕРСОНАЛОМ-перечисленных ответов не нахожу. Мой ответ -

№ 12. СОВОКУПНОСТЬ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ КАКОЙ-ЛИБО ОБЩЕСТВЕННОЙ ГРУППЫ ЭТО

№13. МОЖЕТ ЛИ PR-КОНСУЛЬТАНТ, ПРИНЯТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ В РАЗМЕРЕ 50 000 РУБ. ОТ ДРУГОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -ЕГО ПРИЯТЕЛЯ, БЕЗ ВЕДОМА КЛИЕНТА, КОТОРОГО PR-КОНСУЛЬТАНТ НАПРАВИЛ К НЕМУ, ТАК КАК ПОСЧИТАЛ СЕБЯ НЕДОСТАТОЧНО КОМПЕТЕНТНЫМ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ КЛИЕНТОМ ЗАДАЧУ?


№ 14. КАКОЙ ТЕРМИН В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ СМИ ИЛИ ЖУРНАЛИСТОВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДАЮЩИЙ ПРАВО ИМЕТЬ ДОСТУП К НЕКОТОРОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?


№ 15. ТЕРМИН, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВЕДЕНИЯ МАРКИ ИЛИ ФИРМЫ, А ТАКЖЕ ЕЕ ЛИДЕРОВ, КОТОРАЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, МНЕНИЙ БОЛЬШИНСТВА ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА ИЛИ ГРУППЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О ТОМ, КАКИМ ОБРАЗОМ ВЕДЕТ СЕБЯ ФИРМА, БРЭНД, ЛИЧНОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

№ 16. МОДЕЛЬ НОВОСТНОГО ПРЕСС-РЕЛИЗА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ИХ ПОДГОТОВКИ

№ 17. ИНТЕРВЬЮ С ЖУРНАЛИСТОМ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЕ ВОЗМОЖНОСТЬ
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЕГО СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ ПО ЗАДАВАЕМЫМ ВОПРОСАМ НАЗЫВАЕТСЯ ИНТЕРВЬЮ....
№ 18. ВСТРЕЧА ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДЕЛОВЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ КРУГОВ) СО СМИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПО КОТОРОЙ У ЖУРНАЛИСТОВ ЕСТЬ ВОПРОСЫ, И ОНИ ХОТЯТ ЗАДАТЬ ИХ ЛИЧНО

№19. НЕДОСТАТКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТСОРСИНГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЯВЛЯЕТСЯ

№20. КАКАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ДЕЯТЕЛЕМ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА

№ 21. МЕТОД, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ПОДСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ОБРАЩЕНИЙ,
ДОСТИГШИХ РЕСПОНДЕНТОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННОЙ PR-АГЕНТСТВОМ, НАЗЫВАЕТСЯ

№22. ВИД АДАПТАЦИИ, УЧИТЫВАЕМЫЙ ПРИ КАДРОВОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЙ ПОНИМАНИЕ И ПРИНЯТИЕ НОВЫМ СОТРУДНИКОМ СВОЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО СТАТУСА, СТРУКТУРЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ И СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ

№ 23. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДОВ РАБОТЫ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ ПРОЦЕССОВ ПРИ СОЗДАНИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ- МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ, НАЙМА, ОТБОРА, АДАПТАЦИИ, МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ЭТО

№ 24. ПОКАЗАТЕЛЬ ОЦЕНКИ КОММУНИКАЦИОННОГО ЭФФЕКТА ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

№ 25. ПОКАЗАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ЭФФЕКТА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Цена, руб.300

Заказать работу «Организация связей с общественностью тестирование»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.