Маркетинг продукции и услуг в общественном питании 90с
Цена, руб.1000
Номер работы53407
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.89
Оглавление
Кафедра технологии и управления на предприятиях общественного питания, менеджмента и торговли
примерные вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг продукции и услуг в общественном питании»
1. Охарактеризуйте основные типы предприятий общественного питания.
2. Охарактеризуйте основные классификационные признаки, функции предприятий общественного питания.
3. Влияние места предприятия в цепочке продвижения продукции и услуг на выбор маркетинговых решений.
4. Характеристика макро-факторов окружающей внешней среды предприятия общественного питания и возможная реакция предприятия на их воздействие.
5. Характеристика микро-факторов окружающей внешней среды предприятия общественного питания и возможная реакция предприятия на их воздействие.
6. Услуги по представлению блюд продукции как специфика маркетинга предприятия общественного питания.
7. Разработка маркетинговых стратегий, характеристика этапов.
8. Тактические решения маркетинга предприятия общественного питания: разработка комплекса маркетинга, решения по подбору обслуживающего персонала.
9. Изменение факторов окружающей среды и их влияние на деятельность предприятия общественного питания.
10. Типы рынков и конкурентные ситуации для ресторанного бизнеса.
11. Типы конкуренции в ресторанном бизнесе: внутриформатная, межформатная, ассортиментная, перехватывающая.
12. Методы ценовой и неценовой конкуренции.
13. Понятие конкурентного преимущества предприятия общественного питания: внешние и внутренние.
14. Факторы, определяющие конкурентоспособность в ресторанном бизнесе.
15. Характеристика отдельных конкурентных преимуществ: местоположение предприятия питания, имидж, атмосфера, кухня, сервис и др.
16. Влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия общественного питания.
17. Влияние месторасположения на конкурентоспособность предприятия общественного питания.
18. Роль фирменного наименования ресторана в повышении конкурентоспособности предприятия общественного питания.
19. Стратегические возможности роста и конкурентные преимущества.
20. Особенности использования модели М.Портера для обеспечения конкурентоспособности предприятия общественного питания.
21. Концепция ресторана как совокупности свойств.
22.Сегментация рынка, признаки сегментации и их особенности в ресторанном бизнесе.
23. Особенности позиционирования предприятия общественного питания (привести примеры)
24. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе по удержанию и увеличению доли рынка.
25.Разработка маркетинговых стратегий в сфере общественного питания по проектированию сбытовых каналов.
26. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе по разработке конкурентного поведения.
27.Особенности и цели маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе.
28.Возможности применения матрицы SWOT- анализа при разработке стратегий развития предприятия общественного питания.
29. Масштабы конкурентного соперничества.
31.Особенности формирования ассортимента в зависимости от типа предприятия общественного питания.
32.Маркетинг закупок: цели, задачи.
33.Специфика товарного ассортимента и его управление.
34.Экономическая диагностика меню.
35. «Рыночный жизненный цикл» продукции и услуг общественного питания, его основные этапы и маркетинговые решения, характерные для этих этапов.
36.Разработка концепции новых товаров (продукции и услуг): уровни, этапы.
37.Факторы, влияющие на формирование цены продажи продукции в предприятии общественного питания.
38.Ценовые стратегии в сфере ресторанного бизнеса
39.Маркетинговая функция цены
40.Инструменты ценообразования. Особенности использования.
41.Маркетинговые коммуникации в ресторанном бизнесе: понятие, цели, задачи и основные направления развития.
42.Реклама предприятия общественного питания: роль и значение.
43.Методы формирования спроса и стимулирования сбыта: сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам.
44.Алгоритм разработки и технология проведения рекламных кампаний.
45.Виды маркетинговых коммуникаций, их использование в ресторанном бизнесе.
46.Использование промо-акций в ресторанном бизнесе.
47.Использование новых информационных технологий в развитии маркетинговых коммуникаций.
48.Состояние и перспективы развития наружной рекламы на рынке услуг питания.
49.Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе.
50.Этапы стратегического планирования.
51.Разработка маркетинг-микс в соответствии с принятой стратегией развития предприятия общественного питания.
52.Оценка деятельности и внесение корректив в процессе реализации стратегии развития предприятия общественного питания.
53.Функции высшего руководства в реализации стратегии предприятия.
54.Факторы выбора организационной структуры.
55.Типы организационных структур в предприятиях общественного питания.
56.Организация корпоративной маркетинговой стратегии как основы координации деятельности между подразделениями предприятия общественного питания.
57.Формирование бренда на ресторанном рынке.
58.Методы изучения спроса, их сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам.
59.Классификация методов маркетинга: их краткая характеристика.
60.Оценка маркетинговых усилий в достижении стратегических целей предприятия общественного питания.
Цена, руб.1000

Заказать работу «Маркетинг продукции и услуг в общественном питании 90с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.