Лексические приёмы в слоганах печатной коммерческой рекламы (на материале английского языка)
Цена, руб.600
Номер работы535
ПредметИностранные языки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеСпециальность: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Реклама и ее основные компоненты 5
1.1 Функции и особенности коммерческой рекламы 5
1.2 Рекламный текст как один из видов текста. Особенности рекламного текста. Жанры рекламного текста. 16
Выводы 23
ГЛАВА 2. Форма и содержание рекламного слогана 24
2.1 Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации 24
2.2 Лексические приемы в слоганах 28
Выводы 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЯ 37

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2000.
2. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. М.: Руссо, 1997.
3. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. 4-е изд. доп. и перераб. М.: Институт новой экономики, 1999.
4. Бродбент С. Реклама // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002. С. 665- 685. (Серия: «Бизнес-класс»).
5. Герасимчук В. Г. Маркетинг: Teopiя i практика: Навч. пос. К.: Вища шк, 1994.
6. Гаркавенко С. С. Маркетинг: Пiдручник для вузiв. К.: Лi6pa, 1998.
7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: ОАО «Московские учебники», 2006.
8. Дворецкий И. X. Латинско-русский словарь: 4-е изд., стер. М.: Русский язык, 1996.
9. Дейян А. Реклама /' Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993.
10. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. Г. Ю. Любимовой, М. Г. Герасимовой, Н. Л. Гиндилис и др. Издательское объединение "ЮНИТИ", 2008.
11. Картон Г. Эффективная реклама. – М., 1991.
12. Коньков В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа, 1996.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Теория и практика менеджмента СПб.: Питер, 2000.
15. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М., 1995. – и – М., 1998.
16. Лазовская Н.В. Лингвистические особенности современной российской рекламы // Вестн. Саратовской гос. акад. права. - 2006. - № 50.
17. Лукьянец Т.И. Маркетинговая политика коммуникаций: Учебное пособие. - К: КНЕУ, 2004.
18. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2002.
19. Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2001.
20. Огивли Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2004.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений: 3-е изд. – М., 2001.
22. Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе: автореферат дис. . кандидата филологических наук. Ростов-на-Дону, 2007.
23. Полякова И. Вот он – за-го-ло-вок!// Индустрия рекламы. 2002 № 1 С.42-43.
24. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: Дис. . канд. филол. наук. Екатеринбург, 2005
25. Промисловий маркетинг. Teopiя та господарi ситуацii. Пiдручник / За ред. А. Стаpocтiнoi. К.: «Iван Федоров», 1997.
26. Романова Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы// Лингвистика, 2001. - №3.
27. Ромат Е. В. Трансформацiя моделi державного управлiння рекламного дiяльнiстю у перехiдних умовах: Моногр. К.: Вид-во УАДУ, 2003.
28. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер,2008.
29. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 1997.
30. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. М.: РА «Нью-Тон», 1999.
31. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
32. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России: Маркетинг для профессионалов. СПб.: Питер, 2000.
33. Фостер H. Реклама. СПб.: Амфора, 2001.
34. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М.: Смысл, 1994.
35. Уэллс У., Мориарти С., Вернет Дж. Реклама: теория и практика: Маркетинг для про¬фессионалов. 7-е изд. СПб.: Питер, 2008.
36. Cravens D. W., Hills G. Е., Woodruff R. В. Marketing Management. Homewood, Illinois: Irwin, 1987.
37. Fox S. Mirror Makers. NY: Vintage Books, 1983.
38. Martin D. Romancing the Brand. NY: Harper & Row Publishers, 1989.
39. Schwalbe H, Die Werbekosten der Einzelhandelbetriebe. Köln, 1968.

Цена, руб.600
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Лексические приёмы в слоганах печатной коммерческой рекламы (на материале английского языка)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.