Здоровый образ жизни как педагогическая проблема
Цена, руб.800
Номер работы53512
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения здоровья как педагогической категории 5
1.1. Сущность и определение понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 5
1.2. Здоровье как педагогическая категория 10
Глава 2. Изучение педагогического влияния на проблему здорового образа жизни 14
2.1. Анализ опыта педагогов-практиков по проблеме формирования у школьников здорового образа жизни 14
2.2. Роль школы в формировании ценности здоровья 19
Заключение 24
Список используемой литературы 26

Список используемой литературы

1. Основные положения стратегии охраны здоровья населения РФ на период 2013-2020 гг. и последующие годы: проект / проф. Комаров Ю. М. – М.: 2013. – 112 с. – С. 54.
2. Заседание Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/21101 (дата обращения: 08.12.2020)
3. Амосов Н. М. Раздумья о здоровье. М.: Физкультура и спорт, 1987. 64 с.
4. Безруких, М. М. Здоровьесберегающая школа: учебно-методическое пособие / М. М. Безруких. – М.: МГПИ, 2016. – 239 с. – С. 4.
5. Всемирная организация здоровья: [Электрон. ресурс]: – Режим доступа URL: http://www.who.int/publications/ru (дата обращения 08.12.2020).
6. Загвязинский В. И., Емельянова И. Н. Педагогика. М.: Академия, 2012. 352 с
7. Здоровый образ жизни: откуда что берется: [Электронный ресурс]: – Режим доступа URL: http://medportal.ru/budzdorova/final/1509/. (дата обращения 08.12.2020).
8. Кабаева В. М. Формирование осознанного отношения к собственному здоровью у подростоку: автореф. дисс. … канд. психол. наук. М., 2002. 18 с.
9. Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1993.
10. Карпухин О. И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения / О. И. Карпухин // СОЦИС. – 2015. – № 3. – С. 55.
11. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер:1-4 классы. – МВАКО, 2013. – 304 с. – С. 59.
12. Колбанов В. В. Валеология: основные понятия, термины и определения. М.: ДЕАН, 2015. 256 с.
13. Люсько Е. М. Школа здоровья / Е. М. Люсько, Ю. А. Лежнева. – Минск: Красико-Принт, 2016. – 176 с.
14. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: учебник / Л. П. Матвеев. – М.: ФиС, 2014. – 321с. – С. 65.
15. Мелина С. Мировоззренческие аспекты работы с семьей // Воспитание школьников. 2005. №5. С. 17-21.
16. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.М. Митяева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 192 с.
17. Орехова Т.Ф. Понятие «здоровьетворящее образование» как педагогическая категория / Т.Ф. Орехова // Вестник ОГУ. – 2004. – №7. – С. 60–66.
18. Основы здорового образа жизни человека: [Электронный ресурс]: – Режим доступа URL: http://www.ns-sport.ru/osnovy-zdorovogo-obraza-zhizni-cheloveka-page-1.html (дата обращения 08.12.2020). - С. 3-4.
19. Попов С. В. Валеология в школе и дома (о физическом благополучии школьников): учебник / С. В. Сычев. – СПб: Союз, 2016. – 253 с. – С. 7.
20. Роль и место физического воспитания в формировании валеологической службы в школе [Электронный ресурс] // Социемы: журнал Физическая культура. – 2016. – № 2. – Режим доступа URL: http://lib.sportedu.ru (дата обращения 21.04.2018). – С. 11.
21. Чернявская Е. А. Проблемы здоровья школьников и пути их решения в условиях современной школы / Е.А. Чернявская // Гуманитарные и социально- экономические науки. – 2014. – №5 – С.13.
22. Чумаков Б. Н. Валеология: учебное пособие / Б. Н. Чумаков. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 407 с. – С. 31.
23. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся: региональный опыт: учебно-методическое пособие / И. А. Армеева [и др.]; под общей ред. И. А. Армеевой. – В.1. – Вологда: Вологодский институт развития образования, 2014. – 180 с. – С. 29.
24. Хмелева О.Г. Интеграция постнеклассической науки и педагогического образования / О.Г. Хмелева // Знание. Понимание. Умение. – 2007. – №3. – С. 30–33.
25. Черкасова И. И., Яркова Т. А. Педагогика: краткий курс. Тобольск: ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 2005. 188 с.
26. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 2013. 560 с.
27. https://pedportal.net. – Библиотека материалов для работников школы (дата обращения 21.04.2018). – С. 2.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Здоровый образ жизни как педагогическая проблема»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.