Социально-психологический тренинг профессионального общения
Цена, руб.400
Номер работы53574
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
Оглавление"Тема 1. Тренинг общения в системе профессиональной подготовки сотрудника ОВД

Задача 1.1. Какова специфика профессионального общения сотрудников ОВД.
Задача 1.2. Для лучшего понимания сущности общения традиционно выделяют три основных компонента. Заполните рисунок, обозначив названия этих сторон.

Тема 2. Формирование навыков визуальной диагностики и профайлинга партнеров по общению.

Задача 2.1. Перечислите ряд основных правил, которым должно быть подчинено восприятие другого человека.
Задача 2.2. Жесты при общении несут много информации. «Алфавит» жестов можно разделить на 5 групп. Укажите, к какой группе относятся размещённые под номерами жесты. Ответы проставьте на бланке внизу таблицы. Кратко охарактеризуйте каждую группу жестов.
Задача 2.3. Сознание человека (теория НЛП) связано с окружающим миром и с собственным подсознанием через три системы ощущений и представлений: визуальной (зрительной), аудиальной (звуковой) и кинестетической (мышечные ощущения, вкус, запах), которые отражаются в его лексиконе. По употребляемым словам и выражениям можно судить о том, какая из трех систем преобладает. Приведите примеры употребления стандартных фраз и слов собеседника при доминировании.

Тема 3. Тренинг использования методов эффективного вхождения в контакт с партнером по общению в процессе служебной деятельности.

Задача 3.1. Какие барьеры общения могут иметь место в деятельности сотрудника полиции по охране общественного порядка.
Задача 3.2. Чем отличаются между собой рефлексивное и нерефлексивное слушание. В каких ситуациях используются данные приемы общения.

Тема 4. Тренинг применения техник эффективной коммуникации сотрудника полиции с различными типами партнеров.

Задача 4.1. Сотрудникам ОВД для эффективной организации взаимодействия с гражданами, имеющими ту или иную акцентуацию характера, прежде всего, необходимо знать их поведенческие особенности. Именно эта информация является основанием для выбора наиболее эффективной тактики общения. Опишите следующие типы акцентуаций характера.
Задача 4.2. Заполните схему в соответствии с подходом В.Л. Цветкова об актуальных направлениях деятельности сотрудников ОВД по профилактике и преодолению асоциального поведения малолетних. Дайте краткую характеристику этих направлений.

Тема 5. Тренинг использования технологий эффективного воздействия сотрудника полиции на партнеров по общению в процессе решения служебных задач.

Задача 5.1. Перечислите и объясните основные барьеры в общении между людьми.
Задача 5.2. В любом случае мы должны понимать, что углубление контакта человека человеком – это, прежде всего реализация каких-то внутренних потребностей, а именно основными побуждениями к более глубокому контакту могут служить.
Задача 5.3. Укажите этапы проведения беседы с собеседником.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Социально-психологический тренинг профессионального общения »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.