билеты по математике 6 класс
Цена, руб.800
Номер работы53615
ПредметМатематика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.28
Оглавление"Билет 1
1.Определение натурального числа. Законы сложения и умножения: переместительный, сочетательный, распределительный (формулы и правила).
2. Запишите число, противоположное данному:
а) 0,5; б) –7; в) 0.
3.Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
4. В семье Таракановых 8 детей??— 5 мальчиков и 3 девочки. На праздник им подарили 5 шоколадок, 12 конфет и 2 пирожных.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
1)??Каждый ребенок сможет получить по 3 подарка.
2)??Если каждый мальчик получит по конфете, то каждая девочка сможет получить как минимум по 2 конфеты.
3)??Дети получили не меньше 6 шоколадок.
4)??Каждый мальчик сможет получить набор, состоящий из шоколадки и 2 конфет.

Билет 2
1.Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Смешанные числа. Перевод из неправильной дроби в смешанное число (выделить целую часть) и из смешанного числа в неправильную дробь.
2. Найдите значение алгебраической суммы
–4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9).
3.Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла? (Правило пропорций)
4. На рисунке изображён фрагмент карты европейской части России. Расстояние между Москвой и Тверью 170?км. Сколько приблизительно километров между Москвой и Ивановом? В ответ запишите число кратное 10.

Билет3.
1.Десятичные дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной. Сложение и вычитание десятичных дробей.
2. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.
3.Найдите значение выражения
4. Вычислите:??93???13?·?(?6).

Билет 4
1.Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь.
2.Найдите значение выражения (24 + 78)* (–0,5) – (8 – 20) : 2.
3. Вычислите: .
4. На рисунке изображены проектор и настольная лампа. Высота проектора 10?см. Какова примерная высота настольной лампы? Ответ дайте в сантиметрах.

Билет 5
1.Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.
Правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей.
2.Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.
3.Выполните действия: .
4. Вычислите:??93???13?·?(?6).

Билет 6
1.Взаимно обратные числа. Правила нахождения дроби (процентов) от числа и числа по значению его дроби (процентов).
2.Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.
Выберите те из них, которые делятся:
а) на 2;
б) на 3;
в) на 5.
3.Вычислите: .
4. Первое число составляет 85% второго числа, а третье??— 20% второго числа. Найдите первое число, если известно, что оно больше третьего на 26.

Билет 7
1.Преобразование обыкновенной дроби в десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби (примеры). Рациональные числа.
2.Найдите значение выражения:
а) б) в) г)
3. Решить задачу применяя правило пропорции.
24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью?
4.Сравнить числа: а) 354 и -358; б) 0 и 5,1; в) -3,2 и 0;
г) -8,6 и -8,4;

Билет 8
1.Отношения и пропорция. Основное свойство пропорции.
2.Найдите значение выражения:
а) –8 + 5; в) –10 – 9;
б) 17 – 25; г) –45 + 60.
3.Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.
В семье трое детей. Дочь Вера составила диаграмму возрастов членов семьи.По вертикали указан возраст (лет), по горизонтали??— члены семьи.
Определите по диаграмме, на сколько лет Вера младше Сергея.

Билет 9
1.Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
2.Сравните числа и их модули: а) –5,8 и –0,1; б) – и – .
3.Вычислите: .
4.Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?

Билет 10
1.Целые числа. Противоположные числа. Понятие модуля числа. Сравнение положительных и отрицательных чисел. Положительные и отрицательные числа. Координаты. Координатная прямая.
2.Используя признаки делимости, сократите дробь:
а) ; б) .
3) Для изготовления 14 деталей требуется 16,8 кг металла. Сколько металла пойдет на изготовление 27 таких деталей?
4.Решение пропорции .

Билет 11
1. Правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел.
2. Решить уравнение ?х - 7?= 10.
3. Выполните действия: ? 2,321???3,2 ? 2,3? 4,8 ? 6.7??1,579 .
4.Решите задачу: За первый год было построено 8/27 дороги от колхоза к шоссе, за следующий год построили 4/9 дороги, а за третий год – остальные 5 целых ? км. Какова длина дороги?

"
Цена, руб.800

Заказать работу «билеты по математике 6 класс»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.