Психология и педагогика, вопросы 66с
Цена, руб.1000
Номер работы53916
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.66
Оглавление"ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1
1.Особенности работы специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Тьюторское сопровождение в системе инклюзивного образования.
2. Приведите примеры взаимодействия специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
1.Назовите основные приемы работы тьютора в разработке и реализации
адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3
1. Раскройте сущность современных организационных моделей деятельности
ПМПК и ПМПк в условиях введения ФГОС начального общего образования
обучающихся с ОВЗ.
2. Приведите примеры из педагогической практики участия тьютора в работе
ПМПК и ПМПк.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4
1. Тьютор в системе инклюзивного образования. Цели, задачи работы тьютора.
Содержание и специфика деятельности тьютора.
2. Раскройте сущность технологий тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в
условиях инклюзивной практики.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5
1. Тьютор в системе инклюзивного образования. Цели, задачи работы
тьютора. Содержание и специфика деятельности тьютора.(см. Практическая работа №4)
2. Раскройте сущность технологий тьюторского сопровождения детей с
ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики. (см. Практическая работа №4)
3. Раскройте специфику организации коррекционно-педагогической работы с
детьми с расстройствами аутистического спектра; нарушением опорно-двигательной системы.
4. Приведите примеры педагогической практики, отражающей специфику
тьюторского сопровождения коррекционно-педагогической работы с детьми с
расстройствами аутистического спектра; нарушением опорно-двигательной
системы.
5. Приведите примеры использования в образовательном процессе
адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ с учетом рекомендаций программы реабилитации и (или) ПМПК.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6
1.Назовите требования к проектированию интегрированного урока, занятия в условиях инклюзивной практики.
2.Приведите примеры взаимодействия специалистов сопровождения в процессе проектирования, организации и проведения интегрированных уроков, занятий в условиях инклюзивной практики.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Психология и педагогика, вопросы 66с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.