Реклама как стимул принятия покупательского решения
Цена, руб.800
Номер работы54006
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Реклама и ее воздействие на потребителей………………………..….5
1.1. Воздействие рекламы на людей…………………………………………..…5
1.2 Механизмы воздействия рекламы на сознание потребителя……………....8
1.3. Методы исследования влияния рекламы на принятие покупательского решения………………………………………………………………………..…11
Глава 2. Исследование рекламы как стимула в принятии покупательского решения на примере компании ООО СЗ Дом Солнца…………………..…….15
2.1. Общая характеристика компании ООО СЗ Дом Солнца…………………15
2.2. Методологические и методические основы исследования влияния рекламы на принятие покупательского решения относительно компании ООО СЗ Дом Солнца……………………………………………………………19
2.3. Анализ результатов исследования влияния рекламы на принятие покупательского решения относительно компании ООО СЗ Дом Солнца…29
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в воздействии на сознание потребителя………………………………………….30
Заключение…………………………………………………………………...…..35
Список использованных источников………………………………………...…37
Приложения………………………………………………………………...….41

Цена, руб.800

Заказать работу «Реклама как стимул принятия покупательского решения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.