Психология и педагогика, вопросы
Цена, руб.1000
Номер работы54289
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.117
Оглавление"8.4.5 Перечень вопросов для самостоятельной работы обучающихся:
а) вопросы для самостоятельной работы:
1. Составить тезаурус по специальной психологии и специальной педагогике.
2. Разработайте и оформите таблицу «История становления специального образования в России».
3. Подготовьте схематично (в виде оси координат) вертикальную и горизонтальную структуру специального образования в России.
4. Какими личностными профессионально значимыми качествами должен обладать педагог-дефектолог? (оформить в виде таблицы).
5. Приведите схематично данные, характеризующие систему ранней диагностики и специальной помощи в США и странах Западной Европы.
6. Приведите типичный пример формы психического дизонтогенеза, указанного в таблице.
7. Заполните таблицу «Дифференциальная диагностика олигофрении и деменции».
8. Заполните таблицу «Педагогическая дифференциация умственно отсталых детей».
9. Заполните таблицу «Группы умственно отсталых со специфическими нарушениями».
10. Заполните таблицу «Состав учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для детей с нарушением интеллекта».
11. Заполните таблицу «Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта».
12. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Олигофренопсихология и олигофренопедагогика» и «Психология ЗПР».
13. Сравните классификацию ЗПР М.С.Певзнер с классификацией по этиологическому принципу К.С.Лебединской. В чем взаимодополняемость обоих подходов?
14. Опишите основные черты динамики развития психической деятельности при задержке психического развития. Представьте в виде таблицы следующие сведения.
15. Проведите обследование 5 детей дошкольного возраста с ЗПР по изучению состояния сенсорно-перцептивных функций. Полученные материалы оформите в таблицу. Подготовьте (письменно) развернутую характеристику сенсорно-перцептивных функций.
16. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Логопсихология и логопедагогика».
17. Заполните таблицу 2. «Психология детей с речевыми нарушениями. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи».
18. Выполнить графические работы: головной мозг его строение (зарисовка с видением зон: речи, слуха, зрения, движения); строение слухового анализатора; строение речевого аппарата; строение зрительного анализатора.
19. Опишите и обоснуйте схематично влияние речевых нарушений на ход развития ребенка.
20. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Сурдопсихология и сурдопедагогика» и «Тифлопедагогика и тифлопсихология.
21. Заполните таблицу «Особенности психического развития и обучения детей с сенсорными нарушениями».
22. Составьте таблицу «Особенности речи глухих и слабослышащих детей».
23. Представьте схему, характеризующую систему обучения глухих.
24. Составьте таблицу психолого-педагогической характеристики слепых и слабовидящих детей.
25. Представьте схематично основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения.
26.Почему возникает РДА и РАС? Дайте характеристику современных представлений по этому вопросу (наследственность, органическое поражение головного мозга, психогенные факторы).
27.Как развивалась система помощи аутичным детям, подросткам и взрослым в России и за рубежом? Дайте общую характеристику основных зарубежных и отечественных подходов к коррекции РДА и РАС.
28. Общая характеристика основных зарубежных и отечественных подходов к коррекции РДА.
29. Посмотрите фильм «Человек дождя» или «День восьмой». Опишите свое восприятие и свое отношение к проблеме человека с аутизмом. Рекомендации.
30. Раскройте этиопатогенетические факторы возникновения ДЦП.
31.Раскройте основные принципы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими церебральным параличом.
32.Охарактеризуйте типы специализированных учреждений в системе лечебно-педагогической помощи детям с церебральным параличом.
33. Заполните таблицу «Особенности психического развития и обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата».
34.Перспективы развития законодательства в сфере специального образования.
35.Правовой статус специальных (коррекционных) образовательных учреждений в системе образования Российской Федерации.

"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Психология и педагогика, вопросы »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.