Специальная педагогика 39 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы54435
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.90
Оглавление"1-1.
1. Объект, предмет, цель, задачи специальной педагогики.
2. Цель и задачи специального образования.
3. Основные понятия, термины специальной педагогики.
4. Исторические этапы становления и развития специального образования.

4-1.
1. Факторы, влияющие на школьную успеваемость психологические факторы.
2. Нейропсихологический фактор.
3. Психолого-педагогический фактор.
5. Аспекты успеваемости.

6. Список использованной литературы.

1. Локалова Н.П. «Школьная неуспеваемость. Причины, психокоррекция, психопрофилактика»
2. Бабановский Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников. – «Советская педагогика», 1972, № 1
3. Бардин К.В. Как научить детей учиться. – М., 1989.
4. Вахрушев С.В. Психодиагностика трудностей в обучении учителями основной школы. – М., 1995.
5. Выготский Л.С. Проблемы изучения и умственного развития. – Избр. Исслед. – М., 1974.
6. Интернет-источники http://www.psyh.ru/rubric/3/articles/8/
4. Степанова О.А. Профилактика школьных трудностей у детей: Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 128 с.

5-1.
1. Возникновение педагогической профессии.
2. Своеобразие педагогической профессии.
3. Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога.
4. Педагогическое творчество.
5. Общая и профессиональная культура педагога.
6. Профессиональная компетентность педагога.
7. Развитие личности педагога в системе педагогического образования.
8. Профессиональное самообразование и саморазвитие личности педагога.
9. Понятие о педагогике как науке. Объект, предмет, цели, задачи и основные функции педагогики.
10. Система педагогических наук.
11. Методы педагогического исследования.
12. Организация педагогического исследования.
13. Развитие личности как педагогическая проблема. Роль воспитания и обучения в формировании личности.
14. Что такое народная педагогика? Приведите примеры средств народной педагогики.
15. Стили педагогического общения и их характеристика.

6-1
Ранний детский аутизм: основные симптомы, подходы к коррекции.

Введение.
1. Причины раннего детского аутизма.
2. Классификация раннего детского аутизма.
3. Симптомы раннего детского аутизма.
4. Методика работы по лечению РДА.
5. Логопедическая работа.
6. Психологическая коррекция.
7. Психотерапевтическая работа.
Заключение.

Список литературы.

1. Баенская Е.Р., Никольская О.С., Лилинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи.М.: - Центр традиционного и современного образования ""Теревинф"". - 1997. - 212с.
2. Башина В.М. Ранний детский аутизм. // Материалы сервера http://autist.narod.ru/bashina.HTM.
3. Браудо Т.Е., Фрумкина Р.М. Детский аутизм, или странность разума.// Человек, - 2002, № 1. - 146с.
4. Москаленко А.А. Нарушение психического развития детей - ранний детский аутизм.// Дефектология. - 1998, № 2. с. 89-92.
5. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. «Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция»Москва 2000г. - 321с.
6. Орпик Н.И. Ранний детский аутизм.// Сургутский государственный университет. // Материалы сервера http://psychology.ru/ lomonosov/ tesises/in.htm.
7. «Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция»Москва 2011г. - 243с.

7-1
5. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания.
12. Сущность процесса социализации.
18. Формирование школьного коллектива. Условия и стадии развития коллектива.
27. Цели общего образования.
39. Классификация методов обучения.


2
Тема урока: Строение и многообразие бактерий (5 класс)
Тип урока: урок освоения новых знаний
Этапы:
1. Организационный
2. Мотивационно-целевой
А) Определение темы урока
Б) Определение цели урока
3. Организационно -деятельностный
А) Открытие нового через решение поставленной проблемы; осмысление
Б) Физкультминутка
В) Первичное закрепление
Г) Закрепление знаний
Д) Домашнее задание
4. Рефлексия

3
«Требования к предметным результатам освоения курса».
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Специальная педагогика 39 вопросов »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.