Маркетинг персонала шесть заданий на примере Вкусвил
Цена, руб.800
Номер работы54468
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.55
Оглавление"Содержание

Введение. 3

Задание 1. 4
Сформулировать миссию организации, генеральную цель развития, название, форму собственности слоган, логотип.
Записать исходные данные, содержащие общие сведения об организации и сведения о персонале.
Оценить принятый в организации стиль управления, элементы корпоративной культуры.
Сформировать организационные структуры управления организацией и службы управления персоналом. Разработать штатное расписание.

Задание 2. 18
Описать кадровую политику (открытая/закрытая, пассивная/активная). Связать кадровую политику со стратегией развития организации.
Построить дерево целей управления персоналом на основании миссии и генеральной цели развития организации. На уровне внутренних целей раскрыть теоретически одну актуальную задачу управления персоналом по выбору (мотивация, оценка, карьера, отбор).

Задание 3. 31
Выявить факторы появления дополнительной потребности в персонале: расширение, реконструкция, создание филиалов, расширение сферы деятельности.
Заполнить таблицу функциональных взаимосвязей службы управления персоналом с другими подразделениями организации.
Смоделировать организационную структуру и штатное расписание после расширения.
Разработать оперограмму управленческих процедур: планирование потребности в персонале, разработка плана повышения квалификации, анализ текучести кадров, увольнение, проведение аттестации специалиста, проведение адаптации специалиста, формирование резерва кадров на выдвижение.

Задание 4. 41
Разработать план маркетинга персонала. Составить должностную инструкцию и личностную спецификацию для менеджера по управлению персоналом.

Задание 5. 48
Разработка HR –бренда компании.

Задание 6. 52
Проанализировать требования к должности менеджера по персоналу.

Заключение. 53

Список использованных источников. 55

1. Фролов Ю.В. Теория организации и организационное поведение. методология организации. Учебное пособие / Москва, 2019. Сер. 11 Университеты России (2-е изд., испр. и доп)
2. Алферов В.Н., Собко А.А. Сравнительный анализ стратегий развития компаний продуктов для здорового питания // Микроэкономика. 2021. № 1. С. 43-61.
3. Бахарев В.В., Капустина И.В., Митяшин Г.Ю., Катрашова Ю.В. Экологизация розничной торговли: анализ стратегий // Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture. 2020. Т. 12. № 5. С. 79-96.
4. Белова Л.А., Верона Л.И. Современные тренды российской розничной торговли // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 33 (1). С. 42-46.
5. Доценко К.А. Анализ сети “вкусвилл” // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 15. С. 12-26.
6. Дыбкина А.Н. Клиентоориентированность в современной экономике: анализ рынка продуктового ритейла в россии // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2021. № 6 (58). С. 123-129.
7. Зотова Д.Е., Маркина М.А. Особенности формирования имиджа сети магазинов ""вкусвилл"" // В книге: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. Материалы Седьмой Международной научно-практической конференции. 2019. С. 257-265.
8. Кац Д.С., Мергасова В.Д. Секреты продвижения бренда «вкусвилл» // В книге: Инновации молодежной науки. Тезисы докладов Всероссийской научной конференции молодых ученых. 2020. С. 240-241.
9. Крылова Т.В., Мальцева С.М., Рыжакова К.А., Зиновьев О.А. Факторы успеха и особенности стратегий быстрорастущих компаний (на примере ""вкусвилл"") // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2021. Т. 10. № 2 (35). С. 215-218.
10. Кузьмина О.Г. Брендинг в сегменте здорового питания // В сборнике: Брендинг как коммуникационная технология XXI века. 2021. С. 69-72.
11. Лушени А.Л. Мировой опыт применения кризис прогнозных моделей на примере ооо ""вкусвилл"" // В сборнике: Методология научного исследования. Москва, 2020. С. 237-243.
12. Маликова О.И., Поведская Е.Б., Спицына О.В., Оганезова Е.К. Влияние выпуска экологически чистых продуктов на показатели финансовой деятельности компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2020. № 3. С. 93-100.
13. Финансовая отчетность ООО «Вкусвилл» // https://www.list-org.com/company/7011203/report"
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг персонала шесть заданий на примере Вкусвил»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.