Маркетинг в сфере услуг корпоративным клиентам (В2В)
Цена, руб.800
Номер работы54628
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ В2В 4
1.1. Понятие и особенности маркетинга В2В 4
1.2. Основные направления взаимодействия в сфере В2В маркетинга 15
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ КОРППОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ В2В НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК» 21
2.1 Обзор Сбербанка и его корпоративных сервисов 21
2.2 Анализ маркетинговых стратегий Сбербанка для корпоративных клиентов 26
2.3 Оценка эффективности маркетинговых кампаний Сбербанка 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг в сфере услуг корпоративным клиентам (В2В)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.