Механизмы влияния на поведение потребителей
Цена, руб.800
Номер работы5466
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителя 5
1.1. Понятие и сущность потребления 5
1.2. История изучения потребительского поведения 9
Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя 12
2.1. Личностные характеристики потребителя 12
2.2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей 17
Глава 3. Экономический механизм исследования и воздействия на поведение индивидуальных и организационных потребителей 22
3.1. Маркетинговые стимулы предприятий-продавцов 22
3.2. Ценовая политика 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Механизмы влияния на поведение потребителей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.