Разработка маркетинговой стратегии туристской фирмы
Цена, руб.3000
Номер работы553
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.104
ОглавлениеВведение 3
1.Теоретические основы маркетинговой стратегии туристкой фирмы 8
1.1. Понятие и виды туристких фирм 8
1.2. Сущность маркетинговой стратегии 15
1.3. Маркетинговый анализ и его роль в выработке маркетинговой стратегии туристкой фирмы 23
1.4. Методы разработки и внедрения маркетинговой стратегии туристкой фирмы 32
2. Анализ маркетинговой стратегии туристкой фирмы ООО «Компания «Тез-тур» в 2008 – 2010 гг. 40
2.1. Общая характеристика фирмы и её деятельности. Анализ внутренней среды. 40
2.2. Анализ внешней среды 54
2.3. Комплексный стратегический анализ и выявление маркетинговых проблем 65
3. Разработка маркетинговой стратегии туристкой фирмы ООО «Компания «Тез-тур» на 2011 год 79
3.1. Направления развития туристического бизнеса в современных условиях 79
3.2. Планирование затрат на реализацию стратегии и эффекта 87
Заключение 94
Список используемой литературы и источников информации 98
Приложения 101

Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Разработка маркетинговой стратегии туристской фирмы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.