Разработка маркетинговой стратегии организации
Цена, руб.3000
Номер работы554
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии организации 7
1.1 Сущность маркетинговой стратегии в современной организации 7
1.2 Факторы, влияющие на разработку маркетинговой стратегии 19
1.3 Основные этапы разработки маркетинговой стратегии 26
Выводы по главе 1 37
2. Хозяйственная характеристика предприятия 38
2.1 Общие сведения о предприятии 38
2.2 Анализ производственно - экономических показателей 40
2.3 SWOT-анализ 45
Выводы по главе 2 51
3. Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Локон» 52
3.1 Опорные компоненты маркетинговой стратегии салона красоты ООО «Локон» 52
3.2 Перспективные направления разработки маркетинговой стратегии ООО «Локон» 61
3.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии, предлагаемой к внедрению 72
Выводы по главе 77
Заключение 78
Список литературы 82
Приложение 1 86

Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Разработка маркетинговой стратегии организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.