90 вопросов менеджмент
Цена, руб.2500
Номер работы5726
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.104
Оглавление"Менеджмент 6
1.Постиндустриальный этап развития управления. Сущность стратегического управлении организацией. Определение. 6
2. Туристская фирма как социально-экономическая система. Основные законы и свойства системы 6
3.Конкурентоспособность туристского продукта. Конкурентные преимущества. Виды конкурентных преимуществ. 8
4.Содержание и структура стратегического управления: анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии 9
5. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды 10
6. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели; поставщики; другие субъекты бизнеса; конкуренты; рынок рабочей силы 11
8. СВОТ –анализ. Цель свот –анализа туристской фирмы. Методология применения 13
9.Конкурентная среда. Концепция движущих сил рыночных отношений 15
10. Миссия туристской организации. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формирования миссии 17
11. Цели организации. Направление установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям 17
12.Стратегии турфирм. Стратегия концентрированного роста. Возможности проведения. 19
13. Определение стратегии ТА. Уяснение текущей стратегиигии. Анализ портфеля бизнеса. Выработка стратегии фирмы. Оценка выбранной стратегии фирмы. 20
14. Организационная структура, как объект структурных изменений. Типы организационно структуры. ТА. Особенности организационной структуры 20
15. Организационная культура как объект стратегических изменений. Факторы, влияющие на организационную культуру. 21
16. Стратегическое изменения в туристской организации. Сопротивления организациям. Стили проведения изменений, формирование и мобилизация ресурсов. 22
17. Ценовое обеспечение конкурентоспособности тур. услуги. Возможности снижения издержек на продукцию. 23
18. Концепция продукта в стратегическом управлении. Основные составляющие продукта. Функциональные свойства и качество. Марка продукта. Имидж продукта. Гарантии 23
19. Динамика продукта. Жизненный цикл продукта. Стратегия продукта на отдельных фазах жизненного цикла. Стратегия создания нового продукта. 25
20. Продуктовая стратегия фирмы. Стратегии конкуренции. Анализ портфеля продукции фирмы 25
21. Система качества туристкой организации на основе стандартов ИСО-9000 и принципов TQM. 27
22. Стратегия туристских фирм. Стратегии интегрированного роста. Методы анализа конкурентной среды. 28
23. Стратегии туристских фирм. Стратегия диверсифицированного роста. Методы анализа конкурентной среды. 28
24. Значение качества для отечественных производителей. Система качества туристской организации. 29
25. Конкуренция между производителями аналогичной продукции. Исследования конкурентных позиций соперничающих фирм. 30
27. Стратегия туристской фирмы. Стратегии сокращения. Исследование конкурентной позиции туристской фирмы. 30
28. Качество турпродукта. Стратегии обеспечения качества продукта. 31
29. Показатели качества турпродукта. Области обеспечения качества турпродукта. 32
30. Латентная стратегия 33
Менеджмент туризма 34
1.Менеджмент туроперейтинга 34
2.Параметры качества туристкого продукта 35
3. Виды и формы взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании при организации туристских перевозок. Бронирование авиабилетов 37
4. Информационные и коммуникационные системы в туризме 38
5.Имидж туристской фирмы, его роль 39
6.Лицензирование туристкого предприятия 40
7. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 42
8.Анимация в туризме 44
9.Програмный туризм как основа современного туроперейтинга 45
10.Современное состояние и тенденции развития туристкого рынка 45
11.Современное состояние развития туризма в России 47
12.Туроператор и турагент как субъекты туристкого рынка. Основные различи между туроператором и турагентом. Виды туристских агенств и туроператоров. 48
13. Автотуризм. Виды. Менеджмент организации автобусных туров. 50
14. Водный туризм. Менеджмент организации морских и речных круизов. 51
15.Определение понятия «турист». Классификация и виды туризма. Дифференциация туристского рынка. 52
16.Менеджмент транспортных услуг 53
17 Создание экскурсии. Экскурсионный менеджмент. 55
18.Основы туристского законодательства 56
19.Туристский рынок: структура, особенности, тенденции развития 58
20. Туристский маркетинг: роль и задачи, инструменты и способы исследований 59
21.Туристский продукт. Факторы производства и продвижения туристского продукта. 60
22. Реклама в туризме. Роль и задачи. Основные принципы разработки и размещения туристкой рекламы. 62
23.Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров. 63
24. Поставщики услуг туроператора: виды и основные характеристики. 64
25. Туристские формальности. 65
26. Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа. 65
27. Защита прав потребителей в туризме. 67
28. Правила и формы организации продажи туристского продукта. 68
29. Туристская документация. 70
30.Схема продвижения туристкого продукта. Формирование сбытовой сети. 70
Экономические дисциплины. 71
1.Основные функции и методология современной экономической науки. 71
2.Результаты воспроизводства на макроэкономическом уровне. 72
3.Экономическая и социальная эффективность производства: их сущность и показатели 73
4.Экономические системы общества на различных этапах его исторического развития. 74
5. Национальные модели организации экономической жизни 75
6.Человек в окружающем мире: мотивы его поведения 77
7.Торговый капитал. Товарная биржа. 77
8. Ссудный капитал. Его специфика и основные формы. 79
9.Рынок труда. Биржа труда. 79
10.Основные пропорции общественного воспроизводства и макроэкономическое равновесие. 80
11. Нарушение макроэкономического равновесия и цикличность развития рыночной экономики. 82
12. Макроэкономическая нестабильность и инфляция 84
13.Основные направления экономических преобразований в России. Приватизация. 85
14.Формирование рыночного механизма в России. Уроки реформы. 85
15. Туристская рента и объективная необходимость ее использования как фактора развития российского туризма. 86
16.Туристсая рента в системе отношений собственности. Принципы распределении и использования туристкой ренты. 88
17. Механизм распределения и использования туристкой ренты. 88
18. Влияние потребительского спроса на формирование туристкой ренты. Проблема развития социального туризма 90
19. Аграрные преобразования в России 91
20. Предприятия в современной экономической системе России. 91
21.Специфика учета затрат и результатов хозяйственной деятельности на предприятиях России. 92
22. Распределение благ. Оплата труда. Заработная плата в России. 93
23.Уровень жизни и динамика доходов населения России 94
24. Макроэкономическая нестабильность и безработица. Рынок труда и проблемы занятости рабочей силы в России. 95
25. Воспроизводство рабочей силы и динамика народонаселения России. 97
26. Проблемы социальной защищенности граждан России 97
27. Становление мирового хозяйства и основные формы мировых экономических связей. 98
28.Международная торговля. Теории международной торговли. 99
29. Международная валютная система и этапы ее развития. Современная система плавающих курсов валют 101
30. Исторические судьбы человеческой цивилизации и глобальные проблемы современности. Место России в современном грядущем мире. 103

"
Цена, руб.2500

Заказать работу «90 вопросов менеджмент»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.